Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сцепление замерзает периодически
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18529
Страница 1 из 2

Автор:  lvd [ 07 фев 2006, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление замерзает периодически

К чему бы это, интересно?
Едешь по трассе (90кмч) - отмерзает. Постоишь 5 минут на морозе -20 - -30 -- замерзает, хватает уже у самого низа, и при полном нажатии - ведёт немного (передачи, особенно 1ая стоя, трудно врубаются).

А ещё тосол куда-то девается. Вроде не в масло, и не на землю (не течёт нигде - капель нету), а всё равно - уровень убывает... =)) Наверное, хомуты надо подтягивать...

Автор:  GALERICH [ 07 фев 2006, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

lvd,
Дак тормозуху то меняй быстрее, заодно и прокачаешь

Автор:  AG [ 07 фев 2006, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

lvd, уровень тосола падает до определенного постоянного уровня в расширительном бачке или дальше? Если до опреленного уровня падает и останавливатся - ИМХО можно забить, у меня так уже давно и ниче страшного. Еще может через крышку расшир. бачка выдавливать, если клапан накрылся - помогает замена крышки.

Автор:  lvd [ 07 фев 2006, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

GALERICH писал(а):
lvd,
Дак тормозуху то меняй быстрее, заодно и прокачаешь

Что, думаешь, тормозуха застывает в цилиндре сцепления?

Автор:  lvd [ 07 фев 2006, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

AG писал(а):
lvd, уровень тосола падает до определенного постоянного уровня в расширительном бачке или дальше? Если до опреленного уровня падает и останавливатся - ИМХО можно забить, у меня так уже давно и ниче страшного. Еще может через крышку расшир. бачка выдавливать, если клапан накрылся - помогает замена крышки.


Именно что непрерывно! Было не так заметно пока до нижней риски шёл, потом смотрю - уже чуть ниже. Думаю, ща по пути заеду, куплю бутылочку красной и долью, доливаю - там уже на дне чуть-чуть в бачке осталось. Что характерно, нигде не подкапывает нифига, специально стоял газовал 5 минут - ни одной капли!... И бачок снаружи тоже вроде сухой.

Автор:  AG [ 07 фев 2006, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

lvd, у меня тоже на дне всегда немного плещется. Долью - за неделю-две-три куда-то уходит, все везде сухо, и опять на дне немного остается и дальше не уходит. Температура в норме.

Автор:  M@veric [ 07 фев 2006, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

lvd писал(а):
... Что характерно, нигде не подкапывает нифига, специально стоял газовал 5 минут - ни одной капли!... И бачок снаружи тоже вроде сухой.

Течет обычно на холодную, газовать на горячем двигателе особого смысла нет!
Если нигде ничего не видно, советую проверить руками нижний патрубок подходящий к радиатору. Не полениться и добраться пальцами до самого его конца (сверху очень неудобно). Обычно там подтекает по какпле по капле но очень уверенно. :smile_nod:

По сцеплению: а жидкость в бачке свой цвет не поменяла на черный?

В связи с чем спрашиваю: буквально недавно приятель с той же проблемой(замерзает сцепление) обратился на сервис, правда у него машина классика. Ну чего, спецы ему сказали жидкость надо менять(кстати она была черная, но он значения не придал). Поменял, поездил, та же фигня - сцепления замерзает. Обратил внимание на жидкость она опять за пару дней стала черной. Люди посоветовали поменять главный цилиндр сцепления соответственно с заменой жидкости. Так он и сделал - сейчас все работает.

Я сегодня решил посмотреть на цвет жидкости у себя - блин, черный.
Знаю что порван на рабочем цилиндре пыльник, может грязь и влага попадают и воздействуют на манжету. Хотел поменть, но нет пыльников - менять раб. цилиндр целиком, так его у нас в городе еще поискать...
В общем мужики посоветуйте стоит заморачивать голову или нет? Сцепление работает - не замерзает, пыльник порван тысяч 10 уж как. Общий пробег 37 тыс.

Автор:  КРЕСТОНОСЕЦ [ 08 фев 2006, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

lvd, Уважаемый DarkWeber - а у Вас в Туле какая темпиратура? Неужели ниже чем в Екатиренбурге? :

Автор:  GALERICH [ 08 фев 2006, 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

lvd,
Я бы с этого начал. С сцеплением шутки плохи, это ж безопасность при движении. А уж не поможет, так глубже причину искать.

Автор:  Mefody [ 08 фев 2006, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

lvd, тосол, как уже сказал M@veric, может подтекать на холодной машине, а когда заводишь, то он высыхает и больше не течет. Позтому течь трудно найти. Проверять нужно до того как заведешь двигатель, после ночной стоянки.
Тормозная жидкость может замерзать когда в ней много воды. А воду она очень охотно и быстро впитывает из атмосферы. А раз это происходит так быстро, то значит где-то в системе есть неплотность и тормозуха "общается" с атмосферой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/