Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Выскакивает пятая передача
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18567
Страница 1 из 2

Автор:  ILYN [ 24 фев 2006, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Выскакивает пятая передача

Возвращаясь из Москвы,на трассе неожиданно стала самопроизвольно выскакивать пятая передача.Даже рукой невозможно удержать рычаг.Все остальные передачи включаются без проблем.Так и доехал на четвертой.Предется разбирать КПП.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Автор:  Kirill [ 24 фев 2006, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

ILYN, проблема известная еще со времен начала установки "пятиступок" на 213. На своей 213, 1 раз произошдо на 5 тыс, сделали по гарантии, 2 ой раз на 25 тыс, забил ездил без нее где-то тыс 4 , потом все само вылечилось : . На 70 тыс окончательно пропала, но я если честно пользуюсь ею редко.Все вышесказанное можно отнести и к ШН. Но с 2004 г начали модернизированную КП ставить, так что проблем быть не должно :? :?:

Автор:  Димасик [ 24 фев 2006, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я на 213-ой, 5-ю менял не снимая коробки, только раздатку снимал.
На Шниве раздатка стоит намного далше от КПП, должно быть лече,
только пром вал снимать. Менять нужно саму шестерню, муфту и желательно вилку.

Автор:  ШНива-гамно [ 24 фев 2006, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

ILYN, имхо если остальные передачи остались на месте и включаются хорошо, то шестерню и вилку пятой передачи на замену...

Автор:  ААС 433 [ 24 фев 2006, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 213-й так было. Открутилась большая гайка, которая стоит на валу, сзади коробки, где резиновая муфта. Затянул ее, и проблемы этой болше небыло. :smile_nod:

Автор:  AK66 [ 24 фев 2006, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Лей на 200гр больше нормы в коробку. Проблемы исчезнут. После замены изношенного.

Автор:  ILYN [ 24 фев 2006, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

FanTec !Сегодня разобрал КПП,ты прав!Под замену вилка включения пятой передачи.синхронизатор.муфта,направляющая,короче весь узел пятой передачи,на всех деталях большой износ,но самое интересное......обнаружилась лишняя деталь-блокировачный сухарик.Он 76000 км болтался в картере.как только он не попал под шестерни. на магнит он не притягивается.Между штоком вилки включения I - II и штоком вилки III-IV передачи стоит блокировочный сухарик большей длины- по букварю.Вместо него стоял сухарик, который должен был быть между штоком III-IV т.е оба сухарика одной длины........... : Слесарь,который собирал КПП,просто выранил сухарик,а на его место поставил, что попалось,я с начала не повелил своим глазам,позвал друзей,а потом понял по другому никак не получается.Парни, не берите машины, выпущенные после праздников! Моя выпущена в феврле 2004 года

Автор:  ILYN [ 24 фев 2006, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Р.S /После ремонта(на детали потратил около 1500 руб.)все работает нормально ,5-я передача не вылетает.Шума нет.но остался не приятный осадок в душе . Сам я работаю на производстве- слесарей буду дрючить по полной программе!!!

Автор:  ШНива-гамно [ 25 фев 2006, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
FanTec !
... Прикольно... :?
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: : : :

Автор:  Dirik [ 30 мар 2006, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вылетела первая передача :smile_doh: Машина была прогретая, с сильным ударом, сразу и не понял что случилось. Доехал до работы, больше ничего не повтроилось. Чего ждать теперь?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/