Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена крестовины и стук снизу
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18634
Страница 1 из 1

Автор:  Pat [ 20 мар 2006, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Замена крестовины и стук снизу

Заменил вчера в сервисе крестовину (из старой вылетела масленка) После замены снизу стали раздаваться стуки тр-тр-тр-тр...... особенно на сбросе газа и езде накатом на нейтрали. Подскажите чего не так мне там сделали ? или крестовина бракованная ?

Автор:  BoSlv [ 20 мар 2006, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Pat, не слыша звука, сказать конечно сложно. Но достаточно звонкий звук, особено при сбросе газа и при поворотах издает именно неисправная крестовина. Стоит еще проверить, той ли стороной поставлена крестовина (масленка должна быть с определенной стороны, сейчас уже не помню должна она смотреть к центру кардана, или наружу), иначе масленка будет задевать, при вращении, за корпус кардана.

Автор:  Legenda [ 20 мар 2006, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Крестовины на кардане меняются только парой!!!

Автор:  Yurgis [ 21 мар 2006, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Крестовины на кардане меняются только парой!!!

Почему?

Автор:  Вадим [ 22 мар 2006, 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

Legenda писал(а):
Крестовины на кардане меняются только парой!!!


Блин, да чего это за утро такое - с утра ужасы, да небылицы. Не обязательно парой, а желательно. Просто это "свойство" подвески такое - она разбивается быстрее в "слабых" местах. Если заменишь одну крестовину на новую, то вторая старая разобъется быстрее. Ничего критичного, ездить вполне можно. А вот непонятно - ну вылетела масленка - а крестовину-то нафига менять? Ну у меня периодически вылетают (бывает забываю затянуть их после прокачки) - ну завернул новую (4 руб. в магазине, запас в гараже всегда есть) и езжу дальше. Чего-то на развод похоже. :?

Автор:  Hornet [ 22 мар 2006, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, полностью согласен. И с вылетевшей масленкой - так можно и до заполненной пепельницы дойти. Хотя, если масленка обломилась, и резьбовая часть осталась внутри... Но сомнительно.

Автор:  111 [ 19 мар 2009, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

тр-тр-тр-тр

Так умирает крестовина. Две уже выловил ухом на своей машине - не ошибся ни разу :-)

Автор:  Иваныч боб-43 [ 19 мар 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Даже если масленка сломалась,огрызок всегда легко вывернуть по старинке -трехгранным надфилем и разводным ключиком,а по современному эжектором .самым маленьким.А при сборке новой крестовины,сервисмены могли допустить ошибочку и несколько иголочек из подшибника могли вывалиться,вот и затрещала новая крестовина.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/