Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Загорелся на панели приборов значок неисправности АКБ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18471
Страница 1 из 1

Автор:  _АК [ 20 янв 2006, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Загорелся на панели приборов значок неисправности АКБ

Сегодня загорелся символ неисправности АКБ и поползла температура до красной зоны. Заглянул - порван один из ремней (нижний, который к генератору). Как я понимаю, он также крутит помпу. Как он меняется? наверное, полмашины надо разбирать. Вопрос - можно ли в такой ситуации доехать до сервиса на аккумуляторе или на веревочке? Помогите.

Автор:  Serzh [ 20 янв 2006, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

АК, а сколько ремней еще целых осталось?

На эвакуаторе доехать лучше, не думаю что на веревочке без ГУРа комфортно ехать будит.
Гарантия рулит (в этом случае эвакуатор бесплатный)

При наличие сноровки и правильного ключа можно самому поменять конечно.

Автор:  ig [ 20 янв 2006, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся на панели приборов значок неисправности АКБ

АК писал(а):
Сегодня загорелся символ неисправности АКБ и поползла температура до красной зоны. Заглянул - порван один из ремней (нижний, который к генератору). Как я понимаю, он также крутит помпу. Как он меняется? наверное, полмашины надо разбирать. Вопрос - можно ли в такой ситуации доехать до сервиса на аккумуляторе или на веревочке? Помогите.

можно, но можно быстрее, даже на морозе
:smile_nod:
http://www.chipmaster.ru/articles/remgener.htm

Автор:  Mefody [ 20 янв 2006, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не думаю что на веревочке без ГУРа комфортно ехать будит

Да уж, самое страшное это то что ГУР в этой ситуации работать не будет. Кошмар, как дальше жить. А то что помпа не работает и генератор, это мелочи.
Нельзя ехать без ремня, двигатель закипит за несколько минут.

Автор:  Serzh [ 20 янв 2006, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Нельзя ехать без ремня, двигатель закипит за несколько минут

Не понял, а зачем ехать на заведенной машине то?
Нельзя тупо на нейтралке катится? Я так Волгу буксировал, а у нее без гидравлики тормоза прикольно работают, но 20 км проехали!

Автор:  Шевик_317 [ 20 янв 2006, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh, Ремень ГУРа у него в порядке. По морозу если до сервиса не далеко, то доехать можно.....

Автор:  Вжик [ 20 янв 2006, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Машина вродь с 2мя ремнями, т.е. с "нижним" генератором. Если так, то порванный ремень должен натягиваться генератором. Могет обычный нивский ремень туда подходит?

Автор:  Mefody [ 20 янв 2006, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, не внимательно читал, у него машина с нижним геной. Но это сути дела не меняет, помпа не работает, тосол в системе стоит, ИМХО машина закипит за пару минут. Я бы лучше на буксире или эвакуаторе поехал, либо поменял ремень сам на месте.

Автор:  LAN [ 21 янв 2006, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не понимаю. У меня один ремень на все дела. Разные модификации танков?

Автор:  andrey [ 22 янв 2006, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

LAN,
первые ШНивы были еще больше Нивы, чемы нынешние Шнивы :smile_nod: Гена у них стоял как на Ниве, т.е. как у всех жигулей. Соотв-но и ремня два было (одинаковых, от "копейки") - один на гену и помпу, второй - на ГУР. У мене тож такая... А вам повезло чуть больше - с геной поудобней заниматЦа...
Гарантия на такие машины увы не распространяется (поскольку выпуска они до октября 2003), а эвакуатор по нынешним временам (как ВладимирГ тут написал) под 200 баксов стоит.... Так что выход адын - менять ремень на месте. Ничего сложного нет, все как на жигулях примерно делаетЦа, тока вот ХОЛОДНО щас :smile_doh:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/