Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мы тоже раскорячиться могем???? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18581 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sek@ [ 01 мар 2006, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Мы тоже раскорячиться могем???? |
Проезжал сегодня мимо раскорячившейся посреди дороге "шахи" с оторванной шаровой опорой. Хоть и редко, но рассказывали что и на 213-214 Нивах такое случалось. А как с этой неприятностью обстоят дела у Шеви Нивы? Мож кто знает? Мож надо шаровую возить с собой в багажнике??? |
Автор: | Евгений_Екб [ 01 мар 2006, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
sek@, по дурости все сломать можно, особенно с нынешним качеством комплектующих. В форуме мелькало сообщение про сломанную ось рычага, но на шаровые никто не жаловался. У классики две беды - штампованный рычаг (у нивы кованный) и одна из шаровых поставлена неправильно - пальцем вверх(конструкторский просчет), вот его и вырывает, у нас же обе шаровые стоят пальцем вниз. |
Автор: | sek@ [ 01 мар 2006, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений_Екб, совершенно сгласен, кроме того, нам еще и шрус помогает в этом плане. Однако, сам видел Ниву с оторванной шаровой.... поэтому и спрашиваю. |
Автор: | New_Шевинист [ 01 мар 2006, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое было на 213-й. При заезде в гараж переднее колесо раскорячилось. Накрылась верхняя шаровая. Тут же в гараже ее и заменил, благо все было под рукой : |
Автор: | VOGEL [ 01 мар 2006, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
На днях обнаружил порваный пыльник на верхней левой... Сунулся в магазины пыльников нет, только шаровые в сборе по 250-280 рэ! Пришлось купить, заменил старая вполне работоспособная - положил в запас. По внешним признакам ШНивовская опора смотрится даже более могучей, чем старая жиговская. По опыту эксплуатации 5 НИВ было: - загиб оси нижнего рычага - 2 раза (после неумеренного говнолазания); - излом оси нижнего рычага - 1 раз (после диагонального преодоления сточной канавы глубиной 70 см и шириной 1 м на скорости 50 км/ч); - излом рулевой тяги с вырывом шарового рулевой тяги и изгиб пальца верхней опоры) - 1 раз (после того же); - вырыв балки из лонжерона - 1 раз (после штурма лужи в лесу с хода); И все! Загнутые шайбы на сайлентблоках и рваные пыльники не в счет. Нивовская подвеска почти неубиваема! Хотя, действительно с дуру... |
Автор: | Serzh [ 01 мар 2006, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Передняя подвеска у нас жесть! Проездил с убитой шаровой 3000 км и особо не прочуствовал дискомфорта, последствия от такой поломки для машины оказались минимальные......... : |
Автор: | Вжик [ 01 мар 2006, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
sek@, чтоб у нас колесо сложилось нужно долго и упорно стараться. При этом необходимо обеспечить либ полный и абсолютный пофигизм к состоянию машины, либ обсолютную глухоту слуха и седалищного нерва, либ полное незнание авто. Потому как шаровая, перед тем как развалиться будет глухо бумкать-стучать долгое время. Но в мирной жизни, на исправном авто, даже если влетел в колдобину до отбойников, колесо из за шаровых не сложится. |
Автор: | sek@ [ 01 мар 2006, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, ой, вот умеешь ты порадовать )))). |
Автор: | Needle [ 01 мар 2006, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
sek@ писал(а): Вжик, ой, вот умеешь ты порадовать )))).
Абсолютно он прав. Шаровую на классике (на ниве думаю тоже) вырывает только у полных раздолбаев, т.к. прежде чем такое происходит, подвеска должна громыхать как ведро в которое бросили камень, так что не услышать это невозможно. Отъездил на классике почти 10 лет, никогда не знал никаких проблем с шаровыми. Тем более, что сменить шаровую - час работы с перекурами ![]() |
Автор: | Станислав [ 01 мар 2006, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В левом ряду МКАД - 20 мин, как под дулом пистолета. :P |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |