Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нормально заводится и сразу глохнет или как мы пережили -54С http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18480 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mefody [ 23 янв 2006, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Нормально заводится и сразу глохнет или как мы пережили -54С |
Приключилась такая история в нашем городе. Сначала от себя. В субботу погода неожиданно расщедрилась и после двухнедельных больших морозов (максимально было -54С) вдруг неожиданно потеплело до -19С. Соскучившись по машине, решил завести ее и поездить. Пока завтракал и собирался температура опять начала резко падать и упала до -25С. Но разве это мороз для наших машин. ![]() Почему так произошло незнаю, наверное их убил мороз ниже -50С. Хотя в такую погоду машины просто стояли, заводить их никто не пытался, у некоторых были сняты аккумуляторы. Вот так мы попали на 3 штуки рублей, найти бы ДМРВ в продаже. |
Автор: | Зингельшухер [ 23 янв 2006, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя... че, теперь северянам еще и датчики все выкручивать? |
Автор: | Takeda [ 24 янв 2006, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте все, Просто не знал в какую тему написать, а новую создавать не вижу смысла, вот и решил сюда. 21 числа сего года довелось мне перегонять свою Шнивку из города Астаны домой в Алма-Ату. Выехали в 7 утра. Температура -35 в городе. Когда проезжали пост ГАИ нас предупредили, что температура по трассе -45 -50. Дизиля на трассу не выпускают и бензиновые по одиночке тоже. Мы шли колонной три машины я на ШНиве и два Лексуса RX300. Км 80 от Астаны начался сильный лобовой ветер. Попытались закрыть радиатор, не получилось. На 5 скорости машина не ехала, то есть ехала, но с большим трудом. В итоге средняя скорость по трассе 70-80 км/ч на 4 скорости. Температура на трассе -40-44 по датчику. Печка не подвела. В салоне было очень тепло. Температура двигателя по Штату 81-83 градуса. В общем машинка в очередной раз порадовала. Лобовое стекло практически не замерзло, боковые тоже были чистые. Лексусы больше 60 не разгонялись. Бортовые компьютеры у них вырубились. Коробки автомат на педаль газа не реагировали. Добрались до Караганды (230 км от Астаны), на посту сказали, что выезд на трассу из Астаны закрыли полнолстью. В общем мы проскочили. От Караганды до Балхаша а потом и да самой Алма-Аты температура больше 20 градусов не опускалась. ИТОГО общее время в пути 14 часов 23 минуты, 1233 км по GPS, после Караганды средняя скорость 100-120. По приезду после беглого осмотра никаких течей не обнаружено. Единственное, что омрачило радость поездки - это то, что трубка, куда вставлятся щуп для проверки уровня масла в двигателе сама вся в масле. Может кто что скажет по этому поводу, я в движках не силен, но мне это не нравится. Да, про Лексусы. У обоих вылетели компьютеры, у одного сальник какой-то, весь двигатель в масле, у второго проблемы с аммортизаторами, потекли три из четырех. Ну вот в принципе и весь рассказ. Спасибо тем, кто дочитал. |
Автор: | СварщиГ [ 24 янв 2006, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody, у меня такая же хрень......только СЕ не загорается...... : |
Автор: | Mefody [ 24 янв 2006, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vic-70, я так понимаю что в Когалыме тоже ДМРВ в магазинах нет? ![]() |
Автор: | Вжик [ 24 янв 2006, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Takeda писал(а): Единственное, что омрачило радость поездки - это то, что трубка, куда вставлятся щуп для проверки уровня масла в двигателе сама вся в масле. Может кто что скажет по этому поводу, я в движках не силен, но мне это не нравится.
Так бывает, когда щуп воткнут слабо. |
Автор: | LGG [ 24 янв 2006, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody, ---Потекли АМО - так ведь так и должно быть - на кочках их пробивает - всё что можно замёрзло вних и не успевают они перепускать жтдклсть - поэтому их пробивает. ![]() ---Анологично все сальники замёрзшие (дубовые - потерявшие объём и эластичность) перестают держать масло, к тому же очень быстро стираются и перестают правильно работать. ---УВЫ всем нам (большинству) кому пришлось ездить в такие морозы - скоре всего придётся сильно потратиться на замену отдельных комплектующих ![]() |
Автор: | Griff [ 24 янв 2006, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто на гарантии тем не придется, только не заострять внимание на морозах : |
Автор: | Raid'er [ 24 янв 2006, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody, Если ты все равно собрался менять ДМРВ попробуй следующее: - вынь сам датчик из корпуса (там два винта под хитрый ключ, делаешь шлиц под отвертку), возьми очиститель карбюратора аэрозоль (только не очень агрессивный) набрызгай в канал датчика, в который воздух проходит, подожди секунд 15 и хорошо продуй компрессором. Повтори так раза два-три. Есть шанс, что поможет. |
Автор: | Шниваход [ 25 янв 2006, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raid'er писал(а): Mefody,
Если ты все равно собрался менять ДМРВ попробуй следующее: - вынь сам датчик из корпуса (там два винта под хитрый ключ, делаешь шлиц под отвертку), возьми очиститель карбюратора аэрозоль (только не очень агрессивный) набрызгай в канал датчика, в который воздух проходит, подожди секунд 15 и хорошо продуй компрессором. Повтори так раза два-три. Есть шанс, что поможет. Делали так в сервисе - помогло не на долго.В конце концов, все равно пришлось покупать новый. Но попробовать стоит. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |