Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Срочно ХЕЛП! Пентозин убежал.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18466
Страница 1 из 4

Автор:  vsv [ 19 янв 2006, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Срочно ХЕЛП! Пентозин убежал.

Утром -35, сейчас -33.
Пошел прогреть, завел
и сабж.

Варианты:

1. Установить шланг, затянуть хомуты налить жидкость и ездить (надо ли ее прокачивать, типа тормозов?)
2. Снять шланг ездить без гура пока не потеплеет
3. Созвониться с сервисменами ехать к ним как есть (км эдак 30)
4. Эвакуатор?

PS
Актуально в течение пары часов.. потом
надо будет действовать.

Автор:  Hornet [ 19 янв 2006, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

А это был Пентозин? Он вроде до -37 не густеет. Если погеройствовать, то можно залить и прокачать, здесь где-то все описано, только БР-Р-Р-Р.... Или к сервисменам на эвакуаторе. Думаю, сухой насос ГУРа самоходной езды не выдержит.

Автор:  vsv [ 19 янв 2006, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Думаю, сухой насос ГУРа самоходной езды не выдержит


Сколько ж он, ззарраза, стОит.. в клубном магазине нет
где еще смотреть не знаю.

Автор:  Hornet [ 19 янв 2006, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри вот это:
http://autodream.ru/goods_detail.php?id ... b876daeffc
А то часто на вопрос продавцу в магазине про Пентосин в ответ слышишь типа: "А это пивом запивать можно?"

Автор:  Skol [ 19 янв 2006, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут про себя писал про это (в нескольких темах) , что жидкость из ГУР вытекла 2 раза за первые 2 недели этого года.
Был Декстрон 2, заводская заливка, цвет бордово-розовый.
Все хомуты подтянул (даже 1 дополнительный поставил, где срывало шланг), залил аналог того же цвета. Без прокачки. Все нормально.

Автор:  malgins [ 19 янв 2006, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

vsv, Уменя убегал через неделю после покупки, вызывал эвакуатор диллер оплатил.
Что сделали поставили новый нормальный хомут, залили жидкость крутя до упора руль туды сюды, долили жидкость до метки на щупе.
ИМХО сделать быстрее самому, я полдня потерял.
Знал бы что хомуты с завода идут такие паршивые и режут шланги при затягивании сделfл бы сам. Теперь на всякий случай вожу с собой "CHV MANOL" полностью совместим с "ПЕНТОЗИН"

Автор:  VOGEL [ 19 янв 2006, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. Установить шланг, затянуть хомуты налить жидкость и ездить (надо ли ее прокачивать, типа тормозов?)

Лучше выбрать 1-й вариант, подойдут любые ГУРовые жижи для ZF (Halvoline, GM? Dexron-III, Allison C-4, MAN 339F, Voith и т.д). Прокачка не нужна, но первые секунды будет изрядно "попердывать" и надо очень аккуратно переложить руль влево-вправо несколько раз. Вся эта жижа заявлена на замерзание (до сметаны) при -50. В Е-бурге, к стати есть ZF-ский центр в конце ул. Мира (район УПИ), точный адрес не помню, рядом с "ОЛМИ". А в разделе эксплуатационные жидкости коллега 700-й у дилера заменил на Mobil ATF 220, божится, что все подходит без промывки!

Автор:  BU [ 19 янв 2006, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже поставил второй хомут на шланг! Пока все нормально! :smile_cool:

Автор:  vsv [ 19 янв 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Отбой, и агромаденное спасибо Логги +
именно его обстоятельный подход к решению проблемы
вдохновил меня на энергичные действия.

Лечение заняло 12-15 минут,
даже замерзнуть не успел.

VOGEL,
Цитата:
Лучше выбрать 1-й вариант


Именно так и сделал.

Цитата:
залили жидкость крутя до упора руль туды сюды

Цитата:
очень аккуратно переложить руль влево-вправо несколько раз


Заливал на работающем двигателе
потом аккуратно несколько раз повернул руль
но не до упора.. может, повторить?
PS
Наверное, повторю, и до упора
через часок, когда еще прогревать пойду.

Автор:  malgins [ 19 янв 2006, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

vsv, Повтори-повтори! потом проверь уровень и при необходимости долей жидкости!
А кто такой Логги + :?:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/