Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18632
Страница 1 из 15

Автор:  Сергей HMR [ 18 мар 2006, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?

Стиль езды у всех разный,гонщики,не гонщики : ....Бытует мнение что при движением накатом на 4 или 5 передаче подача топлива не происходит : . И вообще есть ли экономичный стиль езды(может передачи по чаще переключать : или ещё что) Относится ли это к нашим аппаратам :smile_bigsmile:

Автор:  Chicken [ 18 мар 2006, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?

Сергей HMR писал(а):
...Бытует мнение что при движением накатом на 4 или 5 передаче подача топлива не происходит

При езде накатом с включенной передачей при скоростях выше примерно 20 км.час контроллер полностью отсекает подачу топлива.
Поэтому выгодно тормозить двигателем.
А вообще, если интересует вопрос, как выбирать наиболее экономичный режим, стоит купить какой-нибудь БК (типа Штат-Шеви) и через показатели мгновенного расхода топлива приспособить свой стиль вождения.

Автор:  Старый Крыс [ 18 мар 2006, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я на Пежо-406 эксперементировал: разгон на первой-переключение на третью-разгон-перключение на пятую, перед светофором(красным) накатом. . Расход по БК при таком алгоритме снижался процентов на 10-15 по сравнению с обычным алгоритмом 1-2-3-4-5. На ШНиве пока ещё не пробовал.
Цитата:
....Бытует мнение что при движением накатом на 4 или 5 передаче подача топлива не происходит
Хм. БК действительно в режиме мгновенного расхода 0(ноль) показывал. :

Автор:  Хищный_Мышь [ 18 мар 2006, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?

Chicken писал(а):
А вообще, если интересует вопрос, как выбирать наиболее экономичный режим, стоит купить какой-нибудь БК (типа Штат-Шеви) и через показатели мгновенного расхода топлива приспособить свой стиль вождения.


Или - самое результативное: Поставить на автомобиль ГБО.

Автор:  Жендос [ 18 мар 2006, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Экономичный стильезды - это когда ездиешь , практически всегда , со скоростью не более 110 км/ч. Разгон до 3000 тышшш, по тахометру, вот тогда будет расход в пределах 10 л. На трассе, со скоростью 90 -100 км/ч, можно добиться результата 9 л.

Автор:  Ler [ 18 мар 2006, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?

Chicken писал(а):
При езде накатом с включенной передачей при скоростях выше примерно 20 км.час контроллер полностью отсекает подачу топлива.


немного подкорректирую, что бы полностью было отсечена подача, нужо что бы обороты двигла были выше 2000 об/мин, если ниже, то подача есть, причем значительно больше, чем при холостых оборотах

Автор:  AlexPos [ 18 мар 2006, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?

Ler писал(а):
Chicken писал(а):
При езде накатом с включенной передачей при скоростях выше примерно 20 км.час контроллер полностью отсекает подачу топлива.


немного подкорректирую, что бы полностью было отсечена подача, нужо что бы обороты двигла были выше 2000 об/мин, ...

а почему двигатель не глохнет? :

Автор:  Ler [ 18 мар 2006, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: экономичный стиль ЕЗДЫ -правда?

AlexPos писал(а):
а почему двигатель не глохнет? :


ну мы тут говорим про "торможение двигателем", т.е. колеса крутят двигло, а не наоборот

Автор:  and369 [ 18 мар 2006, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  первый автомобиль и вечный вопрос об экономии топлива

....Бытует мнение что при движением накатом на 4 или 5 передаче подача топлива не происходит
Первый автомобиль и вечный вопрос об экономии топлива

Автор:  Ler [ 18 мар 2006, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

and369, это как это накат на 4-ой и 5-ой? накат это, вроде, типа на нейтралке, а то какой же тада накат ;-)

так вот, расход = 0, при движении с включенной передачей и оборотами, выше 2000 на любой передаче, ессно при отпущенном газе, т.е. отрытие дроссельной заслонки = 0%

при движении на нейтралке, при оборотах, выше 2000, расход примерно 1,8, при оборотах меньше 2000 на нейтралке, расход 1,0-1,1, такой же расход и на стоячей машине, что попадает под определние "ниже 2000", ессно при отпущенном газе

соответсвенно, если хотим экономить бизин, то тормозим двиглами до 2000 оборотов, потом переходиим на более низшую передачу или нейтралку, т.к. на нейтралке расход меньше, чем на передаче и с оборотами менее 2 тыков

ну вот так вроде уже совсем доходчиво должно быть

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/