При пробеге около 100 тыс стали очень заметны бухи в трансмиссии при переключении низших передач и переходе с режима тяги в режим торможения двигателем. На 115 добавился лязг. Полез под машину, покрутил все валы. Угловой люфт хвостовика РЗМ - 3-4 мм по окружности фланца. У РПМ около 40. По этой причине появился угловой люфт в шлицевой переднего практически нового СиМа. Поэтому к бухам добавился лязг.
Бухи вылечились заменой РПМ на практически новый ( пробег 7 тыс ). Лязг - заменой кардана.
Как я понял (после изучения состояния снятого РПМ), увеличенный угловой люфт вызван не столько зазорами в шлицевых, сколько износом дифа в переднем мосту.
Теперь при переключении стал слышен слабый стук сзади. Да и то не всегда.
Пару месяцев назад стуки сзади стали сильнее. Посмотрел круговой люфт хвостовика РЗМ. При небольшом усилии он как и раньше - 3-4 мм по окружности. А если напрячь, то хвостовик со стуком доворачивается градусов на 30. Пробег РЗМ примерно 120 тыс км.