Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Субъективные ощущения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18669 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ChapCher [ 30 мар 2006, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Субъективные ощущения |
Вот уже небольшое количество километров (чуть больше 500) проехал я на своей новой серебристой ласточке, до этого была 10-ка сейчас она у жены, так получилось что сегодня на работу поехал на 10-ке, и что вы думаете? по началу казалось что нива заметно шумнее 10-ки (возможно так и есть у 10-ки неслышно не мотор не коробку) но сегодня понял что это не так на 110-120 у десятки довольно таки сильный шум от дороги (правда в отличие от нивы колеса на шипах) но все же шум от дороги прохождение стыков "ударом" ну и она конечно едет у нивы шум раздатки просто кайф от подвески меньше слышна дорога По сравнения с моей старой нивой эта просто лендкрузер. |
Автор: | VOGEL [ 30 мар 2006, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ChapCher, это радует! У настоящего мужчины помимо солидной шапки должна быть солидная машина : |
Автор: | Igor_Bar [ 30 мар 2006, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ChapCher, вот через день-другой лужи на дорогах окончательно скроют глубину выбоин, и Шнива понравится еще больше - ей что яма, что лужа - все едино, в отличие от десятки... |
Автор: | Hors [ 30 мар 2006, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ChapCher, ты забыл отметить высоту посадки и обзорность ![]() |
Автор: | kdarkman [ 30 мар 2006, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
полностью присоединяюсь!!! сам месяц назад пересел с десятки на ниву (правда на б.у). от себя добавлю - десятка все же пошустрее. |
Автор: | Hors [ 30 мар 2006, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
kdarkman, конечно пошустрее.. у меня раньше двенашка была. Честно говоря иногда не понимаю, почему от двенашки двигло на шниву не поставили? Ну еще бы увеличили объем до 1,7, наверно нормально бы было |
Автор: | Igor_Bar [ 30 мар 2006, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hors, это дело не простое... движок Нивы в своей основе - двигатель "копейки" ВАЗ-2101 с разными наворотами... а десяточные движки кажется из "восьмерочных" родились, там так просто увеличить объем уже не удается видимо...да и для Нивского движка 1,7 - предел практически... а поставить восьмерочный двигатель с поперечным расположением на Шиву - это всю трансмиссию переделывать - у нас и коробка и всё остальное заточено под двигатель с продольного расположения.... |
Автор: | Hors [ 30 мар 2006, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar, я ж не говорю что это просто, но вроде шниву все таки РАЗРАБАТЫВАЛИ! могли бы и двигло привязать.. Понятно что это все пустые сотрясения воздуха, но все равно недоумение вызывает применение этого двигателя |
Автор: | Igor_Bar [ 30 мар 2006, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hors, так у ВАЗа главная проблема - отсутствие двигателя как раз... видать не так просто догнать и перегнать ФИАТ в двигателестроении оказалось...хоть передний мост отдельно подвесили да поучились у "Джи-Эма" тому как салон делать - и на том, как говорится, им спасибо... |
Автор: | Hors [ 30 мар 2006, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar, а раньше мост как то по другому был? Я не нивовод, не в курсе этой проблемы |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |