Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Открутился стартер http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18599 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Uzd [ 09 мар 2006, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Открутился стартер |
По поводу качества сборки Шнив уже говорено-переговорено. Когда-то у моей машинки отвалился гидронасос вместе с кронштейном. Поймал руками и через сутки прикрутил обратно. Высверливал остатки болтов. Страшная история. А тут на неделе ездил Москва-Рязань-Пенза-Тамбов-Липецк-Москва, прошел 2 тыщщи км по аццким зимним дорогам днем и ночью один без пистолета, приехал к дому, вещи положил, завожу, чтоб в гараж ехать – хххррррррык! Что за звук? Не показалось ли? Остановил, еще попытка: опять хххххрррррык! Ну в баню, думаю, в гараж бы побыстрее. Доехал, остановился возле ворот. Пошел открывать. Открыл, загнал. Гляжу под капот. Стартер висит на одном среднем уже порядком подраскрутившемся болте. Ну думаю, зёпа! Вспомнил, что с месяц назад на подъемнике открутили защиту и нашли на ней какой-то длинный болт. Поглазели там и сям, вроде все на месте. А тут выяснилось, откуда он. Взял ключ, закрутил тот, который остался. Нашел еще один, насадил шайбу и в верхнюю дырку. Нижний – ну его, на двух классика всегда каталась и бед не знала. На следующий день ездил в кино-магазин-по делам. Вечером из дома вышел, чтоб машинку в гараж отогнать, сажусь, ключ в замок, поворот – хырхырхырррр! ЧТО, ОПЯТЬ????? Фонарем посветил – все на месте, стартер плотно прикручен. Приехал в гараж, ворота открыл. И тут любопытство подружилось с глупостью, и я остановил «на интерес» двигатель и решил завести его еще раз. С таким же страшным звуком он завелся. И еще раз завелся. Потом попытался завестись, но не осилил. И все. Остальные попытки заканчивались щелчком втягивающего и напругой, судя по лампочкам, на бортовой сети. И попыток таких было много. Позвал людей, толкнули, завели. Обороты – не держит, напряжение чуть ли не меньше 12 падает! Замыкание? Где? Заехал в гараж. Раз 20 еще попытался покрутить, но стартер крепко встал. Щелк, - и ноль вращения. Звоню знакомому шниво-сервис-мену и спрашиваю, сколько и долго ли? Думаю про эвакуатор, про буксир, про пуск с толкача по усраной снегом дороге. Решил, сам починю. Тем более возникло подозрение на замыкание в генераторе, - а где еще на работающем движке? Эх, хорошо шниву домкратить не надо да и без ямы обойтись можно. Снял 534 защиты (на самом деле только две), снял ремень, генератор, открутил стартер, выдернул его через низ и разобрал: высыпалась в куски изрубленная пластмассовая шайба, обнимающая шестерни редуктора. Ушло почти 3 часа. Видимо, когда я пару раз его пускал в полуоткрученном состоянии, что-то где-то перекосило, и жертвой перекоса стал редуктор, куски пластмассы (???) которого заклинили стартер. Пошел в магаз и за 2 с небольшим тыщщи купил новый. Старый в гараже валяется – кому нужен, пишите. Генератор отвез в армянский сервис «на диагностику». Поменяли ему на всякий случай диодный мост и щетки с РР. Пришел вечером с работы, в половине одиннадцатого залег под машину и в начале второго ночи – завел! Ура. Новый крутит бодро так, не то что старый. И зарядка в норме. ТТТ. Уложился в 3 тыщщи р. Следите за болтами! |
Автор: | AIS [ 09 мар 2006, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не трудно - а скоко пробег? |
Автор: | Uzd [ 09 мар 2006, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
AIS писал(а): Если не трудно - а скоко пробег?
71 |
Автор: | Тушкан [ 09 мар 2006, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uzd, если речь идёт о качестве сборки, а пробег как я понял 71 тысяча километров, то какая тут сборка!? Качество сборки ИМХО вылезает максимум к 10 000. |
Автор: | VOGEL [ 09 мар 2006, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uzd, судя по способу извлечения гены, машина до апреля 2004-го? На поздних версиях такая беда просто исключена! Ну и извини, а когда ехал ничего не брякало и лампа заряда не горела!? У моего товарища на Toyota Corollа, тоже кусок пластика под ремень генератора зажевало и радиатор пробило, дык он забыл, что ремни на ихномарках менять надо во время! |
Автор: | Uzd [ 09 мар 2006, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тушкан писал(а): Uzd, если речь идёт о качестве сборки, а пробег как я понял 71 тысяча километров, то какая тут сборка!? Качество сборки ИМХО вылезает максимум к 10 000.
такие детали, крепящиеся 2-3 болтами, самостоятельно от тряски откручиваться не должны. Я так думаю! (копирайт мимино) ![]() |
Автор: | Uzd [ 09 мар 2006, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL писал(а): Uzd, судя по способу извлечения гены, машина до апреля 2004-го?
На поздних версиях такая беда просто исключена! Ну и извини, а когда ехал ничего не брякало и лампа заряда не горела!? У моего товарища на Toyota Corollа, тоже кусок пластика под ремень генератора зажевало и радиатор пробило, дык он забыл, что ремни на ихномарках менять надо во время! лампа заряда? нет, не горела, но напряжение странноватое было. Поэтому и решил, что насилуя стартер, что-то в генераторе мог запалить. Машина 2003-го, поэтому генератор там снизу, без его демонтажа стартер, бряканье которого на скорости не прослушаешь, не вынуть. Поэтому генератор тоже пришлось снимать, а заодно и н всякий случай диагностировать. |
Автор: | Тушкан [ 09 мар 2006, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uzd, а я о чём. Если бы это было от качества сборки - давно бы откруптилось. Следовательно к сборке отношения не имеет |
Автор: | Uzd [ 09 мар 2006, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тушкан писал(а): Uzd, а я о чём. Если бы это было от качества сборки - давно бы откруптилось. Следовательно к сборке отношения не имеет
Ладно, не имеет. Водитель - дебил. Сборка - отличная! Ненарадуюсь никак. Херня, что все само по себе откручивается. Наша сборка - что надо! Если изначально как следует закрутить, то НИКОГДА ничего не открутится. Тем более стартер. Они же туда еще додумались штангу из под ресивера закрепить! Я люблю наши машин, но иногда мне не очень нравятся те, кто их выдумывает и изготавливает. |
Автор: | Тушкан [ 09 мар 2006, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uzd, самокритично! А ты уверен, что его никто не трогал за его долгую и трудную жизнь? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |