Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Выскакивает пятая передача http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18567 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ILYN [ 24 фев 2006, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Выскакивает пятая передача |
Возвращаясь из Москвы,на трассе неожиданно стала самопроизвольно выскакивать пятая передача.Даже рукой невозможно удержать рычаг.Все остальные передачи включаются без проблем.Так и доехал на четвертой.Предется разбирать КПП.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? |
Автор: | Kirill [ 24 фев 2006, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYN, проблема известная еще со времен начала установки "пятиступок" на 213. На своей 213, 1 раз произошдо на 5 тыс, сделали по гарантии, 2 ой раз на 25 тыс, забил ездил без нее где-то тыс 4 , потом все само вылечилось : . На 70 тыс окончательно пропала, но я если честно пользуюсь ею редко.Все вышесказанное можно отнести и к ШН. Но с 2004 г начали модернизированную КП ставить, так что проблем быть не должно :? :?: |
Автор: | Димасик [ 24 фев 2006, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на 213-ой, 5-ю менял не снимая коробки, только раздатку снимал. На Шниве раздатка стоит намного далше от КПП, должно быть лече, только пром вал снимать. Менять нужно саму шестерню, муфту и желательно вилку. |
Автор: | ШНива-гамно [ 24 фев 2006, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYN, имхо если остальные передачи остались на месте и включаются хорошо, то шестерню и вилку пятой передачи на замену... |
Автор: | ААС 433 [ 24 фев 2006, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 213-й так было. Открутилась большая гайка, которая стоит на валу, сзади коробки, где резиновая муфта. Затянул ее, и проблемы этой болше небыло. ![]() |
Автор: | AK66 [ 24 фев 2006, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лей на 200гр больше нормы в коробку. Проблемы исчезнут. После замены изношенного. |
Автор: | ILYN [ 24 фев 2006, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
FanTec !Сегодня разобрал КПП,ты прав!Под замену вилка включения пятой передачи.синхронизатор.муфта,направляющая,короче весь узел пятой передачи,на всех деталях большой износ,но самое интересное......обнаружилась лишняя деталь-блокировачный сухарик.Он 76000 км болтался в картере.как только он не попал под шестерни. на магнит он не притягивается.Между штоком вилки включения I - II и штоком вилки III-IV передачи стоит блокировочный сухарик большей длины- по букварю.Вместо него стоял сухарик, который должен был быть между штоком III-IV т.е оба сухарика одной длины........... : Слесарь,который собирал КПП,просто выранил сухарик,а на его место поставил, что попалось,я с начала не повелил своим глазам,позвал друзей,а потом понял по другому никак не получается.Парни, не берите машины, выпущенные после праздников! Моя выпущена в феврле 2004 года |
Автор: | ILYN [ 24 фев 2006, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Р.S /После ремонта(на детали потратил около 1500 руб.)все работает нормально ,5-я передача не вылетает.Шума нет.но остался не приятный осадок в душе . Сам я работаю на производстве- слесарей буду дрючить по полной программе!!! |
Автор: | ШНива-гамно [ 25 фев 2006, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: FanTec ! ... Прикольно... :?
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dirik [ 30 мар 2006, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня вылетела первая передача ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |