Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лечим стуки в подвеске http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18540 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Волчара [ 12 фев 2006, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Лечим стуки в подвеске |
Вчера посетил автосервис, искали стук в подвеске. Бедный слесарь, 45 минут висел, прыгал и качал как только мог! Люфт нашли в задних подшипниках полуосей : (пробег 10000 км) Завтра на работе возьму импортные подшипники SKF 6208, старые вращаются неравномерно и с явным шумом, люфт буду лечить по факту : |
Автор: | Yurgis [ 16 фев 2006, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я извиняюсь. А Вы когда нибудь, ДО этого задний мост "классики" живьем видели? Ощутимый люфт полуосей - норма для этой конструкции. Что касается шума и неравномерного вращения - не забывайте, что вращаются не только подшипники, но и дифференциал. Там шестерни, сателлиты, все это неизбежно шумит и создает неравномерность. Замена подшипников полуосей на классике (ниве) дело крайне неблагодарное, и небезопасное. Занимаются этим обычно только от жадности. В противном случае меняют полуось в сборе. Дело в том, что подшипник полуоси в этом мосту держится на полуоси только за счет трения своей внутренней обоймы и стопорного кольца которые сажаются при изготовлении полуоси "на горячую". Повторить эту технологию в кустарных условиях, после предварительного снятия старого подшипника и кольца, крайне сложно. А полуоси в свою очередь в мосту удерживаются только на этих подшипниках, все за счет того-же трения. И если подшипник недостаточно плотно посажен на полуось, она может "вылезти" из моста при движении автомобиля, с непредсказуемыми последствиями. Не ищите приключений - просто ездите и все. Или меняйте автомобиль. |
Автор: | BARBOSS [ 16 фев 2006, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с мнением уважаемого Yurgis. Полуось надо менять ТОЛЬКО в сборе с подшипником. Забава по самостоятельной замене подшипника, это и геморройно (я сам как-то делал) и никакой существенной экономии не дает. Люфт? Ну это кому как повезет... В Шниве люфтов стока!!!, что я не заморачиваюсь и включаю в себе глухменя.... Ничаво не слышу, ничаво не замечаю ![]() |
Автор: | VOGEL [ 16 фев 2006, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шут с ними с люфтами! Есть очень интересное место - крепление выхлопной системы к коробке. Не заю почему, но сделано без возможности подтянуть, а после года эксплуатации хомут "расползается" и труба начинает стучать. Я всю голову сломал пока понял что это за стук в трансмиссии, отдает в коробку и по кузову! Вылечил подкладкой 2 мм стальной полоски. А вчера замуровали демоны-дорожники на стоянке, нагребли грейдером 70 см кучи с дороги и по-фигу, что машины на стоянке! Среди 1,5 десятков машин был я и еще УАЗ-31622. Мы выехали сами, а остальные откапывались по 15-20 минут. Я похоже поджал трубу за катализатором, когда тормозишь двигателем, звук как будто подшипник на задке сейчас заклинит. Опять на яму! А при первом проявлении этого стука, я и впрямь подумал - подшипник! |
Автор: | UVova [ 17 фев 2006, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurgis писал(а): Я извиняюсь.
Замена подшипников полуосей на классике (ниве) дело крайне неблагодарное, и небезопасное. Занимаются этим обычно только от жадности. В противном случае меняют полуось в сборе. Дело в том, что подшипник полуоси в этом мосту держится на полуоси только за счет трения своей внутренней обоймы и стопорного кольца которые сажаются при изготовлении полуоси "на горячую". Повторить эту технологию в кустарных условиях, после предварительного снятия старого подшипника и кольца, крайне сложно. А я вот, абсолютно несогласен. Неоднократно менял подшипник на Москвиче 412. Делается это не просто, а крайне просто! Главное, чтоб запорная втулка была выточена правильно, вернее, её внутренний, посадочный диаметр. Вся работа выполняется за 15-20 минут, без учета времени на снятие/установку собственно п/оси. Если надо, то могу описать процесс замены. |
Автор: | UVova [ 17 фев 2006, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще, чтоб не возникало необходимости в замене, на новой машине надо снять п/ось, снять внутреннюю крышку подшипника, заменить находящееся там Г. на хорошую смазку и вернуть крышку на место, после этого отполировать шейку, по которой работает сальник и поставить все взад! Тыщ на 100 про п/ось, подшипник и сальник можно забыть. |
Автор: | ВладимирG [ 17 фев 2006, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): Неоднократно менял подшипник на Москвиче 412. Делается это не просто, а крайне просто! Если надо, то могу описать процесс замены.
Обязательно открой нам и эту тайну! Только вот здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 3%EE%F1%E8 |
Автор: | UVova [ 17 фев 2006, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идя навстречу пожеланиям уважаемых участников форума: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=210297#210297 |
Автор: | Yurgis [ 17 фев 2006, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как-то несколько лет назад, в журнале "Радио" с искренним умилением прочитал статью, в которой некий умелец подробно описывал технологию перемотки видеоголовок бытового видеомагнитофона в домашних условиях с применением провода предварительно смотанного со специально разобранного герконового реле. Это при стоимости на тот момент комплекта головок (2 шт) на барабан 120 рублей. Кто имеет отношение к радиотехнике поймет. |
Автор: | Raid'er [ 18 фев 2006, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurgis, Цитата: И если подшипник недостаточно плотно посажен на полуось, она может "вылезти" из моста Вообще-то не подшипник, а запорное кольцо. Цитата: Замена подшипников полуосей на классике (ниве) дело крайне неблагодарное, и небезопасное. Занимаются этим обычно только от жадности.
А Вы сами пробовали менять, или на слухах основываетесь? Да еще, а цена новой полуоси разве сравнима с ценой подшипника (кроме импорта)? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |