Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мороз и ... прочие опасности http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18463 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | UFO [ 18 янв 2006, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Мороз и ... прочие опасности |
Шел на стоянку не сильно надеясь оттуда выехать, все-таки -35, ниже всевозможных GMовских допусков. Стартер крутил без проблем, но три попытки ни к чему не привели. Появились мысли отправиться домой в тепло, так сказать не мучиться, но вдруг вспомнил ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | san [ 18 янв 2006, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
UFO, тута глянь и на дату обрати внимание: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100 |
Автор: | UFO [ 18 янв 2006, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
san спасибо за ссылку. Как сказал здесь один товарищ - чаще встречаться надо : : Ссылку в принципе помнил, в общих чертах. Но честно говоря писал сегодня почти что в состоянии афекта, после утренних приключений : : . И потом обратил внимание - в сервисе (сегодня) были еще две "Ш.Нивы", но с другими проблемами. У владельцев поинтересовался - все с открытых стоянок, но ... сухие. Видать качество резины выборочное ![]() |
Автор: | Nikolay [ 19 янв 2006, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
UFO, Течь топлива за 2,5 года эксплуатации Шнивы была 3 раза: 1 Подводящий шланг топлива - у дилера поменял фильтр - прекратилась. 2 Подводящий шланг топлива - сам поменял уплотнительное колечко и, на всякий случай, фильтр - прекратилась. 3 Подводящий шланг топлива со стороны топливной(металлической) трубки - ни чего не делал - прекратилась. Хочу поменять этот шланг, но сейчас дико холодно, дождусь тепла. |
Автор: | UFO [ 19 янв 2006, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2 Подводящий шланг топлива - сам поменял уплотнительное колечко и, на всякий случай, фильтр - прекратилась Nikolay Уплотнительное кольцо я тоже пытался заменить, точнее найти аналог, но ремкомплекты отсутствуют ![]() ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 19 янв 2006, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самая опасность вот: http://web.orange.co.uk/news/story/sm_738078.html |
Автор: | Udod [ 19 янв 2006, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
: |
Автор: | san [ 19 янв 2006, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
UFO писал(а): 1. Кстати, а ты эти патрубки не менял после увиденного?
2. Думается чревато с таким кап-кап греть двигатель и ждать пока резина отогреется. Я сегодня, уже у сервиса, открыл капот и из трех патрубков "сопливый" немного был только один. Очевидно и впрямь отогрелись, тока через 30 минут стоянки, дружное кап-кап началось у всех. По 1. Нет, не менял, хотя полный комплект шлангов купил (их по отдельности у нас не было, токмо комплектом), 5 штук, что-то около 400 рублей за все. по 2. У меня кап-кап прекратилось через два дня, потеплело просто на улице, в том году ведь мороз ниже 20 дня 2-3 всего был, остальное время теплушко было. Смотрел постоянно за состоянием, но прошло после того, как я шланги новые купил, видать старому стыдно стало : З.Ы. А шланги я новому владельцу свово шевика отдал, : , : ни копейки за это не взял, подарил, так сказать : : Сейчас он меня небось добрым словом поминает... : : |
Автор: | Val [ 20 янв 2006, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Самая опасность вот:
http://web.orange.co.uk/news/story/sm_738078.html : страшное дело... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |