Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
5800 км пробега... иемпература 100 C http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18507 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sysanin [ 01 фев 2006, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | 5800 км пробега... иемпература 100 C |
5800 км пробега... иемпература 100 C.... оказалось термостат не проганяет по большому кругу.... купил новый за 680 рубликов.... и 3 хамутка поменял... так как там стояли одноразовые.... купил 710 рубликов антифриза.... залил... убрал воздушные ямы... как написано в книжке... теперь до 87 C и вентиляторы даже не включаються... а вобще включался один а потом даже второй... хорошо что сердце чуяло что что то не так.... короче я доволен... осталось в эти выходные глянуть что у меня с тормозами... суппорт может заедает... или диски кривые или барабаны... точно не понял... когда чуть торможу появляються рывки... если сильнее ...соотвественно рывки сильнее....? у кого такое было колитесь братцы? |
Автор: | axel [ 01 фев 2006, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала. |
Автор: | LonWolf [ 01 фев 2006, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5800 км пробега... иемпература 100 C |
sysanin писал(а): осталось в эти выходные глянуть что у меня с тормозами... суппорт может заедает... или диски кривые или барабаны... точно не понял... когда чуть торможу появляються рывки... если сильнее ...соотвественно рывки сильнее....? у кого такое было колитесь братцы?
Именно "рывки" или биение? Вот тут почитай..... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=911 У меня было именно биение, на 15 тык. появилось. Вылечил заменой дисков (ну и колодок соответственно) |
Автор: | sysanin [ 01 фев 2006, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | подробнее |
axel писал(а): А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала.
правая трубока || || трубочка цвета свинца (железная) |||| резиновая трубочка |||| ======= патрубок ======= снимаешь резиновую трубочку с места железной... только там кстати завдские одноразовые хамутки, короче не перепутаешь.... другой рукой нажимаешь на патрубок, пока не польёться из железной трубочки... и сразу закрываешь и затягиваешь хамуток.(купи новый на болтике, многоразовый) только делай при выключенном двигателе.... это фигня называеттся воздушные пробки.... если все уберёшь то будет идеально при зиме 87 -89 C |
Автор: | UVova [ 01 фев 2006, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
axel писал(а): А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала.
Когда заливаешь воду в систему охлаждения, то, для удаления воздушных пробок, надо: 1. Снять патрубок, идущий от отопителя к термостату 2. Заливать очень медленно, лучше с помощью шланга 3. Как только из снятого патрубка потечет жидкость (не ранее!!!), надеть его на термостат и затянуть хомут. После заливки включить двигатель, дождаться открытия термостата и погонять жидкость по большому кругу, до момента включения вентилятора. Иногда при этом применяются шаманские манипуляции с толстыми патрубками (типа сжал/отпустил). Полезно также, увеличить обороты до 2 - 2.5 К/мин на 10 - 15 - 20 секунд. |
Автор: | ВладимирG [ 01 фев 2006, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): axel писал(а): А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала. Когда заливаешь воду в систему охлаждения, то, для удаления воздушных пробок, надо: 1. Снять патрубок, идущий от отопителя к термостату 2. Заливать очень медленно, лучше с помощью шланга 3. Как только из снятого патрубка потечет жидкость (не ранее!!!), надеть его на термостат и затянуть хомут. После заливки включить двигатель, дождаться открытия термостата и погонять жидкость по большому кругу, до момента включения вентилятора. Иногда при этом применяются шаманские манипуляции с толстыми патрубками (типа сжал/отпустил). Полезно также, увеличить обороты до 2 - 2.5 К/мин на 10 - 15 - 20 секунд. Ерунда! это надо было делать на классике, где был краник. Я менял охлаждающую жидкость и ничего не отсоединял. Никаких пробок небыло! |
Автор: | Hornet [ 01 фев 2006, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повезло! |
Автор: | Зингельшухер [ 01 фев 2006, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, Цитата: Снять патрубок, идущий от отопителя к термостату
а может проше стянуть тонюсенький шланчик с "переходника" (не смогу сказать точно как он называется, похож на обычный тройник, в него входит шланг и рядом выходит)? Который и есть самая верхняя точка, стоит возле дроссельного узла сверху... |
Автор: | ВладимирG [ 01 фев 2006, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet писал(а): Повезло!
Кому? |
Автор: | Зингельшухер [ 01 фев 2006, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВладимирG, мне кажется, када ты сливал старую ОЖ то оная не стекла полностью из печки, а при наполнении системы аккуратно добавилась к остаткам ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |