Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
И снова о работе двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18763 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Слеза Комсомолки [ 09 май 2006, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | И снова о работе двигателя |
Джентельмены! Намедни столкнулся с тем, что двигатель на холостых оборотах работает все менее ровно. заменил свечи, фильтра (пробег 22 ткм), не помогло. ВВ провода - тоже. под нагрузкой мотор работает удовлетворительно, крутится охотно. после пробега работает относительно ровно. на холодную и на горячую заводится с полпинка. если завести на горячую, то дергается очень ощутимо, из глушителя четко зазличимы хлопки.. а теперь внимание! открутил я ради праздного любопытства ДМРВ... прикрутил на место, а разъем одеть забыл. завожу и фигею.... работает как часы, рычаг КПП стоит как пришитый, никаких хлопков... Включаю датчик обратно, завожу - как трактор.... и бензина многовато стала потреблять. так вообще бывает? (ДПДЗ, ДПКВ живые). |
Автор: | СварщиГ [ 09 май 2006, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степной волк, ДМРВ как правило не сразу умирает.......он сначала сбои дает.....отсюда расход и неровная работа движка....... ИМХО....попробуй поменять на заведомо исправный.....думаю сразу видно будет... : Там разброс показателей ДМРВ очень большой.....и еще был на Вазе такой трабл......ДМРВ глючил в прогретом состоянии....а СЕ не загоралась... :!: |
Автор: | Слеза Комсомолки [ 10 май 2006, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vic-70, так вот.... СЕ не загорается.... самый кайф от глюка этого ловишь при заводке горячей машины после стоянки... по ходу движения в принципе сойдет.... и это... для особо одаренных: ДМРВ у нас такой же как на впрысковом переднеприводном семействе? |
Автор: | Viper-102 [ 10 май 2006, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, один в один... думал катализатор забился (тоже имеются хлопки из выхлопной трубы). На ТО-3 сказали - исправный. Тоже ищу решение проблемы. |
Автор: | СварщиГ [ 10 май 2006, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степной волк, да датчик такой же...... там последние цифры 037 должны быть.....Если тока у тебя не 2006 года машинка... : Если надумаешь покупать проси чтоб проверили......без потока воздуха должен показывать 0,9.. вольта но не более 1,1.. Вроде так. Я из трех выбирал и нашел 0,98.... остальные за 1 вольт переваливали......что не есть хорошо.... : Но лучше сначала поробуй поменять с кем нибудь.... : |
Автор: | Слеза Комсомолки [ 10 май 2006, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viper-102, катализатору давно аборт сделали, стоит пламягаситель.... Vic-70, машина у меня 2004 г. а как вольты мерять то? поподробнее если можно.... |
Автор: | СварщиГ [ 11 май 2006, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степной волк, вольты самому мерять геморойно....... Просто сейчас во многих магазинах при продаже таких датчиков, чтоб не иметь в будущем проблем...с клиентами продавцы их проверяют с помощью тестера....ДСТ-8 на пример. У нас даже модули зажигания проверяют....при продаже. Или с чеком и к диагносту.....Но учитывая стоимость я бы лучше перепроверил..... ЗЫ...у тебя и МЗ может дурить......а скинутая клема с датчика просто совпадение.... : |
Автор: | Kotvan [ 11 май 2006, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vic-70, Степной волк, вольты самому мерять геморойно Берешь иголку, прокалываешь желтый провод и смотришь напряжение между ним и массой. На не работающим должно быть не более 1,0 вольта. |
Автор: | Arbuzzz [ 11 май 2006, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степной волк, Нормальная ситуация. Умер ДМРВ. Напряжение может быть в пределах нормы, но показания - туфта. И мерять ничего не надо - меняй и все. |
Автор: | Слеза Комсомолки [ 11 май 2006, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем был сегодня на диагностике.... давление топлива в норме, компрессия в норме, ДПДЗ поставили так, чтобы показатель был в норме, свечи (финвал) при проверке на стенде искрят по изолятору как с ума сошли.... поставили denso, МЗ в норме, ДМРВ на выключенном двигателе - 1.01 В. я значит настаиваю, что у меня без него работало хорошо.... несут новый со склада. ставят.... заводим.... то же самое.... чешем репу, но безрезультатно.... мастер, которому я выкрутил по ходу пьессы все мозги пошел за инженером... пришел инженер, послушал, впарил мне про гидрокомпенсаторы, типа давление масла мало, фазы там сбиваются и тп... под конец диагност сказал: глюк действительно есть, если машина стоит 10-20 минут, при пуске, после работы на оборотах пропадает, логичное объяснение этому быть должно, но он его не знает, тк все в норме.... в общем ДМРВ новый ставили, то же самое.... и все остальное рабочее!!! раньше то не было! джентельмены, я в печали! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |