Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Обзор не запуска Ш_Нива в морозы? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18477 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Pit2121 [ 21 янв 2006, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Обзор не запуска Ш_Нива в морозы? |
Совершенно не претендуя на абсолютную истину - однако кое какая тенденция проглядывается. Перефразирую пост от - san - а ) необходима предзимня подготовка : 1.Прочистить калиброванное отверстие на ДУ (к которому подходит тонкий шланг вентиляции картера) 2. Проверить РХХ на предмет смазки штока (привода), проверить (передернуть колодку РХХ) и почистить каналы в дроссельном узле от копоти, масла и сажи 3. Проверить шланги, подходящие к топливному фильтру тонкой очистки, - Это особенно рекомендую, уплотнительные резинки на таком морозе могут бензин пропускать сильно, кто не хочет гореть - проверьте потеки, внизу проходят штаны (они оччччень горячие). 4. Ну и кто давно не менял топливный фильтр (тонкой очистки) - попробовать его все таки заменить, влаги и грязи в фильтрующем элементе достаточно накопилось. 5. Перед зимним сезоном снять аккум и полностью его зарядить. 6. Периодически чистить свечи (раз в 4-5 тыков). б) Все, кто смогли завесть имели в двигателе и коробке - современные масла ![]() в) Думаю, что многим будет полезен способ от LonWolf : ..раздатку в нейтраль, коробку - на 4 передачу... греется коробка и раздатка (частично) / : Вычитал в рекомендациях людей с северов/... с) с полузаряженым АКБ - можно не траить время и нервы ( как сделал Lamer, респект его мудрости ![]() д) многие (....vovanchiks, DEN 215, и другие : ..) обратили внимание на то, что заливает свечи, однако пошли по пути их замены, что на морозе ( снятие защитного кожуха и т.д.) не сулит ничего приятного на таком морозе. При выполнении всех прочих условий, Главный вывод, который сделал лично для себя из всего прочитанного - избежать в первоначальный момент запуска "заливания свечей". и постараться хоть чуть-чуть "разогнать" застывшее масло. Самый простой способ сделать это - поднять заднее сидение справа, открыть два самореза на лючке, и отсоединить колодку с приводами от бензонасоса. После чего можно 2-3 раза покрутить секунд по 10-15 стартером, разумеется перерывами между прокрутками 1-2 мин. Подключаем колодку на место и после чего можно заводить нашу любимую Ш_Ниву ![]() ![]() P.S. Одно из условий , которое необходимо для запуска двигателя (см. инстр. на сайте http://chiptuner.ru/ в разделе "документация") гласит: .." ВНИМАНАНИЕ . Необходимым условием для запуска двигателя является достижение ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ при прокрутке стартером значение НЕ НИЖЕ 80 об/мин (подчеркнуто мною), НАПРЯЖЕНИЕ в ботовой сети автомобиля при этом должно быть НЕ НИЖЕ 6,5В.." |
Автор: | ВладимирG [ 21 янв 2006, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit2121, ну ты понаписАл! Полный атас! Просто надо ВСЕГДА следить за машиной и тогда ни каких проблем не будет! |
Автор: | LAN [ 21 янв 2006, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясните пожалуйста, что такое ДУ и РХХ, а то полный ЖПЦ. Сколько читаю этот форум, фалосею от аббревиатур, все употребляют типа тут справочник есть, но вроде все расшифровывал пока напряжением мысли, а тут... ну никак. |
Автор: | AG [ 21 янв 2006, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
РХХ - регулятор холостого хода, ДУ - дроссельный узел. Скорее всего. |
Автор: | avkar [ 21 янв 2006, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
: да, выйду в - 25, одену комбинезон, ушанку, и айда х***ть всякие там ДУ и РХ... : машина не работает - в сервис. |
Автор: | НШчайник [ 21 янв 2006, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть руки и голова-машина будет работать. Готовь сани летом... |
Автор: | LAN [ 21 янв 2006, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG писал(а): РХХ - регулятор холостого хода, ДУ - дроссельный узел.
Скорее всего. Спасибо :? |
Автор: | SLONЪ [ 22 янв 2006, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
avkar, зачот!!! : : : ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Зингельшухер [ 23 янв 2006, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Самый простой способ сделать это - поднять заднее сидение справа, открыть два самореза на лючке, и отсоединить колодку с приводами от бензонасоса.
нет, самый простой способ - вогнать педальку газа в пол до упора ![]() |
Автор: | Skol [ 23 янв 2006, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно предохранитель бензонасоса вынимать. Лично не пробовал, но он есть. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |