Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нужна консультативная помощь по центральному замку
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18528
Страница 1 из 1

Автор:  Udod [ 07 фев 2006, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Нужна консультативная помощь по центральному замку

Собственно проблема:
температура воздуха -24.
Сажусь в машину и пытаюсь заводить.
Слева из под приборной панели раздается треск-писк-щелчки (я так понимаю реле какое-то).
Завести то я завел, но в итоге вседвери закрылись (от ЦЗ) и больше не хотят открываться (даже за кнопки).
Итог: пять выгоревших электроприводов дверных замков (имеем постоянно 12В на закрытие), которые оплавились и заклинились в закрытом состоянии так, что руками не сорвать.
В блоке БУБД (управления замками) выгорела пара вроде транзисторов и реле закрытия вместо импульса дает постоянно 12В.
Между делом перестали работать передние стеклоочистители :smile_doh:предохранитель цел и реле щелкает), накрылись предохранители противотуманок передних :, габаритов с одной стороны.

Мои действия: меняю БУБД на новый, меняю сигналку на всякий случай (была типа запасная), меняю все дохлые замки. Даже дворники заработали
Езжу счастливо целых четыре дня - затем -24 и все повторяется с точность 100%.
Маленькая деталь: с тех пор как в автосалоне установили сигнализацию (прошло полтора года) естественно не работала задержка салонного света. Когда я менял сигналку, то сохранил комутацию предыдущих установщиков, но при этом заработала задержка салонного света (после последней поломки задержка снова пропала).


Вопрос: в чем может быть причина трудностей и при чем тут стеклоочистители :?:

Люди добрые, помогите кто понимает в электрике (сам понимаю, но боюсь долго разбираться буду).

Примечание: помпу и термостат я менял две недели назад (надеюсь связи никакой) :

Автор:  алексей 213 [ 07 фев 2006, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

У нас было -40,все работает.
В блоке управления комутируют релюшки,которые сами едят максимум 70 ма.Соответствено транзисторам на управление релюхами не с чего сгорать.
Да и стоят там уже не транзисторы а микросхемы/вроде/.

Автор:  Basil Gum [ 07 фев 2006, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна консультативная помощь по центральному замку

Udod писал(а):
Собственно проблема:
температура воздуха -24.
Сажусь в машину и пытаюсь заводить.
Слева из под приборной панели раздается треск-писк-щелчки (я так понимаю реле какое-то).


Ситуация очень похожая. Пытаюсь завести - щелчок внизу слева и тишина. Выхожу из машины, давлю на брелок - сигналка молчит. Все остальное работает, но машина не заводится. Жду когда температура поднимется выше -25. Все проходит, правда при заводке щелчки более веселые, но заводится же.
Подозреваю, что это электроника сигналки, которая сама отрубается и блокирует зажигание. Или я не прав?

Автор:  Udod [ 07 фев 2006, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело, что с новой сигналкой блок управления дверными замками горит так-же и только при сильном морозе. Может выкинуть совсем этот блок и управлять замками напрямую от сигналки. Боюсь - а вдруг не поможет?

Автор:  Olegus [ 07 фев 2006, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно дело в конкретном типе сигнализации, которая работает не стабильно при низких температурах. У меня, например, при таких градусах начинает глючить борт. компьютер.
Гашением света в салоне заведует иммобилайзер и при установке сигнализации совсем не естественно пропадание задержки гашения света.

Автор:  Tweaker [ 07 фев 2006, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно некорректное подключение сигналки к блоку ЦЗ, думаю разумно выкинуть блок ЦЗ, актюаторы подключить напрямую к сигналке, и задействовать, если есть, режим цз в сигналке, еще - если плохая масса или слабое питание многие сигналки берут и то другое по альтернативным путям, в твоем случае возможно сигналка берет какуюто напругу от модуля цз, а при его неправильном подключении к сигналке он летит.

Автор:  Udod [ 08 фев 2006, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Tweaker писал(а):
Возможно некорректное подключение сигналки к блоку ЦЗ, думаю разумно выкинуть блок ЦЗ, актюаторы подключить напрямую к сигналке, и задействовать, если есть, режим цз в сигналке, еще - если плохая масса или слабое питание многие сигналки берут и то другое по альтернативным путям, в твоем случае возможно сигналка берет какуюто напругу от модуля цз, а при его неправильном подключении к сигналке он летит.


Я тоже склоняюсь к такой идее. Модуль выкину нафиг, ибо массу пропадающую на морозе иногда тяжело искать будет. Да и не нравится мне алгоритм работы модуля ЦЗ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/