Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Еще раз про бензин......
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18491
Страница 1 из 1

Автор:  Саша9999 [ 27 янв 2006, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз про бензин......

Мучался все морозы с запуском. При ниже -25С тяжело заводилась (раза с третьего) с учетом прогрева свечей плазма-спикером. Вчера при -24С не завелась- хватала но не запускалась. Знакомые посоветовали залить вместо 95-го 92 -ой.Сегодня при -24С завелась с пол-пинка. Вот и думай что лить... :

Автор:  AIN [ 27 янв 2006, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Очень может быть и из-за бензина это. Потому как на некоторых заправках высокооктановый бензин делают из 92-го с помощью присадок. А сиё не есть гуд. Если же заправка внушает доверие, то можно и 95-м заправиться.
С уважением,

Автор:  nemoskvich [ 27 янв 2006, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Основным фактором, влияющим на пуск двигателя в зимних условиях, является испаряемость бензина (количество легкоиспаряющихся углеводородов в бензине), которая, в свою очередь, зависит от температуры перегонки последнего. Очень м.б., что эти температуры у АИ-92 и АИ-95 разные. Как следствие- разная испаряемость. А вообще, че голову забивать? Запускается лучше на 92, так и лей его.

Автор:  Hornet [ 27 янв 2006, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

В статье "Особенности национального запуска..." или как там, упоминающейся на форуме, приводились данные, что в Сибири при сильных морозах для облегчения запуска смешивают треть 76-го и две трети 92-го, понижая октановое число получившейся смеси. Может, здесь собака порылась?

Автор:  AlexRoz [ 27 янв 2006, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В статье "Особенности национального запуска..." или как там, упоминающейся на форуме, приводились данные, что в Сибири при сильных морозах для облегчения запуска смешивают треть 76-го и две трети 92-го, понижая октановое число получившейся смеси. Может, здесь собака порылась?


Объяснение простое, А-76 зимний имеет более высокое значение давления насыщенных паров, т.е. лучше испаряется. Хотя АИ-92 тоже должен быть зимнего вида, но обычно его делают только летний, объяснить это затрудняюсь, возможно где-то есть соответствующий нормативный акт.

Цитата:
Очень м.б., что эти температуры у АИ-92 и АИ-95 разные. Как следствие- разная испаряемость.


По ГОСТам и ТУ обычно указывается только одно предельное значение какого-либо показателя, т.е. например, для одного бензина начало кипения не менее 35грС, для другого не менее 30 грС. В итоге значение скажем в 36 градусов удовлетворяет обоим видам топлива. Этим легально пользуются проиводители, так что по моему опыту работы на НПЗ могу утверждать, что бензины АИ-92, 95(96), 98 на практике идентичны по температурам выкипания.

Цитата:
Потому как на некоторых заправках высокооктановый бензин делают из 92-го с помощью присадок. А сиё не есть гуд.


Открою большую тайну, так производят высокооктановый бензин и на Российских НПЗ, только применяя сертифицированные октаноповышающие добавки. Для достоверности приведу ссылку на АИ-95 на сайте "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт". Открыто пишут "Приготовлен с использованием метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или фэтерола - кислородосодержащих добавок, которые повышают октановое число бензина". Это топливо получено на одном из флагманов нефтепереработки России Пермском НПЗ.

Автор:  Лёхха [ 27 янв 2006, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про бензин......

Саша9999 писал(а):
Мучался все морозы с запуском. При ниже -25С тяжело заводилась (раза с третьего) с учетом прогрева свечей плазма-спикером. Вчера при -24С не завелась- хватала но не запускалась. Знакомые посоветовали залить вместо 95-го 92 -ой.Сегодня при -24С завелась с пол-пинка. Вот и думай что лить... :

Я тоже мучался (3 дня при -30) пока не прочитал в инструкции раздел про запуск двигателя в мороз :smile_nod: Советую почитать, мне несколько раз помогало.. Хотя, при -27 запускался по-нормальному :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/