Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Надоело уже.....
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18472
Страница 1 из 1

Автор:  Рустик [ 20 янв 2006, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Надоело уже.....

Машине моей уже год и 3 месяца. на протяжении этого времени замучился с лампами стоп-сигналов. Все они горят весьма непродолжительное время. Постоянно перегорают или что-то с ними делается боковые стопы. Недавно забрал машину из ремонта (после удара сзади) и не горят опять боковые стопы и один из заднего хода. Сегодня купил 3 штуки, поставил, НЕ ГОРЯТ!!!!!!! Поехал в сервис, попросил понажимать на тормоз, пошевелил лампы и они ЗАГОРЕЛИСЬ, но как-то несильно, в пол накала. В ЧЁМ ДЕЛО, ПОДСКАЖИТЕ? БЫЛИ ЛИ У ШНИВОВОДОВ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?

Весьма благодарен за тему про слетевший шланг со штуцера гидроусилителя. У нас сейчас минус 37, решил заглянуть под капот. И точно, этот шланг почти слетел. Заехал в мастерскую, вернули шланг на место и поставили дополнительный хомут.

И ещё один момент. Как ударило больше 30 градусов началась течь антифриза, когда стоит машина. Видимо капает с верних патрубков и разбрасывает потом ремнём. Когда машина была гарантийной, 3 три раза устраняли течь. Последний раз доливал летом, наверное испарялся. Сейчас уже чётвёртый день меньше 33 не опускается. На предприятии где работаю вообще минус 38.

Автор:  Serzh [ 20 янв 2006, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Рустик, контакт плохой на стопорях, перекинь на задние ПТФ это надолго хватит!

Автор:  maximvg [ 20 янв 2006, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Рустик, с антифризом у меня такая же фигня был несколько дней назад. Заметил, когда выезжал из гаража и увидел машину спереди с вывернутыми влево колесами, что все железки внизу около правого колеса влажные. Полез посмотреть, на защите двигателя висела капелька прозрачная. проба на вкус показала, что это антифриз. Открыл капот, поискал, где может подтекать. Нашел. В верхнем патрубке слева, течет из-под самого патрубка.
Поехал на сервис, думал, мало ли что (т.к. я только автопользователь). Там сказали "обычное дело поледних дней. От перепадов температуры". За 10 минут подтянули все хомуты, сообщили, что это можно было сделать самому, взяли 50,00 рублей. И все.

Автор:  Александр57 [ 20 янв 2006, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
перекинь на задние ПТФ это надолго хватит
Пока морду не начистят те, кто сзади едут.

Автор:  Рустик [ 23 янв 2006, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh писал(а):
Рустик, контакт плохой на стопорях, перекинь на задние ПТФ это надолго хватит!


Если там плохой контакт, то может подскажете, как его исправить. Фольги напихать, патрон полскогубцами обжать или что-то другое?

Автор:  VOGEL [ 23 янв 2006, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если там плохой контакт, то может подскажете, как его исправить. Фольги напихать, патрон полскогубцами обжать или что-то другое?

Ну земляк! Это чудеса какие-то! Моей ШН уже 1,5 года - за все время заменил одну лампу в туманках, и то после лобовой встречи с Васей на мотоцикле и одну лампу в задних поворотах, (оторвал колбу сам при установке пучка проводов для ТСУ). Скорее всего у тебя проблема с "массой", автоэлектрик однако нужен, или потепление, чтобы самому полазить по жгутам! А фольга здесь не поможет, только КЗ устроишь! Наши блоки гораздо лучше всех "пленочных" тазовских! Еще один момент - может быть, сами лампы "левые"?!

Автор:  Рустик [ 23 янв 2006, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

VOGEL писал(а):
Цитата:
Если там плохой контакт, то может подскажете, как его исправить. Фольги напихать, патрон полскогубцами обжать или что-то другое?

Ну земляк! Это чудеса какие-то! Моей ШН уже 1,5 года - за все время заменил одну лампу в туманках, и то после лобовой встречи с Васей на мотоцикле и одну лампу в задних поворотах, (оторвал колбу сам при установке пучка проводов для ТСУ). Скорее всего у тебя проблема с "массой", автоэлектрик однако нужен, или потепление, чтобы самому полазить по жгутам! А фольга здесь не поможет, только КЗ устроишь! Наши блоки гораздо лучше всех "пленочных" тазовских! Еще один момент - может быть, сами лампы "левые"?!


Лампы ставил уже и отечественные и импортные. К жгутам подобраться хрен его знает как, пока залазишь лампы менять все руки обдерёшь. Видимо поеду на ТО-3 к дилеру, пусть сами ковыряются.

Автор:  Вадим [ 23 янв 2006, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

maximvg писал(а):
Рустик, с антифризом у меня такая же фигня был несколько дней назад. Заметил, когда выезжал из гаража и увидел машину спереди с вывернутыми влево колесами, что все железки внизу около правого колеса влажные. Полез посмотреть, на защите двигателя висела капелька прозрачная. проба на вкус показала, что это антифриз. Открыл капот, поискал, где может подтекать. Нашел. В верхнем патрубке слева, течет из-под самого патрубка.
Поехал на сервис, думал, мало ли что (т.к. я только автопользователь). Там сказали "обычное дело поледних дней. От перепадов температуры". За 10 минут подтянули все хомуты, сообщили, что это можно было сделать самому, взяли 50,00 рублей. И все.

Повторюсь -дилер мне советовал (и сделал) то же самое - подтянуть. Причина - патрубки не совсем резиновый - с добавлением пластика для повышения износостойкости - отсюда и температурные ужимания-расширения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/