Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гидроусилитель руля и ледяная колея?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18646
Страница 1 из 3

Автор:  dokondr [ 21 мар 2006, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Гидроусилитель руля и ледяная колея?

Оказавшись на зимней проселочной дороге, обнаружил, что не могу выехать из неглубокой, сантиметров 10 - 15, обледенелой колеи. Резина у меня стоит шипованная, финская, как полагается.
Очень интересный эффект: поворачиваешь руль в сторону обочины (неважно на лево или на право), а машина продолжает ехать прямо по колее, как поезд по рельсам. От скорости движения данный эффект не зависит (от 20 до 0 км/ч)
Выглядит забавно - руль вывернут до упора, а едешь прямо.
В чем тут дело?
Может быть, гидроусилитель руля неправильно работает? Т.е. при определенной угловой нагрузке, просто-напросто отключается?
Кто-нибудь с этим сталкивался?
Как решить эту проблему?
Хочется все-таки чтобы машина была управляемой в такой не бог весть какой сложной дорожной обстановке!

Автор:  ILYN [ 21 мар 2006, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

dokondr, Дело не в ГУРе .а в резине и в том кто сидит в кабине. ГУР НЕПРИЧЕМ!!!

Автор:  701 [ 21 мар 2006, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроусилитель руля и ледяная колея?

dokondr писал(а):
Резина у меня стоит шипованная, финская, как полагается.

А где такое написано?

Автор:  dokondr [ 21 мар 2006, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

ILYN писал(а):
dokondr, Дело не в ГУРе .а в резине и в том кто сидит в кабине. ГУР НЕПРИЧЕМ!!!


А поподробней? Резина шипованная хакапелита, вроде хорошая. Значит дело в том что я не умею поворачивать. Может быть, согласен. Хотя при езде на тойоте селике по обледенелым горным дорогам ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Так поделитесь опытом, научите как на Шниве выворачивать из колеи !

Автор:  AK66 [ 21 мар 2006, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

dokondr, пройди по колее назад и увидишь царапины от шипов на ее бортике. Спасибо, что поперек не развернуло при максимально повернутых колесах. Шнива не танк на гусеницах, ее возможности не беспредельны. Коли сильно хочется выцарапаться из колеи, попробуй на пониженной с раскачки.

Автор:  SergeyZh [ 21 мар 2006, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

dokondr,
у меня тоже Хакка2
попробуй так - рули влево-вправо, попытайся войти в резонанс - тогда и выскочишь
- только смотри чтоб резко не развернуло, как AK66 выше написал.... или лопаткой зацеп сделать...

Автор:  dokondr [ 21 мар 2006, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
dokondr,
у меня тоже Хакка2
попробуй так - рули влево-вправо, попытайся войти в резонанс - тогда и выскочишь
- только смотри чтоб резко не развернуло, как AK66 выше написал.... или лопаткой зацеп сделать...



Спасибо за советы. Так я и делал. Но выскочил в результате только задним ходом...
Странно другое - с повернутым, градусов на 35 рулем, машина продолжает ехать по колее как ни в чем не бывало.
Ощущение такое что колеса вообще не повернуты, только руль ...

Автор:  ILYN [ 21 мар 2006, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А поподробней? Резина шипованная хакапелита, вроде хорошая. Значит дело в том что я не умею поворачивать. Может быть, согласен. Хотя при езде на тойоте селике по обледенелым горным дорогам ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Так поделитесь опытом, научите как на Шниве выворачивать из колеи !

По "книжке"на велосипеде юзать на научишься,нужен опыт.
Я, когда подхожу к колее,стараюсь, если это возможно, двигаться сверху-между колеями,т.к в мороз колея превращается в "рельсы".а авто в "трамвай".Если все же превратился в "трамвай",то сильно разгонятся не надо,может развернуть поперек колеи.а это почти"ищи тракториста"

Автор:  SergeyZh [ 21 мар 2006, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

dokondr,
она очень легко, особенно с заблокированым диффом, идет даже боком - но строго прямо... :smile_nod:

Автор:  flowersmax [ 21 мар 2006, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

ILYN совершенно прав!
Ещё при выворачивании руля в ледяной колее может нае.....ся т.е. сломаться рулевая тяга и тогда одно колесо будет влево, а другое вправо : !

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/