Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Конкретная проблема с тормозами. Что делать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18719
Страница 1 из 5

Автор:  Voodoo [ 17 апр 2006, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Конкретная проблема с тормозами. Что делать?

Может быть это уже и обсуждалось тут, всего прочитать не успел, решил писать сразу по жизненным показаниям.
Проблема в следующем. Пробег 18000, прошёл 2 ТО. На машине перед 2 ТО по гарантии поменяли Вакуум и главный тормозной. Поменяли из-за того, что из-под педали в салон травило воздух. Если бы не звук, то я не обратил внимания бы, тормоза работали идеально. С заменой вышеуказанных агрегатов я обулся в зимнюю и соответственно сразу особо не заметил разницы в торможении (по льду и снегу идёт юзом при торможении, в норме). Неделю назад переобуваюсь в летнюю резину (штатные баргузины на литье). Выезжаю из сервиса и замечаю, что при торможении меня начинает сильно заносить. Проверяю тормозной след и выясняется, что задние колёса значительно раньше передних идут в юз. Возвращаюсь. Начинают крутить колдун. Покрутили. Выезжаю, торможу. Тормозит (схватывает) одно правое переднее колесо, остальные катятся. Оставляю машину на день. Приезжаю утром следующего дня. Говорят сделано. Разгоняюсь, торможу. Тормозят все кроме заднего левого. Колодки меняли на ТО2. Разбирают барабан, всё в норме. Плюю, еду. Поехал по городу и замечаю на затяжном спуске (500м), что после одного-двух коротких притормаживаний при сильном нажатии на педаль до крайнего положения, машина достаточно сильно тормозит, но КОЛЁСА НЕ СХВАТЫВАЮТСЯ, следовательно тормозной путь длинный, машина с выжатой педалью тормоза продолжает катиться. Возвращаюсь на сервис. Это второй или третий день размышлений сервиса идёт - что им делать так сказать. После затяжной ругани с инженером по гарантии мне меняют главный тормозной, но не вместе с вакуумом, а только тормозной (до этого прокачивали тормоза 4 раза за 2 дня, думали воздух). Поменяли тормозной и на стенд. Стенд говорит, что усилия в пределах нормы хотя разницы там право лево и перед зад от 17 до 25% не меньше. Выезжаю пробовать, проезжаю с километр, эффекта 0%, машина катится, НО ТОРМОЗА РАСКАЛЯЮТСЯ И ЗАКЛИНИВАЮТ. Жду 30 минут, тормоза остывают, инженер соглашается на замену вакуумного. Меняют под вечер, сервис закрывается. Перед закрытием на стенд. Передняя ось в норме, задняя ось НЕ СХВАТЫВАЕТСЯ, хотя тормозит, колёса крутятся.
Я уезжаю на одних передних тормозах, надо было срочно ехать. В итоге по трассе замечаю ещё один симптом. На машине заменили и главный и вакуум, прокачали несколько раз, но при затяжной езде по трассе, если педаль тормоза не трогать минут 5, при первом нажатии она ПРОВАЛИВАЕТСЯ и тормозит только в самом конце, хотя достаточно эффективно (передними колёсами:smile_nod:)) При последующих нажатиях педаль становится твёрдой и тормозит "на поверхности". По возвращению мне отрегулировали колдун и машина на скоростях до 40 км/ч при торможении схватывает намертво все 4 колеса, но при езде от 80 км/ч при плавном равномерном нажатии на педаль колёса не блокируются даже в самом нижнем положении педали. Такой же эффект при втором-третьем торможении за несколько секунд (т.е. два раза притормозил, а потом при сильном и резком ударе по педали или сильном нажатии, машина тормозит, но колёса не схватываются намертво (хотя раньше мне кажется схватывались) а машина продолжает медленно останавливаясь КАТИТЬСЯ! Это после всех замен и прокачек. Стенд показывает нормы по всем показателям, общая эффективность торможения 65% (типа норма). Разводят руками - дескать неисправностей нет.
Что делать? может это мои загоны, и мнительность, может так должно быть ? В чём причина? Что требовать от сервисменов? Они говорят, что всё в норме, про дорожные испытания говорят, что всё должно проверяться при 40 км/ч. Даже говорят радуйся, дескать, не заносит тебя от юза на скоростях, а я думаю, а вдруг откажут вообще, ощущуение неприятное, когда ты выжал тормоз, а машина всё равно останавливаясь катится. Каждый раз думаешь, что не остановится.
В общем посоветуйте что делать пожалуйста, заранее благодарен.
З.Ы. пробовал на другой новой Шниве, от несильного нажатия на тормоз, колёса блокируются. У меня же надо давить со всей силы, при этом я ещё вешу 110 кг, а моя 60 килограмовая жена вообще не справляется))))))))

Автор:  Needle [ 17 апр 2006, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкретная проблема с тормозами. Что делать?

ИМХО, прокачали хреново, иначе я не могу объяснить эти "провалы". Или же ГТЦ бракованный, попробуй его еще раз заменить.
Чудес не бывает, если педаль проваливается, значит в системе есть воздух... вот откуда он там - это и надо выяснять.

Автор:  BellaDonna [ 17 апр 2006, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Voodoo,
Ой...а Вы случаем не мои симптомы описали? :smile_bigsmile:
Вобщем, у меня такая же проблема и уже, как год. Я так и всю зиму отъездила, и всю осень и весну.... Перед зимой на сервисе сказали, что мне повезло и меня не будет заносить...вот. Мне поменяли и главный и колдун, а уж сколько раз прокачивали...я уже даже не помню, но очень много! Была на 4-х сервисах, все разводят руками...никто не может установить причину! Хоть чудес и не бывает, тормозов все равно НЕТ! До 60 км/ч она берет хорошо, но потом, ее заносит влево (даже разворачивает) и останавливается очень плавно. И еще...у меня не берет жопа....а иногда наоборот морда...то одно колесо позже, то другое. Где она воздух сосет-не знаю...И никто не знает...езжу так. Если Вам все-таки где-нибудь помогут, то черканите адресок, за ранее благодарю! И мне тоже говорят, что все отлично и мне все это кажется...а мне не кажется...я знаю, как было и как стало...и все это после 2-го ТО.

Автор:  Olegus [ 18 апр 2006, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня подобная ситуация случилась после замены колодок. С родными все было ОК! На 20 тыках поставил Алиед Ниппон и все стало плохо. Педаль жесткая, но машина тормозит плохо, особенно после 2-3 резких торможений. На скорости более 60 км/ч заблокировать колеса невозможно. Зиму отъездил, а сечас собираюсь поменять колодки на Лукас (о них тут вроде нормально отзывались).
Еще на тормоза сильно влияет регулировка подшипников ступиц. Наличие люфта приводит к таким же симптомам (про регулировку читайте в ФАКе).
При наличии воздуха в магистралях педаль становится мягкой, с большим ходом. Проверить можно так: при включенном ручнике ход педали должен быть минимальным (не более 10-20 мм).

Автор:  Вадим [ 18 апр 2006, 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

Аллен Ниппон здесь ни при чем. У меня такие стоят -сам поставил -без всяких проблем и не важно, с к какой скорости тормозить. Что хотел бы посоветовать - надо найти мастера, который бы не успокоился, пока бы не нашел причины. Смысл в чем -где-то подсасывает воздух -но вот где - это надо поискать. А значит надо вывешивать машину на подъемник (на яму) и лезть под нее с мыльным раствором или еще чем и мазать все соединения трубок-шлангов тормозной системы. Слушать в тишине и пр. Этого на сервисе не сделают. Почему так говорю. Был у меня УАЗ. Заменил я ему передний мост -новье в бумажке. Поставил, прокачал тормоза по кругу. Сажусь - педаль после первого качка проваливается. Гоню прокачку еще раз. Сначала чуть лучше, потом -также плохо. Ну, думаю, словил воздух - ловить теперь его по всей системе! Ладно - качаю еще пару раз, проверяю все на подтекание жидкости - ничего нет, но и тормозов тоже. У жены нога уже не работает. Лезу опять под машину. Она (жена) несколько раз нажимает на педаль, "накачивает" и удерживает педаль в нижнем положении. И вот тут, в момент удержания педаль и еще секунды 3-5 я слышу звонкий звук: тинь-тинь-тинь. Определяю, что идет он снизу переднего колеса. Снимаю колесо, осматриваю цилиндры - на нижнем цилиндре, в том месте, где закручивается штуцер в корпусе трещина! И звук оттуда -сосет воздух. Но! Жидкость не подтекает в этом месте - попробуй найди. Меняю тормозной цилиндр. После этого - такая же байда обнаруживается и на левом колесе. Меняю. Прокачиваю. Для страховки два раза -все в норме. 5 часов времени на работу. Жену несу домой. Я к чему -обычной методой этого возможно не победить. Если бы были вы поближе - я бы вас к такому мастеру сопроводил бы. Недавно он после сервисменов одну Ниву лечил очень долго. И вообще он мужик просто с нормальной совестью - ищите такого.

Автор:  Сергей москва [ 18 апр 2006, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Voodoo, В начале своего сообщения ты написал,что было всё нормально до замены вакумника и главного тормазного целиндра.
Поэтому проблема скорее всего вних или в некачественной прокачке торм.системы.

Автор:  VadimSPb [ 18 апр 2006, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема может быть еще и в "тормозухе", если она по какой-то причине набрала воду, то темп. ее кипения заметно снижается - на пожилых машинах это очень заметно. А у тебя прокачивали, значит что-то доливали...

Автор:  Needle [ 18 апр 2006, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

VadimSPb писал(а):
Проблема может быть еще и в "тормозухе", если она по какой-то причине набрала воду, то темп. ее кипения заметно снижается - на пожилых машинах это очень заметно. А у тебя прокачивали, значит что-то доливали...


Нет. У него проваливается педаль не после серии торможений, а после длительной равномерной езды, т.е. тормоза холодные. Это воздух в системе - симптомы очень похожие.

Автор:  UVova [ 18 апр 2006, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкретная проблема с тормозами. Что делать?

Voodoo писал(а):
З.Ы. пробовал на другой новой Шниве, от несильного нажатия на тормоз, колёса блокируются. У меня же надо давить со всей силы, при этом я ещё вешу 110 кг, а моя 60 килограмовая жена вообще не справляется))))))))

Вот этот постскиптум наводит на мысль, что у тебя не работает вакуумник. Проверь его: на заглушенной машине придави тормоз посильнее. И продолжая давить, запусти движок. Нога должна при этом ощутимо продвинуться вперёд.
Что касается провалов педали до пола - это без сомнения воздух в системе. Может прокачивали неправильно, может отпускали педаль (при прокачке) ДО того, как закрыли клапан, может подсасывает. Это по Инету сказать невозможно.

Автор:  Sta [ 18 апр 2006, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Свои 5 копеек. Если педаль проваливается после равномерной езды, то это симптом (при всез прочих) биения тормозного диска/барабана. Не дробит-ли педаль при торможении в ногу?. Второй номер - неравная толщина накладок колодок, при этом машину в юз не пустишь.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/