Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемы с включением передач КПП http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18531 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mihan [ 08 фев 2006, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с включением передач КПП |
Полазил по архиву проблема похожа на вот эту http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 но хотел бы убедится. Вобщем проблема вот какая поехал вчера в Бугульму шел 110-120 км/ч вдруг появился дребезг рычага КПП особо заморачиваться не стал по приезду на место не смог включить 1-ю передачу т.е. делаешь как обычно рычаг к себе и вперед, а он проходит по дуге и втыкается 3-я. Ладно тронулся со второй потом после остановки на светофоре 1-я нормально, не втыкается вторая и так все время пока по городу ездил. В нейтральном положении рычаг гуляет не попрямой, а выписывает дугу и слышен слабый скрип. Вечером по трассе опять дребезг на 5-й причем ровно на 3000 об/мин. Въехал в город пропала 3-я. Добрался до дома перегрузил вещи поехал на стоянку все ОК как и не бывало. Приехал к дилеру на гарантийку (VIP-авто) говорят если дефект сейчас отсутствует можем снять коробку посмотреть если не найдем поставим обратно если неисправность будет то коробку меняем в сборе по гарантии. Вот теперь весь в раздумьях. Самому лезть нет не места не времени да и холодно пока на улице. Как быть то? |
Автор: | mikluha [ 08 фев 2006, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется ослабло крепление кулисы рычага КПП, судя по описанным симптомам, у меня такое уже случалось. |
Автор: | Nard [ 08 фев 2006, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем в тему, но тоже хочется пожаловаться на КПП. Проблема только с 1 и 2 передачей. То первую невозможно воткнуть, то вторая входит с явным затруднением да еще как-то на раз-два (сначала наполовину, а потом включается полностью). Кулису на сервисе проверяли - все ОК. Да и дефект какой-то плавающий, иной раз все передачи включаются просто идеально. Что же делать? Пробег 4500. |
Автор: | Mihan [ 08 фев 2006, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
To:Nard У меня первая нормально кроме вчерашнего случая, а вторая на холодную тоже в два этапа включается, но пропадает такая байда метров через пятьсо поездки То: mikluha я думаю что еслиб ослабло крепление кулисы то симптом был постоянным, а то прошло все само-сабой. Сегодня ездил по городу нагрузил полный багажник примерно 140 кг и ехал от ж/д вокзала до "коллизея" (примерно 15 км) под конец поездки опять нейтраль стала размазаная вобщем нет удовольствия от вождения. Блин и коробку менять не охота ведь в сервисе ремонтировать не будут. |
Автор: | Вадим Писковацков [ 08 фев 2006, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с включением передач КПП |
"не смог включить 1-ю передачу т.е. делаешь как обычно рычаг к себе и вперед, а он проходит по дуге и втыкается 3-я" У меня было точно так же. Поменяли тягу привода КПП по гарантии. Через 500 км пробега не выключилась 3-я передача. Приехал на эвакуаторе в сервис к дилеру. Посмотрели - ослаб хомут тяги, соответственно наконечник "гулял". Затянули, стало нормально. У меня тоже вопрос к обществу: читал, что в этом месте цилиндрического соединения надо использовать анаэробный фиксатор "Локтайт-660". Так ли это? Что, без него всегда будет разбалтываться? |
Автор: | WLAD-M [ 26 фев 2006, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ситуация похожая. В последнее время на холодную иногда (до этого подобного не происходило), при переключении с первой на вторую, первая при выжиме сцепления не выключается. Поступаю как на грузовиках - с двойным выжимом сцепления. Но вторая все равно включается не очень четко, а с усилием и звуком "перебора" шестерен. Причина тоже в кулисе или в винте из ссылки по первому посту :?: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |