Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сел аккумулятор. Прикуривали. Заглючил иммо. Не заводится. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18524 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | eximud [ 06 фев 2006, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Сел аккумулятор. Прикуривали. Заглючил иммо. Не заводится. |
На морозе подсел аккумулятор. При попытке завести, схватила на 3 сек. и заглохла. Еле еле крутит аккумулятор. После безуспешных усилий вызвал помощь, приехали, накинули клещи 3 мин покурили, покрутили ничего. Так 5 раз. Зацепили, потягали на шнурке 30 мин. безуспешно. Думал замерз бензин. Оттянули в теплый гараж, зарядили аккумулятор. Прочистили свечи. Стартер крутит и всё. Нет искры. Иммобилайзер активирован. Мигает лампа. Издает 4 сигнала. При попытке переобучить ключ ничего не получается. С обучаемого ключа тоже не заводится. Что делать? ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!! |
Автор: | asokoloff [ 06 фев 2006, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь предохранители. проверь реле системы управления. посмотри тут http://wiki.chevy-niva.ru/Bezopasnost?v=16sa#TOC_4 |
Автор: | Pit2121 [ 06 фев 2006, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сел аккумулятор. Прикуривали. Заглючил иммо. Не заводитс |
eximud писал(а): . Иммобилайзер активирован. Мигает лампа. Издает 4 сигнала. При попытке переобучить ключ ничего не получается. С обучаемого ключа тоже не заводится. Что делать? ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!!
Четыре сигнала - контролер определил, что АПС была обучена с другим контролером. Надо на диагностику. Если диагноз подтвердится, то новый контролер + новые ключи + новый иммо. |
Автор: | eximud [ 06 фев 2006, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
предохранители в норме. Снял-одел разъем - не помогает. Мигает лампа раз в секунду. Пикает 4 раза. По руководству "контроллер не получает разрешение на запуск двигателя" ![]() |
Автор: | Скиф [ 06 фев 2006, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
eximud, ![]() ![]() |
Автор: | Шевик_317 [ 06 фев 2006, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было тоже самое на 12-ке. Заводил на даче в -25С, каюсь, было 15 В, машина завелась и прогрелась. Потом заглушил. Больше завести не смог (не снимался с охраны иммо). Итог - замена контроллера. Больше иммо никогда не активирую. |
Автор: | ar1997 [ 06 фев 2006, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я знаю, контроллер МОЖНО сбросить от старого кода ИММО. Естественно не в походных, а в лабораторных условиях. Для этого всего-то надо перепрограммировать одну микросхемку памяти... Кажется это могут сделать тут: Chiptuner.ru Обойдется это значительно дешевле, чем новый контроллер! |
Автор: | GALERICH [ 06 фев 2006, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевик_317, Мне кстати, при покупке в салоне посоветовали, когда узнали, что я собираюсь на рыбалки всякие забираться черте куда, ИММО не активировать, говорили оттуда и не выедешь. И вот за седьмой месяц присутствия на форуме (или года чтения), первое подтвержение этих слов. А я уже думал обманули. |
Автор: | Шевик_317 [ 07 фев 2006, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
GALERICH, По-моему в иммо не заложен хотя-бы 10% задел на повышение напряжения. Обидно, что ничего не меняется к лучшему. А активировать или нет каждый выбирает сам! Но, ИМХО, угонщик придёт со СВОИМ контроллером и пауком и нашего иммо и не заметит! |
Автор: | алексей 213 [ 07 фев 2006, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угонщики с пауками-страшилки матерых сигнализаторщиков .В начале зимы по стоянке таскали пусковое стройство .Давало оно дофига и больше-все путем. Вольт 20 бортовая система должна дюжить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |