Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сцепление замерзает периодически http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18529 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lvd [ 07 фев 2006, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление замерзает периодически |
К чему бы это, интересно? Едешь по трассе (90кмч) - отмерзает. Постоишь 5 минут на морозе -20 - -30 -- замерзает, хватает уже у самого низа, и при полном нажатии - ведёт немного (передачи, особенно 1ая стоя, трудно врубаются). А ещё тосол куда-то девается. Вроде не в масло, и не на землю (не течёт нигде - капель нету), а всё равно - уровень убывает... =)) Наверное, хомуты надо подтягивать... |
Автор: | GALERICH [ 07 фев 2006, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
lvd, Дак тормозуху то меняй быстрее, заодно и прокачаешь |
Автор: | AG [ 07 фев 2006, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
lvd, уровень тосола падает до определенного постоянного уровня в расширительном бачке или дальше? Если до опреленного уровня падает и останавливатся - ИМХО можно забить, у меня так уже давно и ниче страшного. Еще может через крышку расшир. бачка выдавливать, если клапан накрылся - помогает замена крышки. |
Автор: | lvd [ 07 фев 2006, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
GALERICH писал(а): lvd,
Дак тормозуху то меняй быстрее, заодно и прокачаешь Что, думаешь, тормозуха застывает в цилиндре сцепления? |
Автор: | lvd [ 07 фев 2006, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG писал(а): lvd, уровень тосола падает до определенного постоянного уровня в расширительном бачке или дальше? Если до опреленного уровня падает и останавливатся - ИМХО можно забить, у меня так уже давно и ниче страшного. Еще может через крышку расшир. бачка выдавливать, если клапан накрылся - помогает замена крышки.
Именно что непрерывно! Было не так заметно пока до нижней риски шёл, потом смотрю - уже чуть ниже. Думаю, ща по пути заеду, куплю бутылочку красной и долью, доливаю - там уже на дне чуть-чуть в бачке осталось. Что характерно, нигде не подкапывает нифига, специально стоял газовал 5 минут - ни одной капли!... И бачок снаружи тоже вроде сухой. |
Автор: | AG [ 07 фев 2006, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
lvd, у меня тоже на дне всегда немного плещется. Долью - за неделю-две-три куда-то уходит, все везде сухо, и опять на дне немного остается и дальше не уходит. Температура в норме. |
Автор: | M@veric [ 07 фев 2006, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
lvd писал(а): ... Что характерно, нигде не подкапывает нифига, специально стоял газовал 5 минут - ни одной капли!... И бачок снаружи тоже вроде сухой.
Течет обычно на холодную, газовать на горячем двигателе особого смысла нет! Если нигде ничего не видно, советую проверить руками нижний патрубок подходящий к радиатору. Не полениться и добраться пальцами до самого его конца (сверху очень неудобно). Обычно там подтекает по какпле по капле но очень уверенно. ![]() По сцеплению: а жидкость в бачке свой цвет не поменяла на черный? В связи с чем спрашиваю: буквально недавно приятель с той же проблемой(замерзает сцепление) обратился на сервис, правда у него машина классика. Ну чего, спецы ему сказали жидкость надо менять(кстати она была черная, но он значения не придал). Поменял, поездил, та же фигня - сцепления замерзает. Обратил внимание на жидкость она опять за пару дней стала черной. Люди посоветовали поменять главный цилиндр сцепления соответственно с заменой жидкости. Так он и сделал - сейчас все работает. Я сегодня решил посмотреть на цвет жидкости у себя - блин, черный. Знаю что порван на рабочем цилиндре пыльник, может грязь и влага попадают и воздействуют на манжету. Хотел поменть, но нет пыльников - менять раб. цилиндр целиком, так его у нас в городе еще поискать... В общем мужики посоветуйте стоит заморачивать голову или нет? Сцепление работает - не замерзает, пыльник порван тысяч 10 уж как. Общий пробег 37 тыс. |
Автор: | КРЕСТОНОСЕЦ [ 08 фев 2006, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
lvd, Уважаемый DarkWeber - а у Вас в Туле какая темпиратура? Неужели ниже чем в Екатиренбурге? : |
Автор: | GALERICH [ 08 фев 2006, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
lvd, Я бы с этого начал. С сцеплением шутки плохи, это ж безопасность при движении. А уж не поможет, так глубже причину искать. |
Автор: | Mefody [ 08 фев 2006, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
lvd, тосол, как уже сказал M@veric, может подтекать на холодной машине, а когда заводишь, то он высыхает и больше не течет. Позтому течь трудно найти. Проверять нужно до того как заведешь двигатель, после ночной стоянки. Тормозная жидкость может замерзать когда в ней много воды. А воду она очень охотно и быстро впитывает из атмосферы. А раз это происходит так быстро, то значит где-то в системе есть неплотность и тормозуха "общается" с атмосферой. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |