Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Еще раз про бензин...... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18491 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Саша9999 [ 27 янв 2006, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Еще раз про бензин...... |
Мучался все морозы с запуском. При ниже -25С тяжело заводилась (раза с третьего) с учетом прогрева свечей плазма-спикером. Вчера при -24С не завелась- хватала но не запускалась. Знакомые посоветовали залить вместо 95-го 92 -ой.Сегодня при -24С завелась с пол-пинка. Вот и думай что лить... : |
Автор: | AIN [ 27 янв 2006, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень может быть и из-за бензина это. Потому как на некоторых заправках высокооктановый бензин делают из 92-го с помощью присадок. А сиё не есть гуд. Если же заправка внушает доверие, то можно и 95-м заправиться. С уважением, |
Автор: | nemoskvich [ 27 янв 2006, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Основным фактором, влияющим на пуск двигателя в зимних условиях, является испаряемость бензина (количество легкоиспаряющихся углеводородов в бензине), которая, в свою очередь, зависит от температуры перегонки последнего. Очень м.б., что эти температуры у АИ-92 и АИ-95 разные. Как следствие- разная испаряемость. А вообще, че голову забивать? Запускается лучше на 92, так и лей его. |
Автор: | Hornet [ 27 янв 2006, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В статье "Особенности национального запуска..." или как там, упоминающейся на форуме, приводились данные, что в Сибири при сильных морозах для облегчения запуска смешивают треть 76-го и две трети 92-го, понижая октановое число получившейся смеси. Может, здесь собака порылась? |
Автор: | AlexRoz [ 27 янв 2006, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В статье "Особенности национального запуска..." или как там, упоминающейся на форуме, приводились данные, что в Сибири при сильных морозах для облегчения запуска смешивают треть 76-го и две трети 92-го, понижая октановое число получившейся смеси. Может, здесь собака порылась? Объяснение простое, А-76 зимний имеет более высокое значение давления насыщенных паров, т.е. лучше испаряется. Хотя АИ-92 тоже должен быть зимнего вида, но обычно его делают только летний, объяснить это затрудняюсь, возможно где-то есть соответствующий нормативный акт. Цитата: Очень м.б., что эти температуры у АИ-92 и АИ-95 разные. Как следствие- разная испаряемость. По ГОСТам и ТУ обычно указывается только одно предельное значение какого-либо показателя, т.е. например, для одного бензина начало кипения не менее 35грС, для другого не менее 30 грС. В итоге значение скажем в 36 градусов удовлетворяет обоим видам топлива. Этим легально пользуются проиводители, так что по моему опыту работы на НПЗ могу утверждать, что бензины АИ-92, 95(96), 98 на практике идентичны по температурам выкипания. Цитата: Потому как на некоторых заправках высокооктановый бензин делают из 92-го с помощью присадок. А сиё не есть гуд.
Открою большую тайну, так производят высокооктановый бензин и на Российских НПЗ, только применяя сертифицированные октаноповышающие добавки. Для достоверности приведу ссылку на АИ-95 на сайте "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт". Открыто пишут "Приготовлен с использованием метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или фэтерола - кислородосодержащих добавок, которые повышают октановое число бензина". Это топливо получено на одном из флагманов нефтепереработки России Пермском НПЗ. |
Автор: | Лёхха [ 27 янв 2006, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще раз про бензин...... |
Саша9999 писал(а): Мучался все морозы с запуском. При ниже -25С тяжело заводилась (раза с третьего) с учетом прогрева свечей плазма-спикером. Вчера при -24С не завелась- хватала но не запускалась. Знакомые посоветовали залить вместо 95-го 92 -ой.Сегодня при -24С завелась с пол-пинка. Вот и думай что лить... :
Я тоже мучался (3 дня при -30) пока не прочитал в инструкции раздел про запуск двигателя в мороз ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |