Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нормально заводится и сразу глохнет или как мы пережили -54С
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18480
Страница 1 из 2

Автор:  Mefody [ 23 янв 2006, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Нормально заводится и сразу глохнет или как мы пережили -54С

Приключилась такая история в нашем городе. Сначала от себя. В субботу погода неожиданно расщедрилась и после двухнедельных больших морозов (максимально было -54С) вдруг неожиданно потеплело до -19С. Соскучившись по машине, решил завести ее и поездить. Пока завтракал и собирался температура опять начала резко падать и упала до -25С. Но разве это мороз для наших машин. :smile_nod: Завел с первого раза, несмотря на то что аккумулятор все это время стоял на машине. Машина начала греться, а вышел и стал обметать с нее снег. К концу этого занятия двигатель неожиданно заглох. Сажусь, завожу, заводится нормально, работает ровно, но через несколько секунд глохнет. Температура тосола по БК 40С. Ошибок никаких нет, лампа СЕ не горит. Скинул клемму с аккумулятора, выдержал паузу, одел обратно, включаю зажигание, бензонасос работает, завожу - таже петрушка. Пробовал газом играть, нереагирует никак. Звоню своему диагносту, говорит что скорее всего ДМРВ. Скидываю с него "фишку", завожу нормально работает, не глохнет. Рядом сосед на "четырнадцатой", симптомы немного другие, но похожие, дигатель хоть и работает, но не устойчиво, при сбросе газа глохнет. Рекомендую ему тоже сбросить "фишку" с ДМРВ, машина нормально заработала. Приезжает тесть на Ниве 214, тоже глохнет. Диагноз понятен. У соседа и тестя горит СЕ, БК у тестя показывает ошибку 0103, низкий сигнал ДМРВ. Из известных мне 6-ти машин у 4-х сдох ДМРВ. Статистика не точная наверное, диагност говорит что у каждого второго владельца инжекторных ВАЗов. В магазинах датчиков естественно нет, уже разобрали те кто раньше проснулся. Причем, говорят, нет ни у нас, ни в Ноябрьске, ни в Сургуте, ни в Тюмени. Ездил пока без него, со снятой фишкой, машина нормально ездит. В воскресенье машина ночевала в теплом гараже, вся отогрелась, одел обратно "фишку" на ДМРВ. В начале работала нормально, потом зажгла СЕ, выдала ошибку 0103 и двигатель опять начал глохнуть. Скинул снова "фишку" Будем ждать массового завоза ДМРВ.
Почему так произошло незнаю, наверное их убил мороз ниже -50С. Хотя в такую погоду машины просто стояли, заводить их никто не пытался, у некоторых были сняты аккумуляторы. Вот так мы попали на 3 штуки рублей, найти бы ДМРВ в продаже.

Автор:  Зингельшухер [ 23 янв 2006, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

мдя... че, теперь северянам еще и датчики все выкручивать?

Автор:  Takeda [ 24 янв 2006, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте все,
Просто не знал в какую тему написать, а новую создавать не вижу смысла, вот и решил сюда.
21 числа сего года довелось мне перегонять свою Шнивку из города Астаны домой в Алма-Ату. Выехали в 7 утра. Температура -35 в городе. Когда проезжали пост ГАИ нас предупредили, что температура по трассе -45 -50. Дизиля на трассу не выпускают и бензиновые по одиночке тоже. Мы шли колонной три машины я на ШНиве и два Лексуса RX300. Км 80 от Астаны начался сильный лобовой ветер. Попытались закрыть радиатор, не получилось. На 5 скорости машина не ехала, то есть ехала, но с большим трудом. В итоге средняя скорость по трассе 70-80 км/ч на 4 скорости. Температура на трассе -40-44 по датчику. Печка не подвела. В салоне было очень тепло. Температура двигателя по Штату 81-83 градуса.
В общем машинка в очередной раз порадовала.
Лобовое стекло практически не замерзло, боковые тоже были чистые. Лексусы больше 60 не разгонялись. Бортовые компьютеры у них вырубились. Коробки автомат на педаль газа не реагировали.
Добрались до Караганды (230 км от Астаны), на посту сказали, что выезд на трассу из Астаны закрыли полнолстью. В общем мы проскочили. От Караганды до Балхаша а потом и да самой Алма-Аты температура больше 20 градусов не опускалась. ИТОГО общее время в пути 14 часов 23 минуты, 1233 км по GPS, после Караганды средняя скорость 100-120. По приезду после беглого осмотра никаких течей не обнаружено. Единственное, что омрачило радость поездки - это то, что трубка, куда вставлятся щуп для проверки уровня масла в двигателе сама вся в масле. Может кто что скажет по этому поводу, я в движках не силен, но мне это не нравится.
Да, про Лексусы. У обоих вылетели компьютеры, у одного сальник какой-то, весь двигатель в масле, у второго проблемы с аммортизаторами, потекли три из четырех.
Ну вот в принципе и весь рассказ. Спасибо тем, кто дочитал.

Автор:  СварщиГ [ 24 янв 2006, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody, у меня такая же хрень......только СЕ не загорается...... :

Автор:  Mefody [ 24 янв 2006, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Vic-70, я так понимаю что в Когалыме тоже ДМРВ в магазинах нет? :smile_nod:

Автор:  Вжик [ 24 янв 2006, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Takeda писал(а):
Единственное, что омрачило радость поездки - это то, что трубка, куда вставлятся щуп для проверки уровня масла в двигателе сама вся в масле. Может кто что скажет по этому поводу, я в движках не силен, но мне это не нравится.


Так бывает, когда щуп воткнут слабо.

Автор:  LGG [ 24 янв 2006, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody,
---Потекли АМО - так ведь так и должно быть - на кочках их пробивает - всё что можно замёрзло вних и не успевают они перепускать жтдклсть - поэтому их пробивает. :smile_doh:
---Анологично все сальники замёрзшие (дубовые - потерявшие объём и эластичность) перестают держать масло, к тому же очень быстро стираются и перестают правильно работать.
---УВЫ всем нам (большинству) кому пришлось ездить в такие морозы - скоре всего придётся сильно потратиться на замену отдельных комплектующих :smile_doh:

Автор:  Griff [ 24 янв 2006, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Кто на гарантии тем не придется, только не заострять внимание на морозах :

Автор:  Raid'er [ 24 янв 2006, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody,

Если ты все равно собрался менять ДМРВ попробуй следующее:
- вынь сам датчик из корпуса (там два винта под хитрый ключ, делаешь шлиц под отвертку), возьми очиститель карбюратора аэрозоль (только не очень агрессивный) набрызгай в канал датчика, в который воздух проходит, подожди секунд 15 и хорошо продуй компрессором. Повтори так раза два-три. Есть шанс, что поможет.

Автор:  Шниваход [ 25 янв 2006, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Raid'er писал(а):
Mefody,

Если ты все равно собрался менять ДМРВ попробуй следующее:
- вынь сам датчик из корпуса (там два винта под хитрый ключ, делаешь шлиц под отвертку), возьми очиститель карбюратора аэрозоль (только не очень агрессивный) набрызгай в канал датчика, в который воздух проходит, подожди секунд 15 и хорошо продуй компрессором. Повтори так раза два-три. Есть шанс, что поможет.

Делали так в сервисе - помогло не на долго.В конце концов, все равно пришлось покупать новый.
Но попробовать стоит.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/