Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мы тоже раскорячиться могем????
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18581
Страница 1 из 2

Автор:  sek@ [ 01 мар 2006, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Мы тоже раскорячиться могем????

Проезжал сегодня мимо раскорячившейся посреди дороге "шахи" с оторванной шаровой опорой.
Хоть и редко, но рассказывали что и на 213-214 Нивах такое случалось.
А как с этой неприятностью обстоят дела у Шеви Нивы? Мож кто знает? Мож надо шаровую возить с собой в багажнике???

Автор:  Евгений_Екб [ 01 мар 2006, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

sek@, по дурости все сломать можно, особенно с нынешним качеством комплектующих. В форуме мелькало сообщение про сломанную ось рычага, но на шаровые никто не жаловался. У классики две беды - штампованный рычаг (у нивы кованный) и одна из шаровых поставлена неправильно - пальцем вверх(конструкторский просчет), вот его и вырывает, у нас же обе шаровые стоят пальцем вниз.

Автор:  sek@ [ 01 мар 2006, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_Екб, совершенно сгласен, кроме того, нам еще и шрус помогает в этом плане.
Однако, сам видел Ниву с оторванной шаровой.... поэтому и спрашиваю.

Автор:  New_Шевинист [ 01 мар 2006, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое было на 213-й. При заезде в гараж переднее колесо раскорячилось. Накрылась верхняя шаровая. Тут же в гараже ее и заменил, благо все было под рукой :

Автор:  VOGEL [ 01 мар 2006, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

На днях обнаружил порваный пыльник на верхней левой... Сунулся в магазины пыльников нет, только шаровые в сборе по 250-280 рэ! Пришлось купить, заменил старая вполне работоспособная - положил в запас. По внешним признакам ШНивовская опора смотрится даже более могучей, чем старая жиговская. По опыту эксплуатации 5 НИВ было:
- загиб оси нижнего рычага - 2 раза (после неумеренного говнолазания);
- излом оси нижнего рычага - 1 раз (после диагонального преодоления сточной канавы глубиной 70 см и шириной 1 м на скорости 50 км/ч);
- излом рулевой тяги с вырывом шарового рулевой тяги и изгиб пальца верхней опоры) - 1 раз (после того же);
- вырыв балки из лонжерона - 1 раз (после штурма лужи в лесу с хода);
И все! Загнутые шайбы на сайлентблоках и рваные пыльники не в счет.

Нивовская подвеска почти неубиваема! Хотя, действительно с дуру...

Автор:  Serzh [ 01 мар 2006, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Передняя подвеска у нас жесть!

Проездил с убитой шаровой 3000 км и особо не прочуствовал дискомфорта, последствия от такой поломки для машины оказались минимальные......... :

Автор:  Вжик [ 01 мар 2006, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

sek@,
чтоб у нас колесо сложилось нужно долго и упорно стараться. При этом необходимо обеспечить либ полный и абсолютный пофигизм к состоянию машины, либ обсолютную глухоту слуха и седалищного нерва, либ полное незнание авто. Потому как шаровая, перед тем как развалиться будет глухо бумкать-стучать долгое время.
Но в мирной жизни, на исправном авто, даже если влетел в колдобину до отбойников, колесо из за шаровых не сложится.

Автор:  sek@ [ 01 мар 2006, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик, ой, вот умеешь ты порадовать )))).

Автор:  Needle [ 01 мар 2006, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

sek@ писал(а):
Вжик, ой, вот умеешь ты порадовать )))).


Абсолютно он прав. Шаровую на классике (на ниве думаю тоже) вырывает только у полных раздолбаев, т.к. прежде чем такое происходит, подвеска должна громыхать как ведро в которое бросили камень, так что не услышать это невозможно. Отъездил на классике почти 10 лет, никогда не знал никаких проблем с шаровыми. Тем более, что сменить шаровую - час работы с перекурами :smile_nod: Если, конечно, делать это в нормальных условиях, а не в левом ряду МКАДа

Автор:  Станислав [ 01 мар 2006, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

В левом ряду МКАД - 20 мин, как под дулом пистолета. :P

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/