Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

было вчера минус 25-27 и я не завелся
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18451
Страница 1 из 15

Автор:  smirboo [ 16 янв 2006, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  было вчера минус 25-27 и я не завелся

дернул другой машиной, потаскали с километр...все нормально завелся...а вто сейчас хожу и думаю, точнее мучаюсь...не повредил ли что на своей малышке... чего можно ждать от такого насилия над своей машинкой. А не завелся изза автозапуска...свечи залило и все тебе.....аккум тоже дохлый пару раз прокрутил и потух.

Автор:  Калинин [ 16 янв 2006, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

При дохлом ак-ре и патриот не заведется.А при исправном ЭСУДЕ и нормальном масле заводится всегда.

Автор:  ig [ 16 янв 2006, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: было вчера минус 25-27 и я не завелся

smirboo писал(а):
дернул другой машиной, потаскали с километр...все нормально завелся...а вто сейчас хожу и думаю, точнее мучаюсь...не повредил ли что на своей малышке... чего можно ждать от такого насилия над своей машинкой. А не завелся изза автозапуска...свечи залило и все тебе.....аккум тоже дохлый пару раз прокрутил и потух.

Проблема (ИМХО) не в автозапуске, а плохой АКБ, или утечке тока, или стартере (как у меня было). Советую перед постановкой на автозапуск выключить все "лишние" источники питания (печка, обогрев стекол и др. ). Странно, что так долго таскал, скорее всего из-за того, что залило свечи, надо было их заменить. Я до -30 на автозапуск не ставлю, заводится и так хорошо.

Автор:  KGS [ 16 янв 2006, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте товарищи! :smile_nod:
У нас в Самаре сейчас -31, но еще не вечер... Обещают ночью до -42.
Так вот, после 4-х часов на таком морозе и на ветру машинка завелась с первого раза. Конечно не очень бодренько, но завелась. Раздатка и КПП как будто бы залиты пластилином - кое как поставил раздатку в нейтраль, включил третью передачу и минут 10 прогревал. Ну, думаю, можно ехать и пытаюсь тронуться с места. Хрен там! :smile_nod: Масло в редукторах промерзло так, что машина как на ручнике. Выжимаю сцепление, что бы переключить передачу - машина останавливается :smile_nod: Масло в трансмиссии всесезонный Mobil1. Должно быть во всяком случае. На первом ТО просил его залить. Но по ощущениям там какой-то гудрон :smile_nod: Вот думаю может LIQUI MOLY HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOL (GL4+) SAE 75W-90 залить? Кто-нибудь пробовал это масло?

Автор:  AK66 [ 16 янв 2006, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

KGS писал(а):
Вот думаю может LIQUI MOLY HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOL (GL4+) SAE 75W-90 залить? Кто-нибудь пробовал это масло?

GL4 в мосты нельзя. В коробки пожалуйста. Мои мосты с синтетикой в -28
спокойно пустили в дорогу :smile_nod:

Автор:  nemoskvich [ 16 янв 2006, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

KGS,
У меня в трансмиссии в круговую Мобил минеральное. После 4-7 часовой стоянки при минус 32-35 на нейтралке катится под небольшой уклон.

Автор:  KGS [ 16 янв 2006, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы.
Масло в трансмиссии полюбому буду менять. То что сейчас - это не дело.

Автор:  smirboo [ 16 янв 2006, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

мне так никто и не сказал! можно наши машинки с толкача завдоить или нет? инжектор все таки...електрика мудреная...да и для промерзжих мостов сразу катится тоже не есть гуд...

Автор:  Евгений_Екб [ 16 янв 2006, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

smirboo, можно, но нежелательно из-за наличия катализатора, в худшем варианте придется его менять.

Автор:  AG [ 16 янв 2006, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

smirboo, на днях дергали меня после того, как аккум посадил - завелся, проехав м 20 всего.
Евгений_Екб, я в таких делах не спец, но при чем тут катализатор?

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/