Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пробег 2700, КПП - кирдык
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18452
Страница 1 из 2

Автор:  minotavr [ 16 янв 2006, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Пробег 2700, КПП - кирдык

Обидно как-то :smile_doh: . Ездил всего-ничего, а вот нате Вам (т.е. мне) : . На самом деле, просто нет фиксации положения и первой и второй передачи. Все остальные нормально. Да и эти под нагрузко не вылетают, а только стоит сбросить газ и все. При выключенном двигателе скорости включаешь, а они выскакивают. Судя по всему, либо винтик на вилке отвинтился (или сломался), либо шарик фиксатора вылетел. Деталь копеешная, а коробку снимать придется. Записался на ремонт в Н32, вскрытие покажет.
Мне не так обидно было со старой 214-й Нивой, когда в течении 1,5 лет поменял 3 передних редуктора, но к этому времени машина прошла 60 000, а сейчас - ну просто нет слов, как я расстроился :smile_doh: .

Автор:  Slvovich [ 16 янв 2006, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

minotavr, что-то рановато КПП накрылась....

Автор:  Шниваход [ 16 янв 2006, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

С НАШИМИ авто постоянно так.Удивляться тут нечему.Может ничего не ломаться годами, а может вылезать в самый не подходящий момент.Как писал,какой-то авто-журнал:Все зависит от настроения или количества выпитого,какого-нибудь рабочего,какого-нибудь завода - поставщика деталей.

Автор:  Cherry [ 16 янв 2006, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробег 2700, КПП - кирдык

minotavr писал(а):
Обидно как-то :smile_doh: . Ездил всего-ничего, а вот нате Вам (т.е. мне) : .
Мне не так обидно было со старой 214-й Нивой, когда в течении 1,5 лет поменял 3 передних редуктора, но к этому времени машина прошла 60 000, а сейчас - ну просто нет слов, как я расстроился :smile_doh: .


не надо обижаться или расстраиваться.
надеюсь, еще с гарантии не успел слететь ???

тогда к дилеру - и чтоб делали быстро.
будут тянуть резину - пиши сюда, присоветуем.

Автор:  Вжик [ 16 янв 2006, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

На фиксатор похоже. Сейчас точно не помню, но суть в том, что вродь в задней части коробки до этих фиксаторов можно добраться отдельно и просто, не разбирая и не снимая ничего.

Автор:  Hornet [ 16 янв 2006, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитирую по доке:
3. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:
- износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;
- износ блокирующего кольца синхронизатора;
- поломка пружины синхронизатора;
- износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
Вообще, рекомендуют снять коробку. А далее сейчас поглядим.

Автор:  minotavr [ 16 янв 2006, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Cherry, С гарантии наверное не слетел, т.к. даже ТО1 не успел сделать.
Цитата:
будут тянуть резину - пиши сюда, присоветуем

Любопытно, что за совет? : Спаибо, Cherry, если что, воспользуюсь.Hornet,
Цитата:
износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;
наиболее вероятно поломка пружины,
Цитата:
- износ блокирующего кольца синхронизатора;
- поломка пружины синхронизатора;
- износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

износ вряд ли,там же все новое, а поломка пружины синхронизатора, я думаю, должна сопровождаться треском при включении передачи.

Автор:  Hornet [ 16 янв 2006, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, что до фиксаторов можно добраться, не снимая коробку. Все три фиксатора, т.е. три шарика с тремя пружинами, находятся под металлической пластиной, привернутой к корпусу коробки двумя винтами. На фотографии рядом с этой пластиной просматривается пробка (то ли сливная, то ли заливная - не разобрать) - фотка маленькая. Но, ИМХО, пружинки и шарики снаружи поменять можно, а вот если лунки сносились, или еще что, то надо внутрь лезть.

Автор:  Hornet [ 16 янв 2006, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

В догонку. Пробка на фоте все таки больше похожа на заливную, так как явно торчит в силумине, а не вподдоне картера коробки. Я как-то пытался сделать подобное на брательниковом "козле", но, честно говоря, затрахался. Там один шарик, снял за три минуты, а вот ставил, бляха-муха, наверное час. Эта сволочь все пыталась выскочить. Может, при монтаже попробовать сначала длинные болты или шпильки, что бы прижать пластину, а потом заменить на штатные болты по одному.

Автор:  minotavr [ 16 янв 2006, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet, Я думаю, конечно, это все решаемо, и можно было бы самому повозиться, но у меня сейчас негде это делать. А в посторонний сервис (пусть даже и хороший) обращаться, это деньги платить. В любом сервисе наверняка захотят коробку снять-поставить. Поэтому, поеду к оф. дилеру. Заодно и ТО1 сделаю, хотя и не хотел.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/