Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рулевой редуктор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18641 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SergeyZh [ 21 мар 2006, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Рулевой редуктор |
Товарищи, тут писалось, что у некоторых тек сальник - вал на выходе из рулевого редуктора, снизу, где сошка. Хотелось бы понять - менял кто его все же и каков результат ? И еще...похоже люфт там. Механизм у нас вроде винт-шариковая гайка. Регулируется ли такая конструкция ? Червяк-ролик 100% регулируется, а тут - не уверен. Просто думаю что из-за люфта сальник немного и разбило ![]() |
Автор: | nemoskvich [ 21 мар 2006, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот здесь вроде как устройство его: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=6812 А вообще, где-то проскакивала информация, что кто-то снял сошку и оказалось буд-то там нет сальника, а сразу стоит подшипник. |
Автор: | setter [ 21 мар 2006, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, Картинка РМ - http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=6812. Тока я из нее мало чего понял : У меня продавило сальник в морозы, но пока (ТТТ) течи нет. По мануалу (издательства Третий Рим) - у нас регулируемый червяк-ролик. |
Автор: | setter [ 21 мар 2006, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich, Ты оказался быстрее ![]() |
Автор: | nemoskvich [ 21 мар 2006, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
setter, я бы даже сказал:- "с огромным отрывом". SergeyZh, "Механизм у нас вроде винт-шариковая гайка"- это, я так понимаю, механизм передачи усилия от ГУР на вал рулевой сошки. А рулевой вал с валом сошки связан по схеме червяк-ролик. |
Автор: | SergeyZh [ 21 мар 2006, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich, Ок..попробую посмотреть - там вроде рег. винт есть.... а сальник похоже менять надо ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |