Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
МОРОЗ!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18449 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lalex [ 15 янв 2006, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | МОРОЗ!!! |
Что именно предпринять? У нас последний мороз был три года назад, все уж забылось. Прежняя нива, помню, любила теплый аккумулятор. Классика и без этого заводилась до -30, ниже был риск посадить АБ. А вот первые инжекторные таскали потом все утро на буксире, помню, заводили... Подскажите, люди севера, Шниву как лучше подготовить? Сутки есть еще впереди. |
Автор: | xxl [ 16 янв 2006, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открою страшную тайну, Шнива ничем не отличается от других машин. Синтетику в двигун, желательно в коробку, аккумулятор зарядить полностью, лучше зарядником небольшим током, поздно вечером хорошо прогреть, есили свечкам не доверяешь, заменить, Идеал - аккумулятор из тепла. Морду чем нибодь накрыть, войлок, одеяло и т.д. Перед первым пуском дальний секунд на 20 включить, если акк холодный, сцепление выжать и ключ на старт. Имей ввиду, схватит не сразу. Педальку газа не давить при запуске, можешь феном погреть впускной коллектор, если есть возможность, некоторые льют горячую воду на него, не рекомендую, можешь получить айсберг, если не заведется, делай паузы не меньше минуты между попытками. До 30, думаю заведешься без доп шаманства, если все заведомо исправно. Успеха. |
Автор: | Dennis Shipoff [ 16 янв 2006, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
lalex, можешь еще бегать прогревать каждые часика четыре : |
Автор: | Зингельшухер [ 16 янв 2006, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предпусковой обогреватель поставь... за полчаса нагреет твою машину и заведесся спокойно... Есть масса вариантов: Теплостар (отечественный), импортные: Гидроник, Вебасто. |
Автор: | lalex [ 16 янв 2006, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, братцы, я в принципе прочитал морозную тему в "эксплуатации", но хотелось некоторого резюме "для чайников", которое как раз и получилось. На газ нажимать инструкция советует только в "третий раз", т.е. когда видимо уже больше ничего не помогает ![]() А вот прогреть как раз и собираюсь сегодня вечером. Ну и накрою тоже тогда... Больше пожалуй ничего не успеть, масло дилерское фиг знает какое, ну авось больше 30 не грянет к моменту, когда вырулить придется. Завестись заранее... унести аккумулятор... все понял, словом. бегать каждые 4 часа эт я понимаю, на севере бывало движки ночью вобще не глушили если утром ехать ![]() |
Автор: | xxl [ 16 янв 2006, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
если сомневаешься, будет ли 30, и готов унести акк домой, сделай так и не парься по поводу постоянного прогрева утром заведешься. |
Автор: | туборг [ 16 янв 2006, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
господа! зима не любит ленивых! : |
Автор: | Serzh [ 16 янв 2006, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че вы заморачиваетесь? : -30 все равно не будет, апри более высокой тем-ре Шнива с полпинка заводится. ![]() |
Автор: | Вадим [ 16 янв 2006, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас сегодня всю ночь и день -35. Утром приехал на работу -простояла на стоянке с 8 до 17 часов - завелась с полпинка - правда долго рычала, пока не прогрелась. |
Автор: | Старый Крыс [ 16 янв 2006, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, Цитата: Предпусковой обогреватель поставь... за полчаса нагреет твою машину и заведесся спокойно... Есть масса вариантов: Теплостар (отечественный), импортные: Гидроник, Вебасто. Сам никогда не пользовался ,но думаю что он хорош при соблюдении следующих условийxxl, Цитата: Синтетику в двигун, желательно в коробку, аккумулятор зарядить полностью, лучше зарядником небольшим током, поздно вечером хорошо прогреть, есили свечкам не доверяешь, заменить,
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |