Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дайте совет, коллеги!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18704
Страница 1 из 2

Автор:  ФЕЙ [ 12 апр 2006, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Дайте совет, коллеги!

Всем доброго времени суток! Прошу совет вот по какому поводу. через два дня еду на ТО-1. Вопросы:
1. В моей машине никаких вибраций пока не наблюдалось во всем диапазоне скоростей (повезло?). Могут ли сервисмены каким либо образом повлиять (по безалаберности) на сей момент. Например, если придется что-нибудь снимать, а потом ставить обратно?
2. Собираюсь присутствовать при их работе. На что следует обязательно обратить внимание?
3. Какие еще нюансы (возможно) по подвеске и ходовой нужно учесть из того, что не входит в перечень регламентных работ.

PS. Прошу не ругаться в мой адрес. Машина мне очень нравится и хочется что бы все сделали "в лучшем виде". А доверия к отечественному сервису не очень. К тому же опыта эксплуатации ШН и Нивы ранее не было...

Автор:  Hors [ 12 апр 2006, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

ФЕЙ, посмотри сервисную книжку, там есть перечень работ которые они должны выполнить и соответственно за которые ты платишь деньги. Если замечаний по состоянию авто нет, то, ИМХО, надо последить за протяжкой, чтобы не халявили. У меня некоторые резьбовые соединения тянулись. Ну а масло они по любому поменяют. Развал схождение, если считаешь что все в норме (и особенно если доверия особенного к мастеру нет), то лучше не доверяй регулировать. Посмотри какие масла в трансмиссию льют - мне в коробку GL5 залили, так я потом сам на синтетику GL4 менял

Автор:  nicksw [ 12 апр 2006, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
По пунктам:
1. Вибрации не было и нет до сих пор, хотя менялись сальники мостов и раздатки. Теоретически, напортачить можно, если, снимая кардан, не пометить взаимное расположение фланцев. Или КПП-РК снимать, с промвалом чудануть...
2. Чтобы сделали ВСЕ работы по ТО, протяжку всего и вся. Стоял у них над душой во время первого ТО, год уже прошел, все о'кей.
3. Я просил, чтоб глянули, поправили нижний патрубок радиатора и подтянули его хомут.

Автор:  Серж [ 12 апр 2006, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

1. повезло .... могут, если карданы или промвал снимать будут , но нах им это делать, если все ок ?
2. штоб гайки все закрутили (у меня один мастер их только наживил, а второй "мастер" забыл затянуть - хорошо, что я заметил) если серъезно, то их особо "доставать" тож не следует - все мы люди и когда над душой, да под руку во время работы, то.....
3. пусть тщательно проверят внутренние пыльники шрусов (быстро протираются они почему-то) и если порваны пусть ставят вместо штатных внешние (гормошкой которые).

Автор:  Hors [ 12 апр 2006, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Серж, а порванный пыльник является гарантийным случаем?

Автор:  туборг [ 12 апр 2006, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

ФЕЙ, Снимать и ставить могу только карданы (для замены подтекающего сальника)соответственно необходимо чтобы установлены были в том же положении (обычно метят перед снятием)
обрати внимание:
-на качество протяжки сайлентблоков передних рычагов
-смазка замков дверей. петель и клем АКБ (необходимо помочь им приработаться)

из того что не входит в регламент:
-шприцовка карданных валов
-регулировка подшипников передних ступиц (при необходимости)
-протяжка винтов крепления замков дверей (три шт с торца каждой двери)

О качестве сервиса косвено может расказать давление в шинах после ТО и внешних световых приборов (стыдно мащина после сервиса и не горят стопы или габарит)

А чего ругатся нормальные вопросы, хотя некоторый пофигизм (со стороны владельца) необходим :

Автор:  Серж [ 12 апр 2006, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Hors писал(а):
Серж, а порванный пыльник является гарантийным случаем?

А как же !!! Конечно гарантийный.
Именно так я и поступил на первом ТО. Перед ним, начитавшись форума, проверил пыльники и обнаружил протертости (кстати их надо тщательно пальчиком продиогностировать, залезая глубоко в складочки :-). Поменяли по моей настоятельной просьбе на внешние пыльники-гармошки. Они не очень хорошо встают, но зато и не рвутся.

Автор:  Hors [ 12 апр 2006, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Серж, а к ним удобно подлезть чтобы пощупать? Яма нужна для этого?

Автор:  Серж [ 12 апр 2006, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Hors писал(а):
Серж, а к ним удобно подлезть чтобы пощупать? Яма нужна для этого?


Ну без ямы конечно проблематично будет. Хотя, если пузо позволяет, то можно и просто под машиной распластаться.....

Автор:  Alex_V [ 12 апр 2006, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайте совет, коллеги!

ФЕЙ писал(а):
Всем доброго времени суток! Прошу совет вот по какому поводу. через два дня еду на ТО-1. ....К тому же опыта эксплуатации ШН и Нивы ранее не было...

Добрый день !
Аналогично опыта эксплуатации ШН и Нивы ранее не было.
Где будешь ТО-1 проходить ? В Ладе-Стиль-Сервис ? Хотя не важно...
Мне думаю - в конце мая проходить.
Если не сложно - поделишься впечатлениями как пройдешь ТО-1 ?
Лучше всего состыковаться. ОК ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/