Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Загорелся на панели приборов значок неисправности АКБ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18471 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | _АК [ 20 янв 2006, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Загорелся на панели приборов значок неисправности АКБ |
Сегодня загорелся символ неисправности АКБ и поползла температура до красной зоны. Заглянул - порван один из ремней (нижний, который к генератору). Как я понимаю, он также крутит помпу. Как он меняется? наверное, полмашины надо разбирать. Вопрос - можно ли в такой ситуации доехать до сервиса на аккумуляторе или на веревочке? Помогите. |
Автор: | Serzh [ 20 янв 2006, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
АК, а сколько ремней еще целых осталось? На эвакуаторе доехать лучше, не думаю что на веревочке без ГУРа комфортно ехать будит. Гарантия рулит (в этом случае эвакуатор бесплатный) При наличие сноровки и правильного ключа можно самому поменять конечно. |
Автор: | ig [ 20 янв 2006, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся на панели приборов значок неисправности АКБ |
АК писал(а): Сегодня загорелся символ неисправности АКБ и поползла температура до красной зоны. Заглянул - порван один из ремней (нижний, который к генератору). Как я понимаю, он также крутит помпу. Как он меняется? наверное, полмашины надо разбирать. Вопрос - можно ли в такой ситуации доехать до сервиса на аккумуляторе или на веревочке? Помогите.
можно, но можно быстрее, даже на морозе ![]() http://www.chipmaster.ru/articles/remgener.htm |
Автор: | Mefody [ 20 янв 2006, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не думаю что на веревочке без ГУРа комфортно ехать будит
Да уж, самое страшное это то что ГУР в этой ситуации работать не будет. Кошмар, как дальше жить. А то что помпа не работает и генератор, это мелочи. Нельзя ехать без ремня, двигатель закипит за несколько минут. |
Автор: | Serzh [ 20 янв 2006, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Нельзя ехать без ремня, двигатель закипит за несколько минут
Не понял, а зачем ехать на заведенной машине то? Нельзя тупо на нейтралке катится? Я так Волгу буксировал, а у нее без гидравлики тормоза прикольно работают, но 20 км проехали! |
Автор: | Шевик_317 [ 20 янв 2006, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh, Ремень ГУРа у него в порядке. По морозу если до сервиса не далеко, то доехать можно..... |
Автор: | Вжик [ 20 янв 2006, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина вродь с 2мя ремнями, т.е. с "нижним" генератором. Если так, то порванный ремень должен натягиваться генератором. Могет обычный нивский ремень туда подходит? |
Автор: | Mefody [ 20 янв 2006, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, не внимательно читал, у него машина с нижним геной. Но это сути дела не меняет, помпа не работает, тосол в системе стоит, ИМХО машина закипит за пару минут. Я бы лучше на буксире или эвакуаторе поехал, либо поменял ремень сам на месте. |
Автор: | LAN [ 21 янв 2006, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я не понимаю. У меня один ремень на все дела. Разные модификации танков? |
Автор: | andrey [ 22 янв 2006, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
LAN, первые ШНивы были еще больше Нивы, чемы нынешние Шнивы ![]() Гарантия на такие машины увы не распространяется (поскольку выпуска они до октября 2003), а эвакуатор по нынешним временам (как ВладимирГ тут написал) под 200 баксов стоит.... Так что выход адын - менять ремень на месте. Ничего сложного нет, все как на жигулях примерно делаетЦа, тока вот ХОЛОДНО щас ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |