Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

5800 км пробега... иемпература 100 C
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18507
Страница 1 из 3

Автор:  sysanin [ 01 фев 2006, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  5800 км пробега... иемпература 100 C

5800 км пробега... иемпература 100 C.... оказалось термостат не проганяет по большому кругу.... купил новый за 680 рубликов.... и 3 хамутка поменял... так как там стояли одноразовые.... купил 710 рубликов антифриза.... залил... убрал воздушные ямы... как написано в книжке... теперь до 87 C и вентиляторы даже не включаються... а вобще включался один а потом даже второй... хорошо что сердце чуяло что что то не так.... короче я доволен... осталось в эти выходные глянуть что у меня с тормозами... суппорт может заедает... или диски кривые или барабаны... точно не понял... когда чуть торможу появляються рывки... если сильнее ...соотвественно рывки сильнее....? у кого такое было колитесь братцы?

Автор:  axel [ 01 фев 2006, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала.

Автор:  LonWolf [ 01 фев 2006, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5800 км пробега... иемпература 100 C

sysanin писал(а):
осталось в эти выходные глянуть что у меня с тормозами... суппорт может заедает... или диски кривые или барабаны... точно не понял... когда чуть торможу появляються рывки... если сильнее ...соотвественно рывки сильнее....? у кого такое было колитесь братцы?


Именно "рывки" или биение?
Вот тут почитай.....
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=911

У меня было именно биение, на 15 тык. появилось.
Вылечил заменой дисков (ну и колодок соответственно)

Автор:  sysanin [ 01 фев 2006, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  подробнее

axel писал(а):
А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала.


правая трубока ||
|| трубочка цвета свинца (железная)

|||| резиновая трубочка
||||


=======
патрубок
=======

снимаешь резиновую трубочку с места железной... только там кстати завдские одноразовые хамутки, короче не перепутаешь.... другой рукой нажимаешь на патрубок, пока не польёться из железной трубочки... и сразу закрываешь и затягиваешь хамуток.(купи новый на болтике, многоразовый)

только делай при выключенном двигателе....

это фигня называеттся воздушные пробки.... если все уберёшь то будет идеально при зиме 87 -89 C

Автор:  UVova [ 01 фев 2006, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

axel писал(а):
А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала.

Когда заливаешь воду в систему охлаждения, то, для удаления воздушных пробок, надо:
1. Снять патрубок, идущий от отопителя к термостату
2. Заливать очень медленно, лучше с помощью шланга
3. Как только из снятого патрубка потечет жидкость (не ранее!!!), надеть его на термостат и затянуть хомут.

После заливки включить двигатель, дождаться открытия термостата и погонять жидкость по большому кругу, до момента включения вентилятора. Иногда при этом применяются шаманские манипуляции с толстыми патрубками (типа сжал/отпустил). Полезно также, увеличить обороты до 2 - 2.5 К/мин на 10 - 15 - 20 секунд.

Автор:  ВладимирG [ 01 фев 2006, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
axel писал(а):
А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала.

Когда заливаешь воду в систему охлаждения, то, для удаления воздушных пробок, надо:
1. Снять патрубок, идущий от отопителя к термостату
2. Заливать очень медленно, лучше с помощью шланга
3. Как только из снятого патрубка потечет жидкость (не ранее!!!), надеть его на термостат и затянуть хомут.

После заливки включить двигатель, дождаться открытия термостата и погонять жидкость по большому кругу, до момента включения вентилятора. Иногда при этом применяются шаманские манипуляции с толстыми патрубками (типа сжал/отпустил). Полезно также, увеличить обороты до 2 - 2.5 К/мин на 10 - 15 - 20 секунд.

Ерунда! это надо было делать на классике, где был краник. Я менял охлаждающую жидкость и ничего не отсоединял. Никаких пробок небыло!

Автор:  Hornet [ 01 фев 2006, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Повезло!

Автор:  Зингельшухер [ 01 фев 2006, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

UVova,
Цитата:
Снять патрубок, идущий от отопителя к термостату

а может проше стянуть тонюсенький шланчик с "переходника" (не смогу сказать точно как он называется, похож на обычный тройник, в него входит шланг и рядом выходит)? Который и есть самая верхняя точка, стоит возле дроссельного узла сверху...

Автор:  ВладимирG [ 01 фев 2006, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet писал(а):
Повезло!

Кому?

Автор:  Зингельшухер [ 01 фев 2006, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

ВладимирG, мне кажется, када ты сливал старую ОЖ то оная не стекла полностью из печки, а при наполнении системы аккуратно добавилась к остаткам :smile_wink:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/