Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тосол вытекает http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18710 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MitrAlex [ 13 апр 2006, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Тосол вытекает |
Под расширительным бачком давно уже постоянно сыро и грязь. Похоже выдавливало из под пробки или через трубки, причем хомуты были затянуты до дури (аж уже трубки продавились). В таком состоянии все находилось практически со времени покупки, т.е. уже почти год. Сегодня отец поехал менять бачок, спецы на сервисе стали менять его и трубки, обнаружили что помпа уже совсем на соплях держится, и там тоже из всех щелей течет. В итоге поменяли помпу, некоторые шланги, бачок, пробку отец от восьмерки поставил (здесь вроде на форуме писали, что она лучше нашей). Все равно откуда то появляется бешеное давление в системе, и из под пробки выдавливает. Когда ее откручиваешь, воздух с хлопком выходит. Сейчас оставил пробку полуоткрученной Посоветуйте что нить - это ведь ненормально, откуда такое давление берется? : : Может ли это быть как то связано с термостатом, потому что такое ощущуение, что он не правильно работает. Машина нагревается чуть ли не до ста градусов а потом включается второй вентилятор (это нормально?), и таким образом температура постоянно плавает между 90 и 100 градусами. На иморках как встанет - и не сместа, а здеть постоянно плавает ![]() |
Автор: | Needle [ 14 апр 2006, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тосол вытекает |
MitrAlex писал(а): Посоветуйте что нить - это ведь ненормально, откуда такое давление берется? : : Может ли это быть как то связано с термостатом, потому что такое ощущуение, что он не правильно работает. Машина нагревается чуть ли не до ста градусов а потом включается второй вентилятор (это нормально?), и таким образом температура постоянно плавает между 90 и 100 градусами.
![]() Это нормально. 1) в системе охлаждения жидкость циркулирует с повышенным давлением, чтобы увеличить т-ру кипения. Для сброса излишнего давления предусмотрен клапан на крышке бачка и радиатора (насколько я помню) 2) для шнивы, похоже, это нормально. У меня тоже в пробках т-ра плавает в пределах от 93 до 99 градусов. На трассе - около 85-87. Т-ра включения первого вентилятора - 99 градусов (судя по компу), выключение на 94. Второй вкл. при 101 градусе. |
Автор: | Сергей москва [ 14 апр 2006, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
MitrAlex, Не надо откручивать крышку при рабочей температуре двигателя,система находится под давлением,а то не только хлапок услышишь,но и руки ошпаришь. Температура двигателя у тебя в норме,а крышку расшир. бачка под замену. Со временем поймёшь что у тебя не иномарка ,а жигули в хорошем понимании этого слова. : |
Автор: | MitrAlex [ 14 апр 2006, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Сергей москва]а крышку расшир. бачка под замену.[/quote] Я же написал, что вчера был поставлен новый бачок, помпа и КРЫШКА (от восьмерки, раньше стояла родная - таже фигня) Я согласен что там должно быть повышенное давление,но... не до такой же степени. Или вы считаете что, постоянное просачивание тосола из под всех соединеней (причем хомуты закручены на ура) - это нормально? Под бачком постоянно лужа и грязь как следствие ![]() Т.е. я так понял, что у всех Шнив там тоже лужа постоянно стоит - и это нормально? З.Ы. А то что это не иномарка - это и так понятно. Просто уж больно смущали такие скачки температуры. Зачем так настривать вентиляторы, если можно их включить чуть по раньше. Например скажем смотреть не только значение температуры, но и градиент ее изменения (темп роста) и предупредетильно включать. А то он сначала перегреет до 100 а потом опомниться : . Кстати в сервисе сказали, что температуры можно настривать, может быть даже программно (это не сам мастер говорил), так что надо ехать, заодно диагностику двигателя провести. А то говорят что то он не ровно работает. |
Автор: | alexx113 [ 14 апр 2006, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант могу предположить , что забит радиатор . Хотя при исправной крышке радиатора излишнее давление все равно должно компенсироваться в расширительный бачок . |
Автор: | Сергей москва [ 14 апр 2006, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
MitrAlex, лужа под бачком будет постоянно если не будет стравливоться избыточное давление. Самже говориш что температура держится 100гр. еслибо у тебя было 115гр. догда и можно говорить о повышенном давлении. А по поводу включения вентиляторов меня тоже раздрожало,пока не вывел тумблер рпинудительного включения,теперь впробках стоять спокойние. Если хочеш сделать хорошо-протяни систему сам,у меня за 3 года броблем не было. |
Автор: | Азат [ 14 апр 2006, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крышку расширительного бачка НИКОГДА не закручивайте на максимум - оставляйте в слабозакрученном состоянии. Рабочая температура двигателя в постоянном движении 87 градусов. В пробках температура плавает 93-99. выключается вентилятор на 94-х градусах. Если температурный режим отличен от этих цифр - езжайте в сервис и в первую очередь проверьте термостат. |
Автор: | СергейК [ 14 апр 2006, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
MitrAlex не хочу пугать, но точно такая же ситуация была у моего отца правда на 2111 8 клапанов. Причина прогоревшая в двух местах прокладка головки блока, правда машина совсем чуть-чуть парила и тасол уходил но то же немного. А давление как ты пишеш было просто бешенное, то же думали термостат и я его да же поменял. Так что посмотри не уходит ли сейчас тосол, после всех замен, если уходит то мой соболезнования. |
Автор: | alexx113 [ 14 апр 2006, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
MitrAlex, а ведь СергейК, очень даже может и прав . Попробуй взять пластиковую прозрачную бутылку изпод лимонада , налей в нее 2/3 воды ; открой крышку радиатора и горлышком бутылку в него вставь , нужно проделать это быстро шоб поменьше пролилось . Затем помощник заводит авто и прогреваете до рабочей температуры , чтоб ОЖ пошла по большому кругу . Если в бутылке будут появляться пузырьки , то значит к сожалению СергейК, прав. |
Автор: | alexx113 [ 14 апр 2006, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Крышку расширительного бачка НИКОГДА не закручивайте на максимум - оставляйте в слабозакрученном состоянии.
Азат, но ведь тогда вокруг этой крышке постоянно будет грязное маслянистое пятно . Разве в крышке нет дырдочки маленькой? мож просто прочистить ее. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |