Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лечим стуки в подвеске
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18540
Страница 1 из 3

Автор:  Волчара [ 12 фев 2006, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Лечим стуки в подвеске

Вчера посетил автосервис, искали стук в подвеске.
Бедный слесарь, 45 минут висел, прыгал и качал как только мог! Люфт нашли в задних подшипниках полуосей : (пробег 10000 км) Завтра на работе возьму импортные подшипники SKF 6208, старые вращаются неравномерно и с явным шумом, люфт буду лечить по факту :

Автор:  Yurgis [ 16 фев 2006, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я извиняюсь.
А Вы когда нибудь, ДО этого задний мост "классики" живьем видели?
Ощутимый люфт полуосей - норма для этой конструкции. Что касается шума и неравномерного вращения - не забывайте, что вращаются не только подшипники, но и дифференциал. Там шестерни, сателлиты, все это неизбежно шумит и создает неравномерность.
Замена подшипников полуосей на классике (ниве) дело крайне неблагодарное, и небезопасное. Занимаются этим обычно только от жадности. В противном случае меняют полуось в сборе.
Дело в том, что подшипник полуоси в этом мосту держится на полуоси только за счет трения своей внутренней обоймы и стопорного кольца которые сажаются при изготовлении полуоси "на горячую". Повторить эту технологию в кустарных условиях, после предварительного снятия старого подшипника и кольца, крайне сложно.
А полуоси в свою очередь в мосту удерживаются только на этих подшипниках, все за счет того-же трения. И если подшипник недостаточно плотно посажен на полуось, она может "вылезти" из моста при движении автомобиля, с непредсказуемыми последствиями.
Не ищите приключений - просто ездите и все. Или меняйте автомобиль.

Автор:  BARBOSS [ 16 фев 2006, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с мнением уважаемого Yurgis. Полуось надо менять ТОЛЬКО в сборе с подшипником. Забава по самостоятельной замене подшипника, это и геморройно (я сам как-то делал) и никакой существенной экономии не дает.
Люфт? Ну это кому как повезет... В Шниве люфтов стока!!!, что я не заморачиваюсь и включаю в себе глухменя.... Ничаво не слышу, ничаво не замечаю :smile_bigsmile:

Автор:  VOGEL [ 16 фев 2006, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Шут с ними с люфтами! Есть очень интересное место - крепление выхлопной системы к коробке. Не заю почему, но сделано без возможности подтянуть, а после года эксплуатации хомут "расползается" и труба начинает стучать. Я всю голову сломал пока понял что это за стук в трансмиссии, отдает в коробку и по кузову! Вылечил подкладкой 2 мм стальной полоски. А вчера замуровали демоны-дорожники на стоянке, нагребли грейдером 70 см кучи с дороги и по-фигу, что машины на стоянке! Среди 1,5 десятков машин был я и еще УАЗ-31622. Мы выехали сами, а остальные откапывались по 15-20 минут. Я похоже поджал трубу за катализатором, когда тормозишь двигателем, звук как будто подшипник на задке сейчас заклинит. Опять на яму! А при первом проявлении этого стука, я и впрямь подумал - подшипник!

Автор:  UVova [ 17 фев 2006, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Yurgis писал(а):
Я извиняюсь.
Замена подшипников полуосей на классике (ниве) дело крайне неблагодарное, и небезопасное. Занимаются этим обычно только от жадности. В противном случае меняют полуось в сборе.
Дело в том, что подшипник полуоси в этом мосту держится на полуоси только за счет трения своей внутренней обоймы и стопорного кольца которые сажаются при изготовлении полуоси "на горячую". Повторить эту технологию в кустарных условиях, после предварительного снятия старого подшипника и кольца, крайне сложно.

А я вот, абсолютно несогласен.
Неоднократно менял подшипник на Москвиче 412. Делается это не просто, а крайне просто! Главное, чтоб запорная втулка была выточена правильно, вернее, её внутренний, посадочный диаметр. Вся работа выполняется за 15-20 минут, без учета времени на снятие/установку собственно п/оси. Если надо, то могу описать процесс замены.

Автор:  UVova [ 17 фев 2006, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

И еще, чтоб не возникало необходимости в замене, на новой машине надо снять п/ось, снять внутреннюю крышку подшипника, заменить находящееся там Г. на хорошую смазку и вернуть крышку на место, после этого отполировать шейку, по которой работает сальник и поставить все взад! Тыщ на 100 про п/ось, подшипник и сальник можно забыть.

Автор:  ВладимирG [ 17 фев 2006, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
Неоднократно менял подшипник на Москвиче 412. Делается это не просто, а крайне просто! Если надо, то могу описать процесс замены.

Обязательно открой нам и эту тайну! Только вот здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 3%EE%F1%E8

Автор:  UVova [ 17 фев 2006, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Идя навстречу пожеланиям уважаемых участников форума:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=210297#210297

Автор:  Yurgis [ 17 фев 2006, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Как-то несколько лет назад, в журнале "Радио" с искренним умилением прочитал статью, в которой некий умелец подробно описывал технологию перемотки видеоголовок бытового видеомагнитофона в домашних условиях с применением провода предварительно смотанного со специально разобранного герконового реле. Это при стоимости на тот момент комплекта головок (2 шт) на барабан 120 рублей.
Кто имеет отношение к радиотехнике поймет.

Автор:  Raid'er [ 18 фев 2006, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Yurgis,

Цитата:
И если подшипник недостаточно плотно посажен на полуось, она может "вылезти" из моста


Вообще-то не подшипник, а запорное кольцо.

Цитата:
Замена подшипников полуосей на классике (ниве) дело крайне неблагодарное, и небезопасное. Занимаются этим обычно только от жадности.


А Вы сами пробовали менять, или на слухах основываетесь? Да еще, а цена новой полуоси разве сравнима с ценой подшипника (кроме импорта)?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/