Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос про Холостые Обороты.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18547
Страница 1 из 2

Автор:  Жендос [ 14 фев 2006, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про Холостые Обороты.

Ситуация такая. Началось с того, что неравномерно работал движитель, обороты плавали с 700 до 900 , ДПДЗ стоит бесконтактный, потом начал подглохать(но не глохнуть) , при движении накатом или при повороте, когда сбрасываешь газ и выключаешь передачу.
Думаю РХХ , купил поменял...... наслаждался не долго, ну неделю... Обороты лавно опускались на норму. Сейчас снова, так же. При сбросе газа, обороты падают , и кажется вот вот заглохнет, но выходит на норму 900 и чуток плавают обороты.
Может кто сталкивался с таким чудом?

Автор:  ВладимирG [ 14 фев 2006, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про Холостые Обороты.

Жендос писал(а):
Ситуация такая. Началось с того, что неравномерно работал движитель, обороты плавали с 700 до 900 , ДПДЗ стоит бесконтактный, потом начал подглохать(но не глохнуть) , при движении накатом или при повороте, когда сбрасываешь газ и выключаешь передачу.
Думаю РХХ , купил поменял...... наслаждался не долго, ну неделю... Обороты лавно опускались на норму. Сейчас снова, так же. При сбросе газа, обороты падают , и кажется вот вот заглохнет, но выходит на норму 900 и чуток плавают обороты.
Может кто сталкивался с таким чудом?

Это чудо называется - модуль зажигания!

Автор:  Зингельшухер [ 14 фев 2006, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

С достоверностью 100% тут тебе никто ниче не скажет, лучче дуй на диагностику - там проверят и МЗ, и РХХ и топливную рампу.

Автор:  Mefody [ 14 фев 2006, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Врядли модуль, тогда бы двигатель троил. Всеже больше похоже на ДПДЗ. Если есть БК, то переключи в режим угла ДПДЗ и понаблюдай, не скачут ли значения угла. Изменение на 1 градус будет достаточно чтобы обороты плавали. Либо сам дроссельный патрубок мог износится. У меня на "десятке" было включаешь зажигание, показывает 0 градусов, заводишь - 1 градус. Соответственно обороты ХХ повышенные. Как только не игрался с ДПДЗ и менял несколько раз и под разным углом его ставил, рассверливая в нем отверстия крепления, ничего не помогало.

Автор:  СварщиГ [ 14 фев 2006, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос, а у меня такая ерунда была перед кончиной ДМРВ......как поменял и все прошло.....

Автор:  Shuher [ 14 фев 2006, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 15-ке перед кончиной ДМРВ обороты плавали с 1200 до 500.
Наверное лучше всего на диагностику.

Автор:  Mefody [ 14 фев 2006, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, с ДМРВ тоже такое возможно. Так что, действительно, лучше на диагностику ехать.

Автор:  Жендос [ 14 фев 2006, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот то-то и оно, что ДПДЗ у меня поменян, бесконтактный. Сегодня всё разобрал, промыл, собрал. Смазал тросик газа, вечером завёлся , домой поехал. Чудеса , ДПДЗ то на 11 остановиться, то на 20, то на 0 падает, ну и соответственно обороты, то 1200 то 1000 , то 830. Потом прогрелось и всё стало на свои места, сбрасываешь газ показывает - 0. Но всёж как то неравномерно работает........ надо ехать на диагностику.

Автор:  Серый Котик [ 14 фев 2006, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос, У меня на "десятке" было похожее. Диагностировали неисправность датчика "холостого хода". Глохло на сбросе газа. Временно №вылечил" подтяжкой тросика газа. Поменяли "холостой" и всё прошло.

Автор:  vim [ 05 сен 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

У меня точно такая же ситуация((
Плавают обороты от 500 до 1200 на х.х. и на холодном и на горячем
Грешил на ДПДЗ, открутил старый, прикрутил новый - ничего не изменилось. Там ведь не надо было никакие углы вымерять, просто вставить новый и прикрутить два винта???
БК еще не прикупил. Провода новые, свечи тоже новые NGK №13.
Похоже к диагносту мне пора((

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/