Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ахтунг! Ушло масло из двигателя!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18438
Страница 1 из 4

Автор:  Viper-102 [ 10 янв 2006, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Ахтунг! Ушло масло из двигателя!

Здрасьте!
История такая: прихожу в гараж, завожу двиг, слышу - стучат гидрокомпенсаторы, глушу, лезу под капот, достаю щуп... масло еле до краешка щупа достает, до "MIN" далеко (хотя привычка проверять масло раз в неделю имеется). Ну все думаю! Поехал в магазин, купил 2 литра такого же масла, залил до "MAX", завожу двигатель, заработал вроде как прежде, но из трубы идет запах гари... вот и думаю: убился катализатор или цилиндро-поршневая группа? И то, и другое - плохо. Если катализатор, то плохо что менять всю выпускную систему в сборе, а если ЦПГ, то понятно, что тоже плохо. :smile_nod:
Кстати, накануне из района левой задней арки колеса тоже был подобный запах гари... а вы говорите - забейте! :smile_doh:
А главное: куда мог уйти литр масла за 6 дней ни с того, ни с сего???
Еще раз - АХТУНГ!!

Автор:  Зингельшухер [ 10 янв 2006, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но из трубы идет запах гари

а че оттудава должно идти? запах полевых ромашек? :smile_nod:

Если серьезно, дистанционно определить чем пахнет эта "гарь", обычным запахом жарящегося на катализаторе Чего_Та или кипящего масла невозможно.
Посему, рекомендую съездить либо к дилеру, либо к хорошему сервисмену. Масло могла просто вытечь...

Автор:  Viper-102 [ 10 янв 2006, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно смешно, но будет немного обидно осознавать, что мотор убит :smile_doh: Вытечь не могло, нигде подтеков нету, картер целый... ладно, буду пока считать, что погиб катализатор и поеду к дилерам :

Автор:  Котяра [ 10 янв 2006, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Viper-102, пусть померяют компрессию...... там могло произойти тоже что и у меня в свое время....т.е. залипли клапана одного из циллиндров, плюс брак блока и соответсвенно маслобензовоздушная смесь поступала в цилиндры и оттуда в выпускной коллектор и в катализатор.....

Автор:  Uncle RU [ 10 янв 2006, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Viper-102, попробуй продуть тонкую трубку сапуна, что в дроссельный патрубок по центру подходит - когда этот канал забивается (обычно зимой) увеличивается расход масла очень существенно. :smile_cool:

Автор:  Viper-102 [ 10 янв 2006, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это больше на правду похоже...
Котяра, это было на ШНиве?

Автор:  Viper-102 [ 10 янв 2006, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь769 писал(а):
Viper-102, попробуй продуть тонкую трубку сапуна, что в дроссельный патрубок по центру подходит - когда этот канал забивается (обычно зимой) увеличивается расход масла очень существенно. :smile_cool:


Ну ведь не литр в неделю? :

Автор:  Uncle RU [ 10 янв 2006, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Viper-102, у меня было 1л/1000 км

Автор:  UVova [ 10 янв 2006, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь769 писал(а):
Viper-102, попробуй продуть тонкую трубку сапуна, что в дроссельный патрубок по центру подходит - когда этот канал забивается (обычно зимой) увеличивается расход масла очень существенно. :smile_cool:

Почему? Есть ведь еще и толстая трубка.

Автор:  Viper-102 [ 10 янв 2006, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
Игорь769 писал(а):
Viper-102, попробуй продуть тонкую трубку сапуна, что в дроссельный патрубок по центру подходит - когда этот канал забивается (обычно зимой) увеличивается расход масла очень существенно. :smile_cool:

Почему? Есть ведь еще и толстая трубка.
А при таком раскладе возможно попадание масла в выпускной коллектор?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/