Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
что льёте в аппараты господа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18574 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей HMR [ 26 фев 2006, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | что льёте в аппараты господа |
Вопрос у меня к Вам господа ? (только не смейтесь:-) ) : Каким бензином заправляетесь ? Я вот уже 1.5 года 95 заливаю,пробовал 92 ,не то ... тупит машинка.По этому вопросу в ЖМ Автоваз : писал,ответ был твёрдый (без обоснований,без комментариев ) АИ 95... :!: :!: :!: |
Автор: | All1907 [ 26 фев 2006, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей HMR, нонче бимзим не модно... Нынче газ рулит... : ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ААС 433 [ 26 фев 2006, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только ТНК АИ-95. Не понимаю я прикол в газе. Боюсь я его : |
Автор: | Сергей HMR [ 26 фев 2006, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433, согласен газ злая вещь : |
Автор: | Serzh [ 26 фев 2006, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей HMR, есть опрос на эту тему. Лично я предпочитаю 95, т.к. динамика езды на 92 значительно хуже (проверенно эксперементальным путем) |
Автор: | Полковник [ 26 фев 2006, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
На обкатке ездил на 95-м. После перешел(по совету друзей : ) на 92-й. Разницы не заметил. |
Автор: | Bezoar [ 26 фев 2006, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробовал 95-й для чистоты эксперимента проехал 1000 км, динамика и расход одинаковы. А если нет разницы зачем платить больше : А газ рулит буду ставить, уже предоплату внес. |
Автор: | ААС 433 [ 26 фев 2006, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на 213-й эксперементировал, динамика равная, расход 92-го чуууть болше. По деньгам/километры получаестя одинаково. Юзал на 95-м |
Автор: | ILYN [ 26 фев 2006, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
C ''рождения''. т.е уже 2 года езжу только на АИ-92,пробовал 95-й .разницы не почувствавал,прошел 75000 км,заправлялся только на Лукойле и Татнефть.Диапазон регулирования опережением зажигания вполне достаточный,''пальцы '' не стучат.Зачем платить больше?Да и 92-й качественнее 95-ого.95-й делают из 92-го путем искуственного повышения октанового числа разными присадками,которые в свою очередь отрицательно влияют на свечи зажигания.Родные свечи заменил сразу.Поставил FINWHALE на них прошел 60000 км.Сейчас хожу на втором комплекте той же фирмы. |
Автор: | Atom [ 26 фев 2006, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ILYN, Цитата: Диапазон регулирования опережением зажигания вполне достаточный,
А как можно регулировать опережение зажигания? На карбюраторных машинах оно понятно... : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |