Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вот что бывает при минус 49
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18436
Страница 1 из 12

Автор:  Serg_k [ 09 янв 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Вот что бывает при минус 49

На улице -49 мороза и легкий северный ветерок!
Предпусковой подогреватель Вебаста(Webasto) хоть и включается, но тут же отключается.Многократные попытки повторно включить его приводят видимо к какому то локальному прогреву ОЖ после чего включается вентилятор в салоне со страшной силой визжит его подшипник.Вообщем то все попытки прогреть двигатель тщетны.Ради интереса достал масляный щуп двигателя, на щупе как будто кусочек гудрона(на самом деле синтетика Shell 5W40), в бачке ГУРа густой кисель точнее студень, в бачке сцепления тоже сиропчик, догадываюсь что в раздатке коробке и мостах…., в расширительном бачке розовая ледяная каша. При повороте ключа в замке зажигания и включении габаритов даже в течении 10 минут на приборной панели нет данных о температуре или времени и данных о текущем пробеге.Бортовой компьютер вообще не подает признаков жизни. Педаль сцепления можно выжать, но очень сложно, хотел раздатку поставить в нейтральное положение побоялся что нибудь отломить.Открыл переднюю пассажирскую дверь теперь она не закрывается.Хотел было воспользоваться размораживателем замков и стекол но и сам баллон видимо надо размораживать.Вообщем тоска!!!А в прошлом году при - 45 заводил и ездил до – 47.Одно утешает, сегодня с моей стоянки ни кто не выехал(ни форды ни крузеры…)

Автор:  Зингельшухер [ 09 янв 2006, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя... нунах такой экстрим :smile_doh:
не завидую, чесслова!

Автор:  Смирнов Михаил [ 09 янв 2006, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Служил на БАМе в Чегдомыне,91-93 год,машинка ГАЗ-66,
ни о какой синтетике тогда речь ессно не шла,тока аккумулятор
уносили в помещение в сильный мороз,потом в минус 40-45
приносили,и заводили-ехали,машины все на улице,нет проблем :smile_bigsmile:

Автор:  Slvovich [ 09 янв 2006, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_k,
Ветерок подвел температуру до -50 с небольшим.....
я когда взял полный привод первое что сделал навес со стенками чтобы не продувало....
печальный опыт Казахстана, -37 и ветер, мосты замерзали на УАЗе. при выжитой педали сцепления заводилась а КПП отогревалось горелкой. Потом отогревали мосты и после этого трогались, правда это было почти 15 лет назад. Водой пользовались разогретой.

Автор:  Полковник [ 09 янв 2006, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Черт возьми, даже страшно подумать о такой температуре.
Джек Лондон отдыхает, а вы ехать куда то собрались.. :

Автор:  рк-100 [ 09 янв 2006, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_k, Я чувствую меня завтра ждет то же собираюсь ехать на работу у меня машина там на улице но подогрев электро, тосол наверно тоже подстыл 40 залито даже не знаю что будет ,а ты так и не выехал?

Автор:  Durman [ 09 янв 2006, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

и если синтетика мёрзнет,так что заливать то?...
хотя лучше обождать дома за рюмкой кофе или чая,ну нафиг такую езду....темболее машина всё равно не прогреется в такой мороз,да и амортизаторы как "колья" будут

Автор:  Serg_k [ 09 янв 2006, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раза два пытался сегодня вебасту запустить результат тот же!Надо бы еще и элекрокотел поставить(сегодня во дворе под окном Нива на электрокотле завелась ну видимо еще и аккумулятор из тепла...

Автор:  Serg_k [ 09 янв 2006, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще то начал я ее заводить не от хорошей жизни!Просто вчера километров этак в 200 от города ехал мой товарищ с женой беременной из Ебурга в Н.Уренгой и при вот такой вот температуре, а на трассе я думаю еще покруче морозило, его годовалый Хундай Гец начал вести себя похабно. С его слов трансмиссия гудела и скрежетала как тонущий "Титаник" в одноименном фильме а кроме того как только останавливаешься машина глохнет и вообще вся машина покрылась многосантиметровым слоем инея только маленькая амбразурка осталась на лобовом стекле! Вообщем, выручили знакомые благо машина у них в боксе теплом стояла, встретили и проводили до дома Гецика.После всего этого очень я мечтаю поставить дополнительно к Вебасте еще и электрокотел(благо на стоянке есть 220 вольт) присмотрел тут www.podogrev.com/podogrev/prod/lestar.htm, поставить пробки-подогрев на 12 вольт в оба моста в коробку и раздатку вместо сливных может поможет, амортизаторы я уже поставил себе «Плаза-Арктика» они до минус 54 работают(по паспорту).А вообще теща любимая приезжает на днях что ж она с вокзала пешком подарки понесет :smile_nod:

Автор:  ШНива-гамно [ 09 янв 2006, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_k, так это обыкновенный тэн... Без насоса... За счет чего будет вода циркулировать??? За счет теплового расширения воды??? : : :
При мощности тэна 0.8 кВт понадобится около 1 минуты чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости на 1 градус... (ТОЛЬКО ОХЛОЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)... При весе двигателя около 100 кг понадобится 2 минуты...
Чтобы прогреть двигатель от -40 до 0 градусов понадобится около 1.5 часов...
PS: Это в предположении, что двигатель не охлождается воздухом...
PPS: А тосол возможно будет циркулировать из-за его вскипания в месте, где стоит тэн... А это хорошо? :?:

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/