Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отчет о прохождении ТО2 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18453 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | utjhubq [ 16 янв 2006, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет о прохождении ТО2 |
Хочу поделиться опытом прохождения ТО2 в Омске (Западно-сибирский Альянс,другого диллера в Омске нет.) Так вот,договорился за ранее, так-как день рабочий то с утра 8.00. Я опоздал на 10 минут,но меня уже ждал приемщик с подготовленным пропуском,на оформление документов ушло 5 минут,все четко отлаженно,это радует. Раньше в рем.зону пускали (ТО1),сейчас не пускают,установили специальный ключ,который есть у приемшика и работников сервиса, не знаю как это расценить, лично уменя нет поводане доверять слесарям там работающим,но все равно каой-то осадок неприятного есть. Помимо ТО2 были жалобы на печку(это почти у каждого второго) -плохо дует в ноги,кроме этого была небольшая ,на мой взгляд,течь тосола, и как мне тогда казалось,что протекает лобовой сальник,т.к.на защите картера были следы темного масла. Машину помыли,в перечне работ указана мойка днища,но машину помыли полностью,это тоже радует. При первом осмотре слесарь сказал что течи масла нет,что меня прямо скажем удивило,как выяснилось позже протекал рабочий циллиндр сцепления,кроме этого всетаки были следы отпотевания масла в районе лобового сальника(масло под шкивом). Тосло протекал только когда на улице были сильные морозы. Пока течь тосола устранили протяжкой всех хомутов. Рабочий циллиндр заменили,кроме этого заменили лобовой сальник,при детальном обследовании обнаружилась течь тосола из помпы,помпу поменяли. Проблему с отопителем решили заменой отопителя,не знаю на долго ли хватит его,но сейчас действительно хорошо дует в ноги, посмотрим как будет дальше! Заменили все фильтры,включая фильтр вентиляции салона (был очень грязным) В целом стоимость ТО2 с расходными материалами диллера составила 4200 рублей,я думаю это приемлимо, все работы заняли,включая мойку около 5 часов. Особенных нареканий на действия сервиса нет,но возникает вопрос если к 15 000 уже пртекает помпа,рабочий циллиндр сцепления,сильно потеет возле лобового сальника,не работает как положенно печка, то что же будет скажем к 30000 км.,или как только кончится гарантия машину нужно продавать? Машина то по душе,если бы не качество. : : :?: |
Автор: | Вжик [ 16 янв 2006, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кроме сальника коленвала (муторно его менять) - все остальное расходники, мелочевка. Цилиндр обычно течет из-за грязи. Как туда грязь попала - вариантов много. Но за пыльником этого цилинрра иногда нужно следить. Сам цилиндр стоит копейки, поменять просто. Помпа ходила бы еще. Но зимой сальник грубеет и если есть небольшой люфт в подшипнике, то начинает подтекать. Сервисмены добросовестные попались :!: , заметили и заменили, хотя вполне могли пропустить. Ну а печку весьма вероятно, что наладили навсегда ![]() Так что особых причин для беспокойства нет ![]() |
Автор: | МИТЯ [ 17 янв 2006, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет 9 января прошол то2 обошлось в 3800 со скидкой и расходными материалами поменяли масло в движке и фильтр салона жаловался на появившееся подвывание по гарантии поменяли помпу вроде прошло а также что для меня было новостью поменяли все шаровые я спросил зачем вроде все было тихо мне ответили мастеру не понравились он решил поменять мне конечно без разници всеравно на халяву когда просматривал счет обратил внимание на пункты балансировка колес 200р и смена местами колес по схеме 300р на мой вопрос зачем это сделали ведь видно что резина новая зимняя и диски мне ответили что положено по правилам то2 и ткнули в сервистную книжку с перечнем работ по то2 мол надо было в заявке писать что такая услуга не требуеться так что кто собрался ехать на то2 будте бдительны и 500р на пивко можно сэкономить |
Автор: | utjhubq [ 17 янв 2006, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
3 800 это очень по божески,как говориться, учитывая что можно сэкономить на переставлении колес,так это просто праздник какой-то, мне колеса местами не меняли,зачем ведь резина зимняя,но развал сделали,хотя не просил,по моему в сервисной книжке написано что развал делают на то1,в перечне по то 2 развала нет,но могу ошибаться т.к. под рукой нет книжки. |
Автор: | МИТЯ [ 17 янв 2006, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне же шаровые меняли по гарантии вот и пришлось им развал делать тоже на халяву |
Автор: | utjhubq [ 18 янв 2006, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне то тоже развал сделали в рамках ТО,и как я понимаю тоже бесплатно, в перечне материалов числится несколько регулировочных шайб и скоб,которые каждая по 10 рублей, в графе стоимость напротив развала стоит прочерк. В перечне выполненных работ стоит развал.Вот такие чудеса. А что касается того что раньше в рем зону пускали и т.д. мне сегодня объяснили,сам не догадался, данная фирма с недавнего времени стала официальным диллером Opel, говорят что набирали новых слесарей и т.д. чтоб соответсвоать по качеству сервиса требованиям Opel.Может не врут ,тогда этим многое объясняется. |
Автор: | Lomina [ 18 янв 2006, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
utjhubq писал(а): А что касается того что раньше в рем зону пускали и т.д. мне сегодня объяснили,сам не догадался, данная фирма с недавнего времени стала официальным диллером Opel, говорят что набирали новых слесарей и т.д. чтоб соответсвоать по качеству сервиса требованиям Opel.Может не врут ,тогда этим многое объясняется. Этим объясняется только то что они нарушают постановление правительства и твои права. Согласно постановлению имеешь право находиться в ремзоне и контролировать процесс.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |