МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 19:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  53
  • 42

  •  07 апр 2014, 10:08

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомая ситуация - у моей супруги тоже так было) Тут имеет смысл подстраховаться и добавить специальное средство, которое защищает от износа детали - антифрикционную присадку. Я пользуюсь Ликви Моли на основе микрокерамики, скорости переключаются помягче и звуков посторонних нет, да и в целом поспокойнее.

_________________
Давай, поехали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 28 май 2019, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я пользуюсь Ликви Моли на основе микрокерамики

Кератек?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2019, 17:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  53
  • 42

  •  07 апр 2014, 10:08

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Давно не заходил - только увидел ваше сообщение. Да, присадка называется кератек, считается одной из лучших. Использую по инструкции - один флакон каждые 50т пробега, в целом можно чаще. но я необходимости не вижу.

_________________
Давай, поехали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 01 сен 2020, 22:53  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
При пробеге около 100 тыс стали очень заметны бухи в трансмиссии при переключении низших передач и переходе с режима тяги в режим торможения двигателем. На 115 добавился лязг. Полез под машину, покрутил все валы. Угловой люфт хвостовика РЗМ - 3-4 мм по окружности фланца. У РПМ около 40. По этой причине появился угловой люфт в шлицевой переднего практически нового СиМа. Поэтому к бухам добавился лязг.
Бухи вылечились заменой РПМ на практически новый ( пробег 7 тыс ). Лязг - заменой кардана.
Как я понял (после изучения состояния снятого РПМ), увеличенный угловой люфт вызван не столько зазорами в шлицевых, сколько износом дифа в переднем мосту.
Теперь при переключении стал слышен слабый стук сзади. Да и то не всегда.

Пару месяцев назад стуки сзади стали сильнее. Посмотрел круговой люфт хвостовика РЗМ. При небольшом усилии он как и раньше - 3-4 мм по окружности. А если напрячь, то хвостовик со стуком доворачивается градусов на 30. Пробег РЗМ примерно 120 тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 01 сен 2020, 23:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Переехал сюда из всевозможных веток.
Тоже появились удары при отпускании сцепления и переключении передач особенно заметно при переходе с первой на вторую. Также есть удары при "игре" газом на малых скоростях (переход с "натяга" в "накат"). Мосты и карданы старые задний менялся на б/у.
С люфтами прокруткой кардана завтра видео выложу ибо х.з. как по другому проверять в сервисе мне два года назад сказали что в передних шрусах есть люфты я тогда промолчал и не стал им говорить что они новые и неделю не отходили.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Копать то особо не куда там всего то вроде два моста и два кардана но хотелось бы как то их в очередь поставить на замену обоснованно, а не менять все подряд

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 05:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
появились удары при отпускании сцепления и переключении передач

Похоже, это Сакс тебе проявил проблему. Безлюфтовых саединений не бывает в природе в принципе. Всё, что ты сможешь сделать, это немного уменьшить.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 10:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, это Сакс тебе проявил проблему.
а когда "играю" газом тоже норма.
Безлюфтовых саединений не бывает в природе в принципе

Люфт-люфту рознь. Я не думаю что конструкторы автоваза настолько сильно забили болт на схему трансмиссии и сделали ее с люфтами да так чтоб она с новья тукала и била

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 10:58  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с новья тишина была. И очень долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 11:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1752

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю тему тут проверка типа с блокировкой если нет стуков то это люфт в месте, нужно проверить))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , Я вот буквально недавно, 3 недели назад, заменил себе сцепление, по причине дёрганий в жару. Этот Сакс, Словакия пробежал у меня 7500 км и стал дёргать в жару. постукивал, при всех люфтовых выборках. Именно на низких передачах, где скорость мала.
Сейчас поставил другое и стуки пропали. Сегодня специально прислушивался, по грейдеру ехал на 1й, где меня мотает, не стучит, как раньше, но люфтовые звуки остались, когда трансмиссия в люфтах играет. Мягкие стали. Блин, вмиг привык к хорошему.

К Саксу у меня, сейчас личная неприязнь. Снятое, как новое, да оно новое и есть, чистенькое.
Всё, что описываешь, было и у меня с Саксом. Ну постукивает, ну и ездишь.
Стуки такой громкости не вредят. Простым болтиком на 13 стукнешь по трансмиссии рукой, громче будет в салоне.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: