Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дайте совет, коллеги! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18704 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ФЕЙ [ 12 апр 2006, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Дайте совет, коллеги! |
Всем доброго времени суток! Прошу совет вот по какому поводу. через два дня еду на ТО-1. Вопросы: 1. В моей машине никаких вибраций пока не наблюдалось во всем диапазоне скоростей (повезло?). Могут ли сервисмены каким либо образом повлиять (по безалаберности) на сей момент. Например, если придется что-нибудь снимать, а потом ставить обратно? 2. Собираюсь присутствовать при их работе. На что следует обязательно обратить внимание? 3. Какие еще нюансы (возможно) по подвеске и ходовой нужно учесть из того, что не входит в перечень регламентных работ. PS. Прошу не ругаться в мой адрес. Машина мне очень нравится и хочется что бы все сделали "в лучшем виде". А доверия к отечественному сервису не очень. К тому же опыта эксплуатации ШН и Нивы ранее не было... |
Автор: | Hors [ 12 апр 2006, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФЕЙ, посмотри сервисную книжку, там есть перечень работ которые они должны выполнить и соответственно за которые ты платишь деньги. Если замечаний по состоянию авто нет, то, ИМХО, надо последить за протяжкой, чтобы не халявили. У меня некоторые резьбовые соединения тянулись. Ну а масло они по любому поменяют. Развал схождение, если считаешь что все в норме (и особенно если доверия особенного к мастеру нет), то лучше не доверяй регулировать. Посмотри какие масла в трансмиссию льют - мне в коробку GL5 залили, так я потом сам на синтетику GL4 менял |
Автор: | nicksw [ 12 апр 2006, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! По пунктам: 1. Вибрации не было и нет до сих пор, хотя менялись сальники мостов и раздатки. Теоретически, напортачить можно, если, снимая кардан, не пометить взаимное расположение фланцев. Или КПП-РК снимать, с промвалом чудануть... 2. Чтобы сделали ВСЕ работы по ТО, протяжку всего и вся. Стоял у них над душой во время первого ТО, год уже прошел, все о'кей. 3. Я просил, чтоб глянули, поправили нижний патрубок радиатора и подтянули его хомут. |
Автор: | Серж [ 12 апр 2006, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. повезло .... могут, если карданы или промвал снимать будут , но нах им это делать, если все ок ? 2. штоб гайки все закрутили (у меня один мастер их только наживил, а второй "мастер" забыл затянуть - хорошо, что я заметил) если серъезно, то их особо "доставать" тож не следует - все мы люди и когда над душой, да под руку во время работы, то..... 3. пусть тщательно проверят внутренние пыльники шрусов (быстро протираются они почему-то) и если порваны пусть ставят вместо штатных внешние (гормошкой которые). |
Автор: | Hors [ 12 апр 2006, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж, а порванный пыльник является гарантийным случаем? |
Автор: | туборг [ 12 апр 2006, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФЕЙ, Снимать и ставить могу только карданы (для замены подтекающего сальника)соответственно необходимо чтобы установлены были в том же положении (обычно метят перед снятием) обрати внимание: -на качество протяжки сайлентблоков передних рычагов -смазка замков дверей. петель и клем АКБ (необходимо помочь им приработаться) из того что не входит в регламент: -шприцовка карданных валов -регулировка подшипников передних ступиц (при необходимости) -протяжка винтов крепления замков дверей (три шт с торца каждой двери) О качестве сервиса косвено может расказать давление в шинах после ТО и внешних световых приборов (стыдно мащина после сервиса и не горят стопы или габарит) А чего ругатся нормальные вопросы, хотя некоторый пофигизм (со стороны владельца) необходим : |
Автор: | Серж [ 12 апр 2006, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hors писал(а): Серж, а порванный пыльник является гарантийным случаем?
А как же !!! Конечно гарантийный. Именно так я и поступил на первом ТО. Перед ним, начитавшись форума, проверил пыльники и обнаружил протертости (кстати их надо тщательно пальчиком продиогностировать, залезая глубоко в складочки :-). Поменяли по моей настоятельной просьбе на внешние пыльники-гармошки. Они не очень хорошо встают, но зато и не рвутся. |
Автор: | Hors [ 12 апр 2006, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж, а к ним удобно подлезть чтобы пощупать? Яма нужна для этого? |
Автор: | Серж [ 12 апр 2006, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hors писал(а): Серж, а к ним удобно подлезть чтобы пощупать? Яма нужна для этого?
Ну без ямы конечно проблематично будет. Хотя, если пузо позволяет, то можно и просто под машиной распластаться..... |
Автор: | Alex_V [ 12 апр 2006, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайте совет, коллеги! |
ФЕЙ писал(а): Всем доброго времени суток! Прошу совет вот по какому поводу. через два дня еду на ТО-1. ....К тому же опыта эксплуатации ШН и Нивы ранее не было...
Добрый день ! Аналогично опыта эксплуатации ШН и Нивы ранее не было. Где будешь ТО-1 проходить ? В Ладе-Стиль-Сервис ? Хотя не важно... Мне думаю - в конце мая проходить. Если не сложно - поделишься впечатлениями как пройдешь ТО-1 ? Лучше всего состыковаться. ОК ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |