Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

что делать с ржавчинкой?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18681
Страница 1 из 2

Автор:  Maroussia [ 02 апр 2006, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  что делать с ржавчинкой?

предыстория такая: поцарапала дверку багажника, царапинки были небольшие, но довольно глубокие. Замазала лаком (тем, который для сколов и т.д.). А на днях отмыла Нивушку от слоя грязи, смотрю - а там небольшие пятнышки ржавого цвета проявляются :
Насколько это критично, в смысле - может ли дальше распространиться? И где можно такую беду исправить?

Автор:  Black Jack [ 02 апр 2006, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Коррозия, как инфекция, имеет паскудное свойство плодиться и размножаться, если её вовремя не уничтожтить.
Вкраце процесс выглядит так:
1.Зачистить до металла пораженный участок.
2.Темные точки при их незначительном кол-ве удалить острым ирструментом.
3.Обработать место зачистки ортофосфорной кислотой.
4.Через 15-20 минут смыть водой.
5.Загрунтовать.
6.Подкрасить.
Не имея необхомого опыта работы со шкуркой кистью лаком и аэрографом браться за эту работу не рекомендую, т.к. в глаза последствия будут бросаться оч. сильно. :smile_doh:

Автор:  Вадим [ 03 апр 2006, 05:22 ]
Заголовок сообщения: 

По п.3. - можно преобразователем ржавчины (одно из названий "кольчуга", можно в магазинах поискать, практически везде это есть) - помогает хорошо - на месте образуется цинковое покрытие - потом сверху после высыхания прокрасил - держится ну очень хорошо.

Автор:  SergeyZh [ 03 апр 2006, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим,
+1
кислотой не надо - потом смывать ее тщательно... :smile_nod:
есть еще буржуйская химия - преобразователь ржавчины в грунт

Автор:  Вадим [ 04 апр 2006, 05:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я про "Кольчугу" говорил - это наше, но в грунт фактически она ржавчину тоже превращает - качественно получается. Я кенгурятних на Ниве ею обработал и покрасил -за два года ни одного скола не было.

Автор:  Hornet [ 04 апр 2006, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

"Кольчуга" или "Панцырь" - вещь классная, пользовался неоднократно. На мой взгляд, одно неудобство: сутки сушить надо.

Автор:  Вадим [ 04 апр 2006, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Если подкрашивать сколы -получаса достаточно, а если что-то обрабатывать солидное -типа кенгурятника -так это надо на солнышке все делать. Место скола можно и подсушить - быстрее будет, хоть тем же феном или лампой-переноской.

Автор:  nicksw [ 04 апр 2006, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

На задней двери несколько точек ржи размером со спичечную головку. Появились практически сновья. Чего лучше с ними сотворить?

Автор:  Hornet [ 04 апр 2006, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да Вадим уже все написал, я на своем старом пепелаце так и делал, все было хорошо. На ШНиве пока не приходилось. Но лето впереди...

Автор:  Вадим [ 04 апр 2006, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

nicksw писал(а):
На задней двери несколько точек ржи размером со спичечную головку. Появились практически сновья. Чего лучше с ними сотворить?


А где конкретно и чем это вызвано? Если это на краске сверху - можно попробовать просто заполировать. Такого много бывает после зимы - удаляется неоднократной мойкой. У меня на белой Ниве вся машина после зимы была в таких точках, правда был еще и + - выбросы литейного производства -раза три-четыре помыл -все уходит. Бывает натекает из под чего-то (допустим - кроншейн запаски начал ржаветь). Способ тот-же. А с кронштейном - ободрать его (старую краску) - пройтись шкуркой и потом "Кольчугой"- высохло - красим из баллончика, коих много во всех магазинах. Если скол до грунта - то также лучше обработать преобразователем (возможно трещина в краске - под краской начнет ржаветь). Опять пример из Нивы - больное место -стык крыши и передней стойки - там всегда ржавчина, потом начинает вздуваться краска на стойке. Двукратная обработка преобразователем позволила эти неприятности забыть. Если скол до железа и есть ржавчинка -процедуру описывали - удалить ржавчинку (концом иголки например, особенно в тех местах, где она стыкуется с краской). Можно , чтобы и не отполировывать совсем это место -преобразователю надо с чем-то "работать" -=в результате на этом месте образуется крепкая пленка серого света, которую потом можно и подкрасить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/