Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сел аккумулятор. Прикуривали. Заглючил иммо. Не заводится.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18524
Страница 1 из 2

Автор:  eximud [ 06 фев 2006, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Сел аккумулятор. Прикуривали. Заглючил иммо. Не заводится.

На морозе подсел аккумулятор. При попытке завести, схватила на 3 сек. и заглохла. Еле еле крутит аккумулятор. После безуспешных усилий вызвал помощь, приехали, накинули клещи 3 мин покурили, покрутили ничего. Так 5 раз. Зацепили, потягали на шнурке 30 мин. безуспешно. Думал замерз бензин. Оттянули в теплый гараж, зарядили аккумулятор. Прочистили свечи. Стартер крутит и всё. Нет искры. Иммобилайзер активирован. Мигает лампа. Издает 4 сигнала. При попытке переобучить ключ ничего не получается. С обучаемого ключа тоже не заводится. Что делать? ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!!

Автор:  asokoloff [ 06 фев 2006, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

проверь предохранители.
проверь реле системы управления.
посмотри тут http://wiki.chevy-niva.ru/Bezopasnost?v=16sa#TOC_4

Автор:  Pit2121 [ 06 фев 2006, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сел аккумулятор. Прикуривали. Заглючил иммо. Не заводитс

eximud писал(а):
. Иммобилайзер активирован. Мигает лампа. Издает 4 сигнала. При попытке переобучить ключ ничего не получается. С обучаемого ключа тоже не заводится. Что делать? ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!!


Четыре сигнала - контролер определил, что АПС была обучена с другим контролером.
Надо на диагностику. Если диагноз подтвердится, то новый контролер + новые ключи + новый иммо.

Автор:  eximud [ 06 фев 2006, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

предохранители в норме. Снял-одел разъем - не помогает. Мигает лампа раз в секунду. Пикает 4 раза. По руководству "контроллер не получает разрешение на запуск двигателя" :smile_doh:

Автор:  Скиф [ 06 фев 2006, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

eximud,
:smile_bigsmile: да сочуствую, :smile_doh: я тут тоже... только давал "прикуривать" чуть было невлип... : блин после этого провода (точнее че от них осталось) в гараж скинул... лучше на галстуке для электронники безопасней :P

Автор:  Шевик_317 [ 06 фев 2006, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было тоже самое на 12-ке. Заводил на даче в -25С, каюсь, было 15 В, машина завелась и прогрелась. Потом заглушил. Больше завести не смог (не снимался с охраны иммо). Итог - замена контроллера. Больше иммо никогда не активирую.

Автор:  ar1997 [ 06 фев 2006, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я знаю, контроллер МОЖНО сбросить от старого кода ИММО. Естественно не в походных, а в лабораторных условиях. Для этого всего-то надо перепрограммировать одну микросхемку памяти... Кажется это могут сделать тут: Chiptuner.ru Обойдется это значительно дешевле, чем новый контроллер!

Автор:  GALERICH [ 06 фев 2006, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Шевик_317,
Мне кстати, при покупке в салоне посоветовали, когда узнали, что я собираюсь на рыбалки всякие забираться черте куда, ИММО не активировать, говорили оттуда и не выедешь. И вот за седьмой месяц присутствия на форуме (или года чтения), первое подтвержение этих слов. А я уже думал обманули.

Автор:  Шевик_317 [ 07 фев 2006, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

GALERICH, По-моему в иммо не заложен хотя-бы 10% задел на повышение напряжения. Обидно, что ничего не меняется к лучшему. А активировать или нет каждый выбирает сам! Но, ИМХО, угонщик придёт со СВОИМ контроллером и пауком и нашего иммо и не заметит!

Автор:  алексей 213 [ 07 фев 2006, 05:42 ]
Заголовок сообщения: 

Угонщики с пауками-страшилки матерых сигнализаторщиков .В начале зимы по стоянке таскали пусковое стройство .Давало оно дофига и больше-все путем.
Вольт 20 бортовая система должна дюжить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/