Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

процент открытия ДЗ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18643
Страница 1 из 8

Автор:  kdarkman [ 21 мар 2006, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  процент открытия ДЗ?

На севрисе посмотрели - при полном нажатии на педаль открытие показывает только на 74 процента (педлаь тюнинг ни причем крутил шток руками в моторе). Пытались развести что это типа так и должно быть - были посланны. Оставил машину у них. Прав я или нет (помойму должно быть 100%). И что за это отвечает (помойму ДПДЗ)?

Автор:  Needle [ 21 мар 2006, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: процент открытия ДЗ?

kdarkman писал(а):
На севрисе посмотрели - при полном нажатии на педаль открытие показывает только на 74 процента (педлаь тюнинг ни причем крутил шток руками в моторе). Пытались развести что это типа так и должно быть - были посланны. Оставил машину у них. Прав я или нет (помойму должно быть 100%). И что за это отвечает (помойму ДПДЗ)?


А не 74-ли градуса? Тогда это нормально.

Автор:  Serzh [ 21 мар 2006, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на 74 процента

Нормально, как раз в пределах=!

Автор:  kdarkman [ 21 мар 2006, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

нормально??? а почему не 100 (там помойму проценты)

Автор:  VOGEL [ 21 мар 2006, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

kdarkman, не парься! У меня по БК - 78 кажет! Пытался понять в каких единицах - % или град.? Посмотрел на перемещение при снятом узле и плюнул... Великолепно перемещается от упора до упора! При этом угол перемещения находится где-то в пределах 75-80 град, т.к. при закрытом положении не доходит до конца, а при полностью открытом не встает в плоскость осевого сечения отверстия ДЗ, что и правильно, потому, как пропусное сечение после преодоления проекцией заслонки на перпендикулярную отверстию плоскость в предельных углах не меняется из-за перекрытия проекцией оси заслонки! Может быть заумно выразился, но в спорткарах применяют шиберные заслонки (линейные, как в дымоходах печей), а не поворотные - они дают полное открытие воздушного канала, однако более капризны в эксплуатации, хотя на мотоциклах встречаются повсеместно!

Автор:  UVova [ 21 мар 2006, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально, это когда:
Цитата:
при открытой дроссельной заслонке (76-81 % по прибору DST-2M) выходное напряжение должно быть 4.05 - 4.75 В


VOGEL писал(а):
Великолепно перемещается от упора до упора!

У меня тоже "великолепно перемещался", но больше 74% я не мог добиться даже в том случае, когда крутил его рукой. Попытка отрегулировать положение ДПДЗ приводила к тому, что 76% открытия получалось только при 1-2%% при закрытой заслонке. Пришлось спиливать упор на патрубке, примерно на 1.5 мм.

Автор:  VOGEL [ 21 мар 2006, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, конечно каждому датчику соответствуют соответсвующие величины в вольтах, омах и т.д., но речь идет о реальном "полезном" пропускном сечении! Узел ДЗ разработан много лет назад и нечего там подпиливать - толку не будет! А "...при открытой дроссельной заслонке (76-81 % по прибору DST-2M) выходное напряжение должно быть 4.05 - 4.75 В" в моем случае БК ФЕРРУМ ГАММА и усе! Можно и напругу померять ... Допускаю 3-5% погрешностей, но я лишь пытался успокоитьkdarkman и объяснить почему не имеет смысла на этой проблеме зацикливаться! :

Автор:  VOGEL [ 21 мар 2006, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажте лучше был-ли у кого опыт использования шиберных заслонок? И как выглядит ваш узел?

Автор:  BARBOSS [ 21 мар 2006, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, 74-76 % это у большинства. Никакого "пендаль-тюнинга" нэ трэба... :smile_cool:

Автор:  Вжик [ 21 мар 2006, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Помнится еще...
С новья было от 0 до 78 по ШтатШеви при вдавливании педали в мягкость пола с силой. На ТО1 сервисменам указал конкретно на эту цифру. После ТО1, педаль в пол до упора без усиленного вдавливания, стало от 0 до 100 по ШтатШеви. Субъективно ход педали увеличился, а машинка порадовала лучшей тяговитостью. К сожалению до регулировки ход заслонки не проверял визуально (т.е. до упора поворачивалась или нет). Однак, педаль слегка подгибали.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/