Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос про Холостые Обороты. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18547 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Жендос [ 14 фев 2006, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про Холостые Обороты. |
Ситуация такая. Началось с того, что неравномерно работал движитель, обороты плавали с 700 до 900 , ДПДЗ стоит бесконтактный, потом начал подглохать(но не глохнуть) , при движении накатом или при повороте, когда сбрасываешь газ и выключаешь передачу. Думаю РХХ , купил поменял...... наслаждался не долго, ну неделю... Обороты лавно опускались на норму. Сейчас снова, так же. При сбросе газа, обороты падают , и кажется вот вот заглохнет, но выходит на норму 900 и чуток плавают обороты. Может кто сталкивался с таким чудом? |
Автор: | ВладимирG [ 14 фев 2006, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про Холостые Обороты. |
Жендос писал(а): Ситуация такая. Началось с того, что неравномерно работал движитель, обороты плавали с 700 до 900 , ДПДЗ стоит бесконтактный, потом начал подглохать(но не глохнуть) , при движении накатом или при повороте, когда сбрасываешь газ и выключаешь передачу.
Думаю РХХ , купил поменял...... наслаждался не долго, ну неделю... Обороты лавно опускались на норму. Сейчас снова, так же. При сбросе газа, обороты падают , и кажется вот вот заглохнет, но выходит на норму 900 и чуток плавают обороты. Может кто сталкивался с таким чудом? Это чудо называется - модуль зажигания! |
Автор: | Зингельшухер [ 14 фев 2006, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
С достоверностью 100% тут тебе никто ниче не скажет, лучче дуй на диагностику - там проверят и МЗ, и РХХ и топливную рампу. |
Автор: | Mefody [ 14 фев 2006, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Врядли модуль, тогда бы двигатель троил. Всеже больше похоже на ДПДЗ. Если есть БК, то переключи в режим угла ДПДЗ и понаблюдай, не скачут ли значения угла. Изменение на 1 градус будет достаточно чтобы обороты плавали. Либо сам дроссельный патрубок мог износится. У меня на "десятке" было включаешь зажигание, показывает 0 градусов, заводишь - 1 градус. Соответственно обороты ХХ повышенные. Как только не игрался с ДПДЗ и менял несколько раз и под разным углом его ставил, рассверливая в нем отверстия крепления, ничего не помогало. |
Автор: | СварщиГ [ 14 фев 2006, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос, а у меня такая ерунда была перед кончиной ДМРВ......как поменял и все прошло..... |
Автор: | Shuher [ 14 фев 2006, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 15-ке перед кончиной ДМРВ обороты плавали с 1200 до 500. Наверное лучше всего на диагностику. |
Автор: | Mefody [ 14 фев 2006, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, с ДМРВ тоже такое возможно. Так что, действительно, лучше на диагностику ехать. |
Автор: | Жендос [ 14 фев 2006, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот то-то и оно, что ДПДЗ у меня поменян, бесконтактный. Сегодня всё разобрал, промыл, собрал. Смазал тросик газа, вечером завёлся , домой поехал. Чудеса , ДПДЗ то на 11 остановиться, то на 20, то на 0 падает, ну и соответственно обороты, то 1200 то 1000 , то 830. Потом прогрелось и всё стало на свои места, сбрасываешь газ показывает - 0. Но всёж как то неравномерно работает........ надо ехать на диагностику. |
Автор: | Серый Котик [ 14 фев 2006, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос, У меня на "десятке" было похожее. Диагностировали неисправность датчика "холостого хода". Глохло на сбросе газа. Временно №вылечил" подтяжкой тросика газа. Поменяли "холостой" и всё прошло. |
Автор: | vim [ 05 сен 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня точно такая же ситуация(( Плавают обороты от 500 до 1200 на х.х. и на холодном и на горячем Грешил на ДПДЗ, открутил старый, прикрутил новый - ничего не изменилось. Там ведь не надо было никакие углы вымерять, просто вставить новый и прикрутить два винта??? БК еще не прикупил. Провода новые, свечи тоже новые NGK №13. Похоже к диагносту мне пора(( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |