Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Я так устал от этого...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18664
Страница 1 из 3

Автор:  Karamultuk [ 28 мар 2006, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Я так устал от этого...

Друзья, выручайте....
Странная у меня поломка - останавливаешься на светофоре и двигатель еще секунд 10 держит холостые на 1500 оборотах, а затем неохотно возвращается в норму, при этом если машину чуть катится хоть один км/ч - будет держать на повышенных оборотах до полной остановки. Где я только не пытался это делать... датчики всякие меняли - хоть бы хны. Единственно- сел тут аккумулятор в ноль и после "прикуривания" все было хорошо ...до следующего дня, после чего опять все встало на "свои места".
Помогите пжлста...

Автор:  Дмитрий Донской [ 28 мар 2006, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи поменяй

Автор:  Igor_Bar [ 28 мар 2006, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

тросик от педали газа к ДПДЗ не заедает случаем? А то там перегиб бывает...

Автор:  Вадим [ 28 мар 2006, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Igor_Bar писал(а):
тросик от педали газа к ДПДЗ не заедает случаем? А то там перегиб бывает...


И ковриком можно нечаянно подпереть - то же самое будет. Я у себя сегодня там этот коврик подрежу - достал.

Автор:  СергейК [ 28 мар 2006, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяй датчик положения дройсельной заслонки, можно и на электронный, он дороже почти в два раза но думаю надежнее(только переставил на 2111 наработки еще нет). Уверен что это именно он. Поменяй лучьше сам, не так это сложно, раз тебе это кто-то уже делал возможно твой неисправный на свой старый заменили который считали рабочим. Надо всего то с двигателя экран снять, затем от ресивера отделить дройсельную заслонку(шланги не трогаем), отсоединить разъем от датчика и вооружившись отверткой "крест" отвинтить два винта и заменить датчик. Снимеш датчик не потеряй поролоновое кольцо под ним, ну и винты конечно. Удачи!

Автор:  Зингельшухер [ 28 мар 2006, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

А какого года машина?
Ну раз после прикуривания все ок, тада попробуй на минут 10 скинуть клему с АКБ.
2. Тросик заедает.
3. БК есть? посмотри када машина держит обороты, какие показания "положение дроссельно заслонки", если >0 тада тросик нада ослабить (если ДПДЗ уже менял)

Автор:  Igor_Bar [ 28 мар 2006, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, а как это ковриком получается? Он же вроде снизу педаль подпирает... или уголком каким давит на педаль?

Автор:  Karamultuk [ 28 мар 2006, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем огромное!
Я все советы распечатал, пойду слесарям голову конопатить.
А машина - декабрь 2004 года.
Насчет тросика правда не уверен - когда стоит на месте - газуешь - и все в порядке.
Интересно, а свечи как могут на это повлиять...?

Автор:  Зингельшухер [ 28 мар 2006, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересно, а свечи как могут на это повлиять...?

никак!
обороты растут не от искры, а от кол-ва топлива :smile_nod:

Автор:  Igor_Bar [ 28 мар 2006, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Karamultuk, а "разные" датчики точно на твоей машине меняли? Мне вот в аналогичной ситуации слесаря выдавали такие рекомендации:
1. Проверить не заедает ли тросик
2. Сменить РХХ
3. Сменить ДПДЗ на Джи-Эмовский (они вроде как практически не отказывают)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/