Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не заводится на морозе: причины
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18461
Страница 1 из 14

Автор:  dimfair [ 18 янв 2006, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится на морозе: причины

Уже появилось около 4-5 близких по теме топиков -- статистика, можно сказать, набрана. Пробежав по соотв. темам, заметил один общий симптом: стартер бодро крутит двиг, двиг в свою очередь "цепляет", "чихает", но не заводится (случаи с умирающими или "холодными" аккумуляторами отметаем как тривиальные и не рассматриваем).
Обсудив случаи "незавода" с коллегами-автомобилистами (не-шниваводами) порешили, что дело в плохом бензине (см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=19 там я "теоретизирую" на эту тему). На форуме часто говорится о и про другую причину -- плохие или загаженные (не свежие, короче) свечи.

Что бы данное обсуждение не зафлудилось, предлагаю форму опроса. Кто-то одним кликом выразит свое мнение, а кто-то даст "развернутый" коммент.

Еще один, как мне кажется, важный момент. Многие на форуме озаботились покупкой "грелок" как способ решения проблемы "незавода". Против грелок ничего не имею, НО форумчане докладывали и о случаях удачного завода при морозе более -30 градусов без предварительного разогрева двига (эти случаи особенно интересны, было б неплохо, если "счастливчики" отписались подробнее). Вот я и подумал, что может данный опрос даст дополнительную инфу "для размышления".

Кароче, 1) про холодные аккумы не пишем, и так все ясно, 2) если выбрали "Другое" -- отпишитесь, 3) если выбрали последний пункт, то тему личности аффтара просьба не развивать :smile_nod:

Автор:  AK66 [ 18 янв 2006, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы расширил толкование 2 пункта "...или плохой МЗ". То есть сформулировал так" ->"Неустойчивое искрообразование из-за некачественных свечей или неисправного МЗ"

Автор:  dimfair [ 18 янв 2006, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

AK66, честно -- не знаю. Шнивавод я не очень опытный, но про МЗ как причину незавода именно на морозе раньше никто не говорил (или я что-то упустил?)

Автор:  AK66 [ 18 янв 2006, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

В соседнй ветке отмечены ДВЕ почерневшие свечи. Косвенно намекает на МЗ.

Автор:  Durman [ 18 янв 2006, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

я с удовольствием ответил бы на номер 1 и номер 2(но выбрал из того что есть - 2)

Автор:  Colonel [ 18 янв 2006, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Г - О, как обычно :
А зачем нам испарение бензина? Взорваться может. Поэтому, видимо, у нас форсунки и распыляют, или я че-то не в ту машину заглянул? ( однажды уже сел в лужу - чуть не доказал, что у нас 16-клапанный мотор :, и так и не понял - с чего эт я взял? : : : )
Помню ленивого деда, тот сводил незаводку машины к двум причинам : проблемы с подачей топлива и проблемы с искрообразованием. Это я еще в 76-ом году слушал, в ДОСААФе (зверь такой был : ).
По топливу до сих пор так и не сложил своего мнения - всякий раз новая фича, а деталей там дофига, даром что карбюратор почил... дык теперь електроника (т.е. вторая проблема внутри первой, объединив во вторую все, что с током : что в квадрате увеличивает возможности г-на Глюка)
А там, где ток - тож две причины: наличие контакта та, де нинадо и его отсутствие, где ждут...)
Фигня, ИМХО, все это. Хоть смейтесь, хоть режьте, у машины душа есь, и еси с ней же в душу, заведется хочь без бензина... (МиМ не смотрел с 4 серии : ) Утрированно, но прежде, чем кидать в меня ка...снежками, подумайте - что вложил (посеял) то и пожнешь (типа - поедешь) Исключения - бывают, как без них.
БУМ вон последнего 98-го залил, и он (бензин 98-й) кончился, а со дна с чем бензин был? а? Это на земле -30, а под землей, в емкости вода не замерзает, и ослиной мочи (сгораемой) в Москве нет по причине ограниченности поголовья мочепроизводителей.
Пора, пока! Вот в двигатель сам масло лил - спокоен. А в трансмиссию на сервисе мою полусинтетику заливали без меня - чо-то сумлеваюсь я нонче.
Я на 2104 с минералкой в мосте и КПП в такую же погоду ГОРАЗДО легче трогался. ( Про агрегаты ШН помню и все - же...)
УДАЧИ И ПОТЕПЛЕНИЯ!!!

Автор:  Старый Крыс [ 18 янв 2006, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Durman,
Цитата:
я с удовольствием ответил бы на номер 1 и номер 2(но выбрал из того что есть - 2)

Аналогично.

Автор:  mahuspro [ 18 янв 2006, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня утром было -30. Не завелся. Аккумулятор сдох, не провернув и трех раз (вот ведь новые аккумуляторы нам ставят! полгода машине!). С буксира на пониженной завелся, но не сразу, попытки с третьей. Отпустил акселлератор и все заглохло. С тросса завелась уже сразу. Погрел 10 мин, купил новый акк 62ah и больше пока про морозы не вспоминаю :smile_nod:. До завтра, надо полагать.

Автор:  dimfair [ 18 янв 2006, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

mahuspro, я думаю, зря ты обидел свой аккум. Что ты хочешь от аккума при -30. Когда я проходил эпопею завода на морозе -- было один к одному -- провернул раза два-три и умер. Аккум я унес домой и просто отогрел до комнатной т-ры (не заряжая!). Вот после этого я и получил описанный выше симптом -- крутит бодро, а не заводится. Именно поэтому я решил отнести холодный аккум к (как говорят математики) "тривиальному" случаю.

Да, забыл сказать. Машине (и аккумулятору соответственно) почти ровно полгода, как и у тебя

Автор:  SergeyZh [ 18 янв 2006, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

dimfair,
у меня на недоприводе штатный акк. простоявший 2 года почти на авто - и ведь крутит ...причем густое масло - 10w40 а на термометре -33

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/