МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 20:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 55

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мой ответ!
переделал систему обратки ОЖ - и ВСЁ!!! :smile_bigsmile:
кстати.. очень просто это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sean, я ж тоже так думаю, что это обратка пошаливает, читай выше:
UVova писал(а):
Я так думаю, что это струя из пароотводящего шланга попадала частично на горловину и выдавливалась откуда-то из-под крышки.


Тож была мысля, что надо её как-нить направить пониже. Вопрос только КАК? Трубку что-ли вставить? Там изнутри, кстати, еще и заусенец есть, видать чтоб конус был пошире :smile_nod:.
Кстати, если не секрет, твой "рецепт" переделки обратки???

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sean писал(а):
UVova писал(а):
После "ремонта" вроде пока нет потеков.

по теплу опять появяться.. будь уверен... :smile_doh:

Представьте ситуацию в пробке! стоим... ждем.. лето.. жара.. вентилятор то и дело включаеться... и... вдруг... пробка поехала.. ура... газ... НО!!! клапан расширительного бочка ОТКРЫТ!!!!


Будем посмотреть. Мне кажется, что картина чуть-чуть не такая. Выпускной клапан вряд ли будет открыт, тем более длительное время. Он открывается, стравливает излишек давления и закрывается. Иначе давление в системе было бы равно атмосферному.
Думаю, что продавливало жидкость не через выпускной, а через ВПУСКНОЙ (сиречь заборный) клапан. Т.к. пружинка на нем была поломатая напрочь.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 09:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 55

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Кстати, если не секрет, твой "рецепт" переделки обратки???

Сделал очень просто и очень быстро!
Взял стальной пруток (шило) подходящего диаметра вставил его в штуцер паротрубки расширительного бочка и ляйстером (феном) разогрел место их сочленения, немного изменил угол. На шило давил снизу вверх.
Теперь даже если сильно газануть струя ОЖ не попадает на горловину. :smile_bigsmile:
Делал это еще в середине лета, до сих пор ни одной капли ОЖ на бочке! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 09:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 55

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Там изнутри, кстати, еще и заусенец есть, видать чтоб конус был пошире :smile_nod:

Да.. забыл сказать.. и убрал нафик этот заусенец!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я любитель поковыряться в машине. Но чтобы еще эту пробку разбирать... Я ее и разобрал год назад и понял, что это процедура периодического ТО , что меня и не устроило. Проще - восьмерочную крышку и восстанавливать работоспособность клапана периодически просто нажимая на пружинку. Несколько раз - нажал - не закисла, работает, да и струя в этом случае -не критично. Но ! - ничего не надо рабирать. Все уже изобретено, ну уж если сильно хочется... тоды -ой!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, ну, вообще-то мне во-первых интересно, во-вторых это вопрос принципа (типа, что мы, дураки, што-ли?), в третьих я каждый раз, будучи на авторынке забываю купить/посмотреть эту пресловутую 8-ую крышку.
Ну, и в-четвертых, открыл капот, а там опять потеки, ну, достало : , а на авторынок бежать лень, а я в отпуске и времени вагон...
Sean, спасибо. Потеплеет - сделаю.

ЗЫ: Вадим, большая пружина-то не закисла. Сломалась малая пружина. Ты, на своей крышке, как определяешь что впускной клапан травит? :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да так же- по потекам - давненько, правда не было -забыл, чего это такое. Недавно доливал антифриз (в морозы подтекали патрубки) - подавил невного на клапан - немного закис -разработал, пружинку щеточкой почистил -опять нормально. Вся -то разница, что на "родной" крышке - клапан закрыт той пластмасской, которую ты выковыривал, а на восьмерочной - открытый. А насчет купить - я тоже с полгода собирался, пока эта самая крышка мне буквально не упала в руки с прилавка - вспомнил - купил :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
А у меня стока антифриза не бывает чтоб брызгалось :

Вмешаюсь, исправность клапана нужна не для предотвращения разбрызгивания тосола а для другого: при неисправном клапане (не открывающемся) срывает патрубки радиатора.
А это уже серьезно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Sean писал(а):
Теперь даже если сильно газануть струя ОЖ не попадает на горловину. :smile_bigsmile:

Хлопцы... : : : да вы шо? :
: А я-то и не знал... :
И давно такой дефект стал наблюдаться-то? С модельного ряда какого года? На первых такого не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: