Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

6000 км, кое какие вопросы...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18517
Страница 1 из 2

Автор:  Kot-ok [ 04 фев 2006, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  6000 км, кое какие вопросы...

Подскажите, пожалуйста!:
1) Хуже стала тянуть на низких оборотах, и когда мощности не хватает появляется "железный" призвук (как-будто что-то разболталось) ? :?
2) Под капотом, рядом с расширительным бачком, появляется пластмассовое потрескивание (в салоне в тишине тоже слышно) это точно не обивка! а что? :

Автор:  Скиф [ 04 фев 2006, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Kot-ok,
Цитата:
Под капотом, рядом с расширительным бачком, появляется пластмассовое потрескивание (в салоне в тишине тоже слышно) это точно не обивка

:smile_bigsmile: правильно. это клапан адсорбера, когда трещать он решает сам так что забей.
Цитата:
Хуже стала тянуть на низких оборотах, и когда мощности не хватает появляется "железный" призвук (как-будто что-то разболталось)

опиши подробней да и скока пробег :?: :P
:?: :P

Автор:  Kot-ok [ 04 фев 2006, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Скиф,
я ж написал :smile_nod: в заголовке темы! 6000 км.
Когда мощности не хватает, машину "дергать" начинает, это у всех, а у меня еще в дергании звук (стук) появляется, как-будто 2 кардана (это я условно) друг об друга в соединении бьются :?

Автор:  Скиф [ 04 фев 2006, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Kot-ok,
:smile_bigsmile: у меня 7000 км (мало езжу) :
а так фиг его знает, смотреть надо, так как может быть че угодно от куска льда до раскутившихся болтов-гаек :P

Автор:  Kot-ok [ 04 фев 2006, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Скиф,
Куски льда я уже различаю, тем более у меня ШЕРИФ стоит :smile_nod:
после полей, там один бОльшой лед :

Автор:  Max_M [ 05 фев 2006, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, железный стук при подёргиваниях в трансмиссии, а также и на ямах - это стук в шлицевом соединении кардана. Сразу после шприцевания затихает или пропадает, но постепенно смазку выдавливает, и снова начинает стучать.

Автор:  FIL [ 05 фев 2006, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Коток, металический стук, это детонация, для того чтобы корректировать момент зажигания в ШН есть датчик детонации. Видно этот датчик у тебя умер и не чего не коректирует, отсюда все беды (не тянет, стук-детонация)

Автор:  Legenda [ 05 фев 2006, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Kot-ok писал(а):
Скиф,
я ж написал :smile_nod: в заголовке темы! 6000 км.
Когда мощности не хватает, машину "дергать" начинает, это у всех, а у меня еще в дергании звук (стук) появляется, как-будто 2 кардана (это я условно) друг об друга в соединении бьются :?


Все правильно. Когда машину дергает - стук будет обязательно. Стучат карданы на шлицах. Здесь ничего делать не надо.
А причину потери мощности двигателя надо искать.

Автор:  Вадим [ 06 фев 2006, 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

FIL писал(а):
Коток, металический стук, это детонация, для того чтобы корректировать момент зажигания в ШН есть датчик детонации. Видно этот датчик у тебя умер и не чего не коректирует, отсюда все беды (не тянет, стук-детонация)


Если этот датчик умер-машина вообще никуда не поедет. (очень редко бывает, что он глючит -если есть БК - можно определить по нему, да и при его умирании без БК чекэнджи по любому бы зажегся.) А причин потери тяги много - для начала попробуй посмотреть чисто прозаическую - как у тебя работает привод дроссельной заслонки (двигатель раскручивается? ) не ослабл ли тросик ?. Может быть подсос воздуха в коллекторе. Вполне возможно, что члучилось что-то с тормозными колодками - кллинят тормоза (выбег какой у машины). Это примерно что может быть без вмешательства в двигатель. Но симптомов ты сообщил слишком мало - трудно что-то определенное сказать.

Автор:  Ewgen [ 06 фев 2006, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

Kot-ok,
А на каких оборотах и на какой передаче появляется "железный" призвук

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/