Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эксплуатация при -25 C до ТО1 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18445 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AlexPRO [ 14 янв 2006, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Эксплуатация при -25 C до ТО1 |
Уважаемые форумчане! Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации ШН на обкаточных маслах при низкой температуре(пробег 1600 км, ТО 1 еще не светит, т. как пробег 40-100 км в день). Грядут серьёзные холода ( для Москвы). Почти три дня возможно, будет - -22С...-27С. Если пробовать ездить, то какие меры предусмотреть? При таких морозах я на 2104 1) на ночь заливал стакан бензина в картер двигла, потом крутил 1 мин. и глушил. 2) уносил на ночь и ставил аакум. на зарядку Наутро заводился легко. Насколько сии процедуры допустимы на новой ШН? (по-поводу первого вообще не знаю, допустимо ли это для инжекторного двигателя; вторая с точки зрения оставить машину без сигналки и спровоцировать глюки ЭСУД и сигнализации при холодном подключении аккумулятора Или лучше не экспериментировать и походить 3 дня пешком, не насилуя новую машинку. : З. Ы. В декабре при морозах -20С машинка заводилась с первого раза, но не так охотно, как при небольших отрицательных температурах, т. стартер крутился 3-5 секунд, двигатель заводился, но набирал нужные обороты тоже не сразу, а тоже через 3-5 сек. (естественно при выжатом сцеплении) |
Автор: | ssh [ 14 янв 2006, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPRO, почти год назад, в период обкатки моей машины(пробег 1000) погода неделю стояла -25 -27, только один раз завелась со второго раза. ИМХО, если машина не заводится при -25, что-то с ней не так.... Так что если жалко ее и есть возможность, то не трогай ![]() |
Автор: | Hornet [ 14 янв 2006, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не парься, пробуй ездить как всегда. Только прогревай движок градусов до 50, не меньше, и не насилуй трансмиссию. |
Автор: | Kirill [ 15 янв 2006, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPRO, аналогичная ситуация, но недельку лучше перекантуюсь : ИМХО слишком сильный износ будет на обкаточном масле, вот после ТО1 когда синтетику зальют тогда из принципа и в -30 ездить буду ![]() |
Автор: | nikufa [ 16 янв 2006, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего страшного нет. В пошлом году при -28 спокойно заводился. Просто перед постановкой машины на стоянку гонял двигло на 3000 об. 1 минуту, чтобы прокалить свечи. И с утра никаких проблем. Kirill, обкаточное масло жиденькое. Самое то. Коробка и раздатка - да, переключаться было тяжело... |
Автор: | Mefody [ 16 янв 2006, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы тоже лучше потерпел и не трогал машину в эти дни. Само по себе заводить машину в такие морозы вредно без подогрева, а тут еще и новую, необкатанную, да еще на минеральном масле. Вот после обкатки, да с синтетикой (или хотя бы полусинтетикой) в двигателе без проблем, до - 30 ничего с машиной делать специально не нужно, пришел, завел, прогрел и поехал. |
Автор: | Вжик [ 16 янв 2006, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если можешь потерпеть, то это будет хороше. И дело не в том, что машинка не поедет, а в том, что необкатанная и на минералке. Лучше бы обкатать сначала, а потом уж проверить на морозостойкость. |
Автор: | синдбад [ 16 янв 2006, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
как всегда офф-топ: была у меня "таврия", так вот однажды понадобилось ехать в -32. И ничё, завелась, хоть и с трудом. кстати масло было Шелл минералка. |
Автор: | oam [ 16 янв 2006, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сегодня при минус -38 завёлся с первого раза.... правда тронулась с трудом... в трансмиссии полусинтетика, пришлось метров 300 на пониженной проехать. и амортизаторов как будто нет... едешь как на табуретке :? |
Автор: | paul.bookworm [ 16 янв 2006, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таже дилемма... сегодня около -17 было - завелась труднее чем всегда - холостые долго держались на 1500. Прогрел до 80 градусов и поехал. Вроде бы проблем никаких. Но если завтра мороз ударит ниже 20 - пусть постоит. Либо менять масло, но обкатка пока никакая - пробег всего 500 км. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |