Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не работает 2-й цилиндр
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18683
Страница 1 из 2

Автор:  ФЕЙ [ 03 апр 2006, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Не работает 2-й цилиндр

Еще одна особеннсоть моего новенького автомобиля всплыла на днях. Утром завожу - троит движок. Снимаю провода со свечей (по очереди) - второй цилиндр не реагирует. Думал свеча накрылась, на заводе ставять такое г... наше. Купил новые NGK, эффект налицо. Но на следующее утро все повторилось уже с новыми свечами. Завожу, секунд десять все нормально ровно тарахтит, потом начинает троить, при этом равномерно моргает значек "неисправность двигателя". Глушу мотор, жду секунд 20, завожу все нормально работает. И в течении дня машина ведет себя нормально. А вот после ночевки на утро - хандрит.
Я читал, у кого-то уже было подобное, но симптомы разные. Я сомневаюсь что на СТО диагностика покажет что-нибудь. Ведь нужно смотреть когда неисправность есть. А у меня пока доедешь - все работает.

Автор:  Needle [ 03 апр 2006, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает 2-й цилиндр

ФЕЙ писал(а):
Я читал, у кого-то уже было подобное, но симптомы разные. Я сомневаюсь что на СТО диагностика покажет что-нибудь. Ведь нужно смотреть когда неисправность есть. А у меня пока доедешь - все работает.


Я бы проверил МЗ. Поскольку иметь в запасе МЗ - это правила хорошего тона, при эксплуатации шнивы :smile_nod:, то даже окажется, что он не причем, в любом случае, ты ничего не потеряешь.

Автор:  dimfair [ 03 апр 2006, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

а, кажысь, машина новая, 2006-го. Там такого как у нас МЗ вроде уже нету.
На наших машинах вылетает сразу по два цилиндра, а тут -- новая система поджига -- новые глюки

Автор:  Needle [ 03 апр 2006, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

dimfair писал(а):
а, кажысь, машина новая, 2006-го. Там такого как у нас МЗ вроде уже нету.
На наших машинах вылетает сразу по два цилиндра, а тут -- новая система поджига -- новые глюки


Кстати, да... Тогда тем более, вероятность, что это МЗ виноват очень высока... Вот только где ж его купить, этот новый МЗ?

Автор:  Hornet [ 03 апр 2006, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

А если для начала протереть-почистить-убрать влагу? Ведь с утра происходит, как прогреется - пропадает. Сейчас по утрам сыро, прохладно, перепады температуры, конденсат...

Автор:  СергейК [ 03 апр 2006, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 2006 год, модуль новый но очень похоже что он полностью взаимозаменяем со старым. Как совет, свечи+провода, но для начала я бы "потроил" затем вывентил свечу 2 цилиндра и посмотрел мокрая ли она. Вдруг проблемма с инжектором или клапанами. Кстати модуль зажигания ЭБУ не диагностируется, так что значок неисправность двигателя выскакивает по другой причине, какой сказать затрудняюсь.

Автор:  ФЕЙ [ 03 апр 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати, да... Тогда тем более, вероятность, что это МЗ виноват очень высока... Вот только где ж его купить, этот новый МЗ?

Машина да, новая. 02.2006 г.в. Прошла 800 км. НА гарантии пока. Но я там еще не показывался. Интересно они этот Модуль Зажигания по гарантии меняют? или тоже включили в расходные? А как вообще отличить новый тип МЗ или старый? Куда смотреть-то?

Кстати в FAQе подобная проблема с движком описана http://wiki.chevy-niva.ru/Dvigatel'?v=27l#TOC_15 но беда вроде в форсунках. :

Автор:  ФЕЙ [ 03 апр 2006, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

('СергейК, ')
Цитата:
Как совет, свечи+провода, но для начала я бы "потроил" затем вывентил свечу 2 цилиндра и посмотрел мокрая ли она. Вдруг проблемма с инжектором или клапанами.


Свечу смотрел, не заливает ее. Никакая она, ничего не могу сказать. От других не отличается. И нагара пока нет (ну это и понятно эффект-то кратковременный)

Автор:  Mefody [ 03 апр 2006, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

ФЕЙ, с форсункой в ФАКе моя история. Раз у тебя загорается СЕ, то можно считать ошибку. Если свеча не залита, то скорее всего она работает, похоже на форсунку, т.е. не подается топливо. Вообще, лучше на диагностику езжай, тем более машина на гарантии, так что озадачивай дилера.

Автор:  ФЕЙ [ 03 апр 2006, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody
Цитата:
Раз у тебя загорается СЕ, то можно считать ошибку. Если свеча не залита, то скорее всего она работает, похоже на форсунку, т.е. не подается топливо. Вообще, лучше на диагностику езжай, тем более машина на гарантии, так что озадачивай дилера.


Спасибо. я понял что ехать по-любому придется. Еще вопрос к опытным товарищам. Ошибка, (если она загоралась) сохраняется в памяти и ее код можно считать даже если в данный момент (во время диагностики) все в порядке? Я правильно уловил суть сказанного?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/