Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гидрокомпенсаторы.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18603
Страница 1 из 2

Автор:  alexkos [ 10 мар 2006, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Гидрокомпенсаторы.

Двигатель немного троит.Говорят надо менять гидрокомпенсаторы. Кто знает, где они покупаются дешевле? А может просто забить? А то 3000 замена и по 410 р 8 штук, как-то дорого за НИВУ. и ПРОБЕГ ВСЕГО 10000 ТЫС.

Автор:  Anatol [ 10 мар 2006, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы.

alexkos писал(а):
Двигатель немного троит.Говорят надо менять гидрокомпенсаторы.

Похоже на развод :smile_cool:

Автор:  alexkos [ 10 мар 2006, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы.

А почему мнение, что похоже на развод, если клапана и правда подстукивают?

Автор:  Igor_Bar [ 10 мар 2006, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

можно для начала попробовать масло другое подобрать...

Автор:  alexkos [ 10 мар 2006, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Масло ESSO 10W-40 Пользовался всегда на наших машинах и проблем не было

Автор:  MaIron [ 10 мар 2006, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы.

alexkos писал(а):
Двигатель немного троит.Говорят надо менять гидрокомпенсаторы. Кто знает, где они покупаются дешевле? А может просто забить? А то 3000 замена и по 410 р 8 штук, как-то дорого за НИВУ. и ПРОБЕГ ВСЕГО 10000 ТЫС.


ИМХО 100% развод, гидрокомпенсаторы если я неошибаюсь ставятся немецкие фирмы INA. Да и причём тут гидрокомпенсаторы если двигатель троит ??? Может стоит посмотреть МЗ ?

Автор:  Anatol [ 10 мар 2006, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

alexkos, порули поиском. Много обсуждалось по этому поводу. И масло, и предистория, и момент затяжки и много ещё чего. А по поводу "подтраивает" у меня ИМХО. Забил на это ещё с предыдущей машинки (семёрка с дв. 1500). Чего только не делал. Голову только не менял. Подтраивала всегда. На холостых подпукивала. И электрику, и карбюратор и т.д. - всё перепробовал. Уйдёт дефект на какое-то время, а потом опять всё снова. Вот и на Шевике замечаю - появляется. Больше грешу на цепь зажигания (МЗ-провода-свечи). Будет потеплее - займусь опять : А может это я заразил :

Автор:  Igor_Bar [ 10 мар 2006, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

alexkos писал(а):
Масло ESSO 10W-40 Пользовался всегда на наших машинах и проблем не было

у приятеля с "Акцентом" похожая фигня была - слышен был цокот гидрокомпенсаторов. Масло ему меняли на хёндевском сервисе, при ТО, ессно заливали рекомендованное заводом. Цокот никуда не уходил, а на сервисе ему объясняли что "это так у всех Акцентов". Ему однажды кто-то посоветовал залить другое масло. Говорил что помогло... Если надо, могу узнать что на что он менял...

Автор:  alexkos [ 10 мар 2006, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Не верю я в то, что"так у всех"...А масло я менять не хочу у меня на нем ходили: Пони, девятка, сейчас Нива и Фабия.Причем у Фабии рекомендовано Мобил, но это одно и тоже масло. А также на синтетике ЕССО Нексия и МЕГАН и никаких проблем.

Автор:  Yurgis [ 10 мар 2006, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Можно верить, можно не верить, но потряхивает двигатель практически на всех Шнивах. Насколько понимаю причин здесь две:
1. Безнадежно устаревший двигатель заставили работать на переобедненной смеси холостого хода ради достижения норм Евро 2.
2. Следствие первого - на холостом ходу производительность масляного насоса недостаточна для эффективной работы гидроопор. Отсюда гуляют фазы газораспределения и как следствие неравномерная работа цилиндров.
Заменой гидроопор радикально проблему не решить. Следует или смириться и ездить так (на скорость не влияет). Либо идти по пути замены гидроопор на классический кулачковый механизм от 213 двигателя, и возможно смену прошивки контроллера, или даже самого контролллера на Январь (для него шире выбор прошивок и они лучше обкатаны).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/