Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Эксплуатация Шеви в условиях высокогорья?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18633
Страница 1 из 1

Автор:  kolya_don [ 20 мар 2006, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Эксплуатация Шеви в условиях высокогорья?

Здравствуйте, всем.
В качестве наблюдателя посещаю форум 10 месяцев. Во многом благодаря форуму принял решение о покупке нового Шеви, а не 10-15 летней иномарки. Дело в том, что я по контракту переехал на работу в Казахстан (Алматы). Сам я из Ростова-на-Дону. И столкнулся с проблемой выбора авто для личных нужд. Дороги в городе очень, очень плохого качества. Обладая опытом эксплуатации ВАЗ-ов 2106,07,099, сделал вывод, что нужен внедорожник или как минимум машина с большим клиренсом. Рассматривал все варианты, но т.к. не люблю б/у, то остановил свой выбор на Шеви Нива. И до вчерашнего дня был полностью уверен, что сделал правильный выбор. А вчера я поехал с семьей в горы. Здесь природа очень красивая да и воздух немноро разреженный, но крайне чистый. Подняться предстояло на высоту 2200-2400 м над уровнем моря. Дорога асфальтирована, т.е. окультурена никаких естественных препятствий, кроме крутых подъемов. Подняться удалось где то на 1800-1900 метров. Потом машина тянуть отказалась даже на первой. Пониженную не включал, т.к. по расстоянию предстояло проехать еще 2 км. Катализатор нагрелся до характерного запаха. А на вершине до которой я не доехал горнолыжный курорт. Так что мне там быть нужно обязательно. Вопрос: у кого опыт эксплуатации Шевика в условиях высокогорья? Поделитесь. Машина устраивает полностью, но выезды в горы обязательное условие.

Автор:  MaIron [ 20 мар 2006, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Тут два варианта. Либо неисправность самого автомобиля, либо неудачная прошивка контроллера.
Я более чем уверен, что для нормальной машины высота и в 3000км. будет не особой проблемой.

Вобщем я бы сделал так. Накатал бы 2000 км. сделал первое т.о. у оффициального представителя и поменял прошивку. Вообще это нужно сделать в любом случае. Даже если ты не собираешься едить по горам :smile_nod:

Автор:  КАС [ 20 мар 2006, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация Шеви в условиях высокогорья?

kolya_don

Цитата:
Подняться удалось где то на 1800-1900 метров. Потом машина тянуть отказалась даже на первой. Катализатор нагрелся до характерного запаха. Вопрос: у кого опыт эксплуатации Шевика в условиях высокогорья?


Я ездил в Крыму, правда там горы не высокие, не более 1500м. Кроме того что двигатель больше греется, вентиляторы включаются чаще, более ничего не замечено. Но это естественно из-за уменьшения атмосферного давления.
Судя по твоим симптомам, у тебя пропуски зажигания. Топливная смесь не всегда згорает в двигателе и, попатая в катализатор, сгорает там. Скорее всего неисправность Модуля Зажигания. Не тяни с диагностикой зажигания, это чревато смертью катализатора.
Посмотри здесь, похожий случай.
http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/7587.html[/b]

Автор:  Mefody [ 20 мар 2006, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

kolya_don, очень похоже на то что что умерает модуль зажигания. Поэтому и катализатор пахнуть начал. Машина не троила?

Автор:  kolya_don [ 20 мар 2006, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем.
В период эксплуатации было впечатление, что двигатель подтраивает. Но не постоянно, поэтому сделал вывод, что это в период обкатки. А модуль зажигания мне поставили с другой машины в день, когда приехал забирать из салона. Забирал 12 января. Завел и стал ждать когда прогреется. Минут через 15 работы двигатель заглох. Первым делом с манагером поехали купили топлива. Не помогло. Благо ребята с сервиса еще не ушли (уже был седьмой час вечера), а склад запчастей был закрыт. Вот и сняли МЗ с другой машины и поставили на мою. Поеду диагностироваться.

Автор:  Вжик [ 20 мар 2006, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с мнением Mefody.
Весьма вероятно, что горы тут ни при чем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/