Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замерз,один,в чужом городе.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18527
Страница 1 из 2

Автор:  алексей 213 [ 07 фев 2006, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Замерз,один,в чужом городе.

Поехал в гости.В соседний город.Машину поставил на платную стоянку.
Утром температура упала до -35.Думаю-чукча хитрый,чукча пойдет заводить после обеда когда потеплеет.
Пришел к двум часам,на бортовом табло -26.Движок с акамулятором промерз капитально и издал два вука.Рычаг коробки торчал как в гудроне.До этого машина выстаивала 12 часов на 30 градусах и тяжело но заводилась.
Невдалеке крупный торговый центр с кучей машин,но во первых надо еще договориться ,а второе и самое главное-как ее выкатить из тесного ряда таких же замерзших .Пришел к выводу что с моей замерзшей трансмисией , тормозами и рулевым это будет возня на грани фола.Отнес акамулятор в сторожку и пошел осматривать окрестности.
В окрестностях нашел один магазин со всякой лабудой типа трансформаторов и диодов,кучу магазинов с акамуляторами с ценой от 1300р. и один зарядник за 800р.А также уголь в пакетах для пикника.Однако тепло-шумоизоляция поддона и угли не совмещаються,жалко.
Деньги решил не палить и на крайний случай взял один диод за 5 р.
Крайней случай -это зарядка от 220, используют вместо баластника обогреватель включеный через диод.Так как обогреватель на 1 квт, то ток у него около 5 а. Само то.
Два часа побродил ,зашел в сторожку.На акамуляторе слой инея,несмотря на то,что довольно жарко.С такими темпами отаивания надо еще полдня ждать.Водрузил акм. на ПЭТку, сторож сопротивлялся,но вяло. С полчаса крутил его на обогревателе.
Затем поставил на машину.На машине бортовой уже показывал -28.
Завелась.
Экстрима полные штаны,так как на другой день на работу,а ночью опять обещали за -30 /дома нет проблем-не завелась,да и шут с ней/.
Не дело так жить.Буду думать как проливать чемто горячим,либо ставить Теплостар.

Автор:  Вадим [ 07 фев 2006, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

А может просто прийти часиков в 12 ночи и прогреть? - до 7-8 утра должно "хватить". Мне "хватало".

Автор:  алексей 213 [ 07 фев 2006, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Дневные повысились до -24,ночные не переваливали за 30.
-29 машина выстаивала без прогрева 12 часов,так что поводов для беспокойства не было.
Да и топать до стоянки в одну сторону около 20 минут.А возле дома оставлять-машине пара месяцев,жалко.
Задним умом вспомнил про обогреватели которые дуют.Стоимость у них впоровину меньше чем у самых дешовых отечественых плиток.Размеры тоже миниатюрные.Под капот засунуть-само то.

Автор:  Andrey12 [ 07 фев 2006, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Лучшее лекарство: Исправная АКБ, Синтетика в двигателе, новые свечи зажигания, инструкция по запуску двигателя в холодное время года под рукой, комплект проводов для прикуривания. И всё будет ОК. :

Автор:  Mefody [ 07 фев 2006, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Была бы еще синтетика во всех узлах, было бы легче. Нет, с нашей зимой без синтетики нельзя. Осталось только в ГУР поменять, летом займусь.

Автор:  nicksw [ 07 фев 2006, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Еще лучшее лекарство - автономный предпусковой подогрев! Немецкий Вебасто или Эбершпехер - дорого, но гарантированно и надолго. Теплостар - побюджетней, но и с надежностью похуже. Вот. ИМХО, лучше уж бабки на это потратить, чем на всякие автомобильные цацки. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Needle [ 07 фев 2006, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина стоит на стоянке, где есть электричество, то отличный вариант - купить пуско-зарядное устройство. И АКБ пригодится заряжать и пускаться по утрам можно с его помощью - не придется насиловать АКБ.

Автор:  Igor_Bar [ 07 фев 2006, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

а я себе на 2104 и 2121 ставил термос от www.autoplusmadi.ru - классная вешь при ежедневной эксплуатации... Шнивку обкатаю, тоже поставлю... : дешево и надежно :

Автор:  M@veric [ 07 фев 2006, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
Если машина стоит на стоянке, где есть электричество, то отличный вариант - купить пуско-зарядное устройство. И АКБ пригодится заряжать и пускаться по утрам можно с его помощью - не придется насиловать АКБ.


Если машина на стоянке самый оптимальный вариант на мой взгряд:подогрев "кипятильник" - 220в, тот что в блок цилиндров, тосол греет. Я заводился с подогревом и в -30 и ниже. Темп. ОЖ никогда ниже +15 градусов не была, в любой мороз. У меня отец еще сделал ответвление и вывел в салон розетку 220в, в нее включает маломощный тепловентилятор. В итоге, когда приходит на стоянку и двигатель и салон теплые. И по деньгам явно меньше автономных подогревателей и надежней из-за простоты своей конструкции.

ЗЫ на следующую зиму наверное тоже в салон розетку селаю и тепловентилятор поставлю, надоело каждый день стекла ото льда *у нас культурный форум* (видимо влажность в городе большая - залив рядом все-таки).

Автор:  nicksw [ 07 фев 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

При гарантированном наличии розетки на 220В - "кипятильник" вне конкуренции по соотношению цена/качество/потребительские свойства. Но вот в чужом городе (а у меня и в своем) на это расчитывать не приходиться. :smile_doh:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/