МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу  След.

Не заводится на морозе: причины
Бензин плохой, на холоде не испаряется и заливает свечи 14%  14%  [ 14 ]
Некачественные или загаженные свечи -- нет устойчивого искрообразования 34%  34%  [ 35 ]
Другое 21%  21%  [ 22 ]
КГ/АМ (аффтар, учи матчасть и не задавай гупых вапросаф) 31%  31%  [ 32 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не заводится на морозе: причины
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1542
  • 53

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Уже появилось около 4-5 близких по теме топиков -- статистика, можно сказать, набрана. Пробежав по соотв. темам, заметил один общий симптом: стартер бодро крутит двиг, двиг в свою очередь "цепляет", "чихает", но не заводится (случаи с умирающими или "холодными" аккумуляторами отметаем как тривиальные и не рассматриваем).
Обсудив случаи "незавода" с коллегами-автомобилистами (не-шниваводами) порешили, что дело в плохом бензине (см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=19 там я "теоретизирую" на эту тему). На форуме часто говорится о и про другую причину -- плохие или загаженные (не свежие, короче) свечи.

Что бы данное обсуждение не зафлудилось, предлагаю форму опроса. Кто-то одним кликом выразит свое мнение, а кто-то даст "развернутый" коммент.

Еще один, как мне кажется, важный момент. Многие на форуме озаботились покупкой "грелок" как способ решения проблемы "незавода". Против грелок ничего не имею, НО форумчане докладывали и о случаях удачного завода при морозе более -30 градусов без предварительного разогрева двига (эти случаи особенно интересны, было б неплохо, если "счастливчики" отписались подробнее). Вот я и подумал, что может данный опрос даст дополнительную инфу "для размышления".

Кароче, 1) про холодные аккумы не пишем, и так все ясно, 2) если выбрали "Другое" -- отпишитесь, 3) если выбрали последний пункт, то тему личности аффтара просьба не развивать :smile_nod:

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы расширил толкование 2 пункта "...или плохой МЗ". То есть сформулировал так" ->"Неустойчивое искрообразование из-за некачественных свечей или неисправного МЗ"

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1542
  • 53

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
AK66, честно -- не знаю. Шнивавод я не очень опытный, но про МЗ как причину незавода именно на морозе раньше никто не говорил (или я что-то упустил?)

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
В соседнй ветке отмечены ДВЕ почерневшие свечи. Косвенно намекает на МЗ.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1165
  •  3102
  • 48

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
я с удовольствием ответил бы на номер 1 и номер 2(но выбрал из того что есть - 2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Г - О, как обычно :
А зачем нам испарение бензина? Взорваться может. Поэтому, видимо, у нас форсунки и распыляют, или я че-то не в ту машину заглянул? ( однажды уже сел в лужу - чуть не доказал, что у нас 16-клапанный мотор :, и так и не понял - с чего эт я взял? : : : )
Помню ленивого деда, тот сводил незаводку машины к двум причинам : проблемы с подачей топлива и проблемы с искрообразованием. Это я еще в 76-ом году слушал, в ДОСААФе (зверь такой был : ).
По топливу до сих пор так и не сложил своего мнения - всякий раз новая фича, а деталей там дофига, даром что карбюратор почил... дык теперь електроника (т.е. вторая проблема внутри первой, объединив во вторую все, что с током : что в квадрате увеличивает возможности г-на Глюка)
А там, где ток - тож две причины: наличие контакта та, де нинадо и его отсутствие, где ждут...)
Фигня, ИМХО, все это. Хоть смейтесь, хоть режьте, у машины душа есь, и еси с ней же в душу, заведется хочь без бензина... (МиМ не смотрел с 4 серии : ) Утрированно, но прежде, чем кидать в меня ка...снежками, подумайте - что вложил (посеял) то и пожнешь (типа - поедешь) Исключения - бывают, как без них.
БУМ вон последнего 98-го залил, и он (бензин 98-й) кончился, а со дна с чем бензин был? а? Это на земле -30, а под землей, в емкости вода не замерзает, и ослиной мочи (сгораемой) в Москве нет по причине ограниченности поголовья мочепроизводителей.
Пора, пока! Вот в двигатель сам масло лил - спокоен. А в трансмиссию на сервисе мою полусинтетику заливали без меня - чо-то сумлеваюсь я нонче.
Я на 2104 с минералкой в мосте и КПП в такую же погоду ГОРАЗДО легче трогался. ( Про агрегаты ШН помню и все - же...)
УДАЧИ И ПОТЕПЛЕНИЯ!!!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  16134
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Durman,
Цитата:
я с удовольствием ответил бы на номер 1 и номер 2(но выбрал из того что есть - 2)

Аналогично.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 19:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  34
  • 47

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром было -30. Не завелся. Аккумулятор сдох, не провернув и трех раз (вот ведь новые аккумуляторы нам ставят! полгода машине!). С буксира на пониженной завелся, но не сразу, попытки с третьей. Отпустил акселлератор и все заглохло. С тросса завелась уже сразу. Погрел 10 мин, купил новый акк 62ah и больше пока про морозы не вспоминаю :smile_nod:. До завтра, надо полагать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1542
  • 53

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
mahuspro, я думаю, зря ты обидел свой аккум. Что ты хочешь от аккума при -30. Когда я проходил эпопею завода на морозе -- было один к одному -- провернул раза два-три и умер. Аккум я унес домой и просто отогрел до комнатной т-ры (не заряжая!). Вот после этого я и получил описанный выше симптом -- крутит бодро, а не заводится. Именно поэтому я решил отнести холодный аккум к (как говорят математики) "тривиальному" случаю.

Да, забыл сказать. Машине (и аккумулятору соответственно) почти ровно полгода, как и у тебя

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:09  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair,
у меня на недоприводе штатный акк. простоявший 2 года почти на авто - и ведь крутит ...причем густое масло - 10w40 а на термометре -33

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: