Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заменил датчик коленвала - Я в шоке!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18701
Страница 1 из 9

Автор:  Lemon [ 11 апр 2006, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Заменил датчик коленвала - Я в шоке!

Купил седня ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА за 130р. Поставил(с трудом- так как необходима отвертка 3x15)....И....Да простят меня модераторы этого сайта - я оху.... : : : Такое чувство, что не в Шеви Ниве поехал, а в иномаре с двиглом литра 2 не меньше.
1)машина в разгоне просто зверь стала(со светофора сделал ауди какуето и мерина : )
2)пропали провалы кратковременные на 2 передаче
3)появилась эластичность хода
4)при кратковременном выжиме педали в пол на 2 передаче раньше на Гамме было 38 литров, а сейчас 20!!!
5)машина стала заводиться с 1ого!!! РАЗА, а не с 3 как обычно...

Внимание!После замены датчика машину несколько минут колбасило(с чем это связано я не понял). Но проехав километров 5-10 все пришло в норму.

Сняв старый ДК(датчик коленвала) я увидел, что металлическая "пипка" на конце его совсем стерлась и по сравнению с новым датчиком не торчит(выступает за основание плассмассового корпуса. Когдато давно при пробеге около 5-6 тыщ мне его уже меняли. Тоесть прошел он гдето 45 тыщ...Хм...
В магазине были ДК за 130р и за 470(жм), по виду почти не отличаются...

Автор:  Gromov [ 11 апр 2006, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Озадачил. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Что за отвертка 3x15? Поподробнее. После замены датчика необходимо сбросить клемму с аккумулятора или через K-L Line адаптер софтом снести параметры самообучения.

Автор:  Lemon [ 11 апр 2006, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Gromov писал(а):
Озадачил. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Что за отвертка 3x15? Поподробнее. После замены датчика необходимо сбросить клемму с аккумулятора или через K-L Line адаптер софтом снести параметры самообучения.


отвертка с длинным жалом(на ней было написано 3x15)- 15 см жало. Крупный крест.-просто таи неудобно отвинчивать датчик короткой отверткой...
хм. клемму не скидывал!!! - видимо от этого и колбасило немножко :
Не веришь, что это так? - выверни свой датчик коленвала и осмотри пипку металлическую. Потом сравни с новым датчиком в магазине.
К чему мне врать тут? :smile_doh: -Или Вы думаете я рекламирую тут ДК заменять всем? : Просто у кого пробег за 40-50 тыщ советую купить за 130 рублей(не такие уж большие деньги) и поменять.

Автор:  Ларсик [ 12 апр 2006, 05:49 ]
Заголовок сообщения: 

ты имеешь в виду ДПКВ? но ведь если он неисправен, машина совсем не поедет?

Автор:  Смирнов Михаил [ 12 апр 2006, 05:59 ]
Заголовок сообщения: 

ставил вроде 3 датчика один из них был с двенашки жены разницы никакой не было

Автор:  СергейК [ 12 апр 2006, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно датчик ушел за граници допустимого сопротивления. Хотя теоретически можно предположить, что при некой неисправности ЭБУ или утечке в проводке(разъеме ЭБУ) сопротивление датчика может сыграть свою роль. Сопротивление исправного датчика 550-750 Ом, можно предполоджить что при критических 550 Ом и некой утечке в отсыревшем разъеме ЭБУ появляются сбои, хотя машина заводится и двигатель работает.
Lemon, уверен, тебе необходимо замерить сопротивление снятого с машины датчика и в случае если оно лежит в границах 550-750 Ом искать истинную причину неисправности. Если оно выше ил ниже датчик на свалку.

Автор:  Сергей москва [ 12 апр 2006, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Перед тем как менять датчик рекомендую проверить его сопративление,у исправного оно в пределах-0,55-0,75кОМ. А насчёт того что бензина стала меньше есть и ускорение как у мерина я за тебя очень рад,но к сожалению чудес не бывает. :

Автор:  Вжик [ 12 апр 2006, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Lemon,
поздравляю! Веть важен результат :
А то что ты описал, описал как мог :smile_nod: , проверим, т.е. глянем где там "черти водятся" .

Автор:  Lemon [ 12 апр 2006, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

1)Сегодня машина завелась с 1ого раза!!!
2)в пробке на мосту реально тянет на 1 передаче - раньше тряслась вся(на второй теперь можно в натяг ехать)

Автор:  Lemon [ 12 апр 2006, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей москва писал(а):
Перед тем как менять датчик рекомендую проверить его сопративление,у исправного оно в пределах-0,55-0,75кОМ. А насчёт того что бензина стала меньше есть и ускорение как у мерина я за тебя очень рад,но к сожалению чудес не бывает. :


БЫВАЮТ ЧУДЕСА.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/