Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Неожиданно глохнет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18687
Страница 1 из 2

Автор:  brownfox [ 04 апр 2006, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Неожиданно глохнет

Мы съездили в Астрахань на солнечное затмение. К слову, потрясающее зрелище!
Так вот, возвращаемся, на выезде из Астрахани заправляюсь, проезжаю километров 10, и машина неожиданно глохнет на ходу. И не заводится. Оттаскиваем с дороги, думаем, перекуриваем. Завелась, поработала пару минут - опять заглохла. Смотрим все - искра есть, ошибок нет, топливо подается. Вытащили бензонасос - фильтр чистый, насос работает, напряжение подается. Собрали, завелись, поехали.
Доехали до Москвы за два дня, около 1500 км все ок. А в Москве опять то же самое. Вы будете смеяться, но это произошло в 500 м от официального сервиса (на Коломенской). Ну, соответственно, туда и дорога.
Там приняли очень доброжелательно, через полчаса машина была в руках мастеров, там все проверили, подогнули контакты разъема бензонасоса, все работает. Как выяснилось, я забыл дома сервисную книжку, так что попал на 1700 руб.
Радостно выезжаю с сервиса и - опаньки! - заглох на том же месте. Опять голосую с тросом, заезжаю на сервис - здрасьте, это опять я!
В общем в данный момент (т.е. уже сутки) они там до сих пор чешут репу. По компьютеру все ок, пытались заменять МЗ - не помогает.
В общем, ждем-с. Продолжение следует.
Да, кстати, машинка с мая 2005 г, пробег 23т, еще на гарантии. Серьезных проблем не было.

Автор:  054026 [ 04 апр 2006, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неожиданно глохнет

?

Автор:  brownfox [ 04 апр 2006, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неожиданно глохнет

054026 писал(а):

Читал я это. Не то.
А вот обещанное продолжение. Я еще машину не забрал, но мне звонили из сервиса. "Дело было не в бобине..."
Как выяснилось, внутри контроллера был плохо пропаянный проводник, и в результате периодически пропадала искра в двух цилиндрах. Пропаяли.

Автор:  brownfox [ 25 апр 2006, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

...но на этом история не кончилась.
Я забрал машину, и доехал почти до дома, буквально километра не хватило. То же самое. Ну, дотащили. Звоню на сервис - "приезжай, заменим контроллер". Приехал через несколько дней, так получилось. Мой друг, тоже на "шниве", приехал меня тащить, но не потребовалось, доехал своим ходом. А в сервисе опять не завелась. Оказалось, контроллеров нет, пришлось ждать две недели, пока пришлют. (Это вообще-то для другой конференции, про дилеров, а здесь так, к слову). Короче, поменяли контроллер, я уехал и... догадайтесь с трех раз ;-)... я проехал ровно 3 (три) километра. А потом эти же три обратно, на буксире. (это уже в который раз )
В общем, там провозились еще почти целый день. Проверили и/или поменяли, кажется, все что можно - бензонасос, датчики, МЗ. Ну, пока ездит - тьфу*3. По крайней мере, до дома доехал, а дальше видно будет.
Честно говоря, было у меня подозрение, что не в контроллере дело, но пока случай гарантийный, пусть меняют.

Автор:  UVova [ 26 апр 2006, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

И чё, никаких ошибок не высвечивается?

Автор:  brownfox [ 26 апр 2006, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
И чё, никаких ошибок не высвечивается?

Не, никаких. Это первое, что я посмотрел (БК имеется).

Автор:  Pit2121 [ 27 апр 2006, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неожиданно глохнет

brownfox писал(а):
054026 писал(а):


Как выяснилось, внутри контроллера был плохо пропаянный проводник, и в результате периодически пропадала искра в двух цилиндрах. Пропаяли.


Ложное решение, с самого начала. Наша Шнива с Бош7,0 на двух цилиндрах более или менее нормально может работать. "Колбасить" её будет, но глохнуть будет только при сбросе газа. Как крайний вариант - ехать при этом можно, надо только отключить эти две форсунки, что бы не лить бензин на катализатор.

Скоре всего засада не в контролере.
Я бы например проверил осцилографом импульсы с датчика коленвала. В тот момент, когда не заводится.
Второй вариант : резкое двигателя возмо по линии питания форсунок, там на них один общий +. Отходит контакт например в блоке предохранителей. Тоже самое отностися к +15, что на сам модуль зажигания.
Честно говаря, такой исчезающий дефект - это самая сложная диагностика, тем более, что дефект появляется всегда.

Автор:  UVova [ 27 апр 2006, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да, похоже на плохой контакт. Но, если бы это был ДПКВ, то была бы ошибка. Значит, либо нет бензина (бензонасос, регулятор давления), либо нет искры (форсунки, жгут, управление МЗ).

Автор:  brownfox [ 29 апр 2006, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неожиданно глохнет

Pit2121 писал(а):
Ложное решение, с самого начала.

Я тже так думал, с самого начала. И, похоже, был прав.
Цитата:
Скоре всего засада не в контролере.
Я бы например проверил осцилографом импульсы с датчика коленвала. В тот момент, когда не заводится.
Второй вариант : резкое двигателя возмо по линии питания форсунок, там на них один общий +. Отходит контакт например в блоке предохранителей. Тоже самое отностися к +15, что на сам модуль зажигания.

Согласен. А еще импульсы на входе МЗ и на форсунках. Хотя ДПКВ проще поменять. Только вот мой осциллограф почему-то : остался дома, в 1.5 тыс. км от того места. А дома сразу в сервис. Гарантия, черт возьми.
Контроллер все же поменяли, может и еще что-то (не говорят), однако катализатору кирдык. Еле доехал. Теперь ждем-с, когда привезут.

Автор:  Inc. [ 29 апр 2006, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если эктрических ошибок нет, то может дело в подаче топлива. Болтается какая нибудь астраханская колючка и перекрывает топливопровод.
Как в Астрахани с заправками?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/