Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нужна консультативная помощь по центральному замку http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18528 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Udod [ 07 фев 2006, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна консультативная помощь по центральному замку |
Собственно проблема: температура воздуха -24. Сажусь в машину и пытаюсь заводить. Слева из под приборной панели раздается треск-писк-щелчки (я так понимаю реле какое-то). Завести то я завел, но в итоге вседвери закрылись (от ЦЗ) и больше не хотят открываться (даже за кнопки). Итог: пять выгоревших электроприводов дверных замков (имеем постоянно 12В на закрытие), которые оплавились и заклинились в закрытом состоянии так, что руками не сорвать. В блоке БУБД (управления замками) выгорела пара вроде транзисторов и реле закрытия вместо импульса дает постоянно 12В. Между делом перестали работать передние стеклоочистители ![]() Мои действия: меняю БУБД на новый, меняю сигналку на всякий случай (была типа запасная), меняю все дохлые замки. Даже дворники заработали Езжу счастливо целых четыре дня - затем -24 и все повторяется с точность 100%. Маленькая деталь: с тех пор как в автосалоне установили сигнализацию (прошло полтора года) естественно не работала задержка салонного света. Когда я менял сигналку, то сохранил комутацию предыдущих установщиков, но при этом заработала задержка салонного света (после последней поломки задержка снова пропала). Вопрос: в чем может быть причина трудностей и при чем тут стеклоочистители :?: Люди добрые, помогите кто понимает в электрике (сам понимаю, но боюсь долго разбираться буду). Примечание: помпу и термостат я менял две недели назад (надеюсь связи никакой) : |
Автор: | алексей 213 [ 07 фев 2006, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас было -40,все работает. В блоке управления комутируют релюшки,которые сами едят максимум 70 ма.Соответствено транзисторам на управление релюхами не с чего сгорать. Да и стоят там уже не транзисторы а микросхемы/вроде/. |
Автор: | Basil Gum [ 07 фев 2006, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультативная помощь по центральному замку |
Udod писал(а): Собственно проблема:
температура воздуха -24. Сажусь в машину и пытаюсь заводить. Слева из под приборной панели раздается треск-писк-щелчки (я так понимаю реле какое-то). Ситуация очень похожая. Пытаюсь завести - щелчок внизу слева и тишина. Выхожу из машины, давлю на брелок - сигналка молчит. Все остальное работает, но машина не заводится. Жду когда температура поднимется выше -25. Все проходит, правда при заводке щелчки более веселые, но заводится же. Подозреваю, что это электроника сигналки, которая сама отрубается и блокирует зажигание. Или я не прав? |
Автор: | Udod [ 07 фев 2006, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и дело, что с новой сигналкой блок управления дверными замками горит так-же и только при сильном морозе. Может выкинуть совсем этот блок и управлять замками напрямую от сигналки. Боюсь - а вдруг не поможет? |
Автор: | Olegus [ 07 фев 2006, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно дело в конкретном типе сигнализации, которая работает не стабильно при низких температурах. У меня, например, при таких градусах начинает глючить борт. компьютер. Гашением света в салоне заведует иммобилайзер и при установке сигнализации совсем не естественно пропадание задержки гашения света. |
Автор: | Tweaker [ 07 фев 2006, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно некорректное подключение сигналки к блоку ЦЗ, думаю разумно выкинуть блок ЦЗ, актюаторы подключить напрямую к сигналке, и задействовать, если есть, режим цз в сигналке, еще - если плохая масса или слабое питание многие сигналки берут и то другое по альтернативным путям, в твоем случае возможно сигналка берет какуюто напругу от модуля цз, а при его неправильном подключении к сигналке он летит. |
Автор: | Udod [ 08 фев 2006, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tweaker писал(а): Возможно некорректное подключение сигналки к блоку ЦЗ, думаю разумно выкинуть блок ЦЗ, актюаторы подключить напрямую к сигналке, и задействовать, если есть, режим цз в сигналке, еще - если плохая масса или слабое питание многие сигналки берут и то другое по альтернативным путям, в твоем случае возможно сигналка берет какуюто напругу от модуля цз, а при его неправильном подключении к сигналке он летит.
Я тоже склоняюсь к такой идее. Модуль выкину нафиг, ибо массу пропадающую на морозе иногда тяжело искать будет. Да и не нравится мне алгоритм работы модуля ЦЗ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |