Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

И снова о работе двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18763
Страница 1 из 4

Автор:  Слеза Комсомолки [ 09 май 2006, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  И снова о работе двигателя

Джентельмены! Намедни столкнулся с тем, что двигатель на холостых оборотах работает все менее ровно. заменил свечи, фильтра (пробег 22 ткм), не помогло. ВВ провода - тоже. под нагрузкой мотор работает удовлетворительно, крутится охотно. после пробега работает относительно ровно. на холодную и на горячую заводится с полпинка. если завести на горячую, то дергается очень ощутимо, из глушителя четко зазличимы хлопки.. а теперь внимание! открутил я ради праздного любопытства ДМРВ... прикрутил на место, а разъем одеть забыл. завожу и фигею.... работает как часы, рычаг КПП стоит как пришитый, никаких хлопков... Включаю датчик обратно, завожу - как трактор.... и бензина многовато стала потреблять. так вообще бывает? (ДПДЗ, ДПКВ живые).

Автор:  СварщиГ [ 09 май 2006, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Степной волк, ДМРВ как правило не сразу умирает.......он сначала сбои дает.....отсюда расход и неровная работа движка.......
ИМХО....попробуй поменять на заведомо исправный.....думаю сразу видно будет... :
Там разброс показателей ДМРВ очень большой.....и еще был на Вазе такой трабл......ДМРВ глючил в прогретом состоянии....а СЕ не загоралась... :!:

Автор:  Слеза Комсомолки [ 10 май 2006, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Vic-70, так вот.... СЕ не загорается.... самый кайф от глюка этого ловишь при заводке горячей машины после стоянки... по ходу движения в принципе сойдет.... и это... для особо одаренных: ДМРВ у нас такой же как на впрысковом переднеприводном семействе?

Автор:  Viper-102 [ 10 май 2006, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, один в один... думал катализатор забился (тоже имеются хлопки из выхлопной трубы). На ТО-3 сказали - исправный. Тоже ищу решение проблемы.

Автор:  СварщиГ [ 10 май 2006, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Степной волк, да датчик такой же...... там последние цифры 037 должны быть.....Если тока у тебя не 2006 года машинка... :
Если надумаешь покупать проси чтоб проверили......без потока воздуха должен показывать 0,9.. вольта но не более 1,1.. Вроде так.
Я из трех выбирал и нашел 0,98.... остальные за 1 вольт переваливали......что не есть хорошо.... :
Но лучше сначала поробуй поменять с кем нибудь.... :

Автор:  Слеза Комсомолки [ 10 май 2006, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Viper-102, катализатору давно аборт сделали, стоит пламягаситель....
Vic-70, машина у меня 2004 г. а как вольты мерять то? поподробнее если можно....

Автор:  СварщиГ [ 11 май 2006, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Степной волк, вольты самому мерять геморойно....... Просто сейчас во многих магазинах при продаже таких датчиков, чтоб не иметь в будущем проблем...с клиентами продавцы их проверяют с помощью тестера....ДСТ-8 на пример. У нас даже модули зажигания проверяют....при продаже. Или с чеком и к диагносту.....Но учитывая стоимость я бы лучше перепроверил.....
ЗЫ...у тебя и МЗ может дурить......а скинутая клема с датчика просто совпадение.... :

Автор:  Kotvan [ 11 май 2006, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Vic-70, Степной волк, вольты самому мерять геморойно

Берешь иголку, прокалываешь желтый провод и смотришь напряжение между ним и массой. На не работающим должно быть не более 1,0 вольта.

Автор:  Arbuzzz [ 11 май 2006, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Степной волк, Нормальная ситуация. Умер ДМРВ. Напряжение может быть в пределах нормы, но показания - туфта. И мерять ничего не надо - меняй и все.

Автор:  Слеза Комсомолки [ 11 май 2006, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

в общем был сегодня на диагностике.... давление топлива в норме, компрессия в норме, ДПДЗ поставили так, чтобы показатель был в норме, свечи (финвал) при проверке на стенде искрят по изолятору как с ума сошли.... поставили denso, МЗ в норме, ДМРВ на выключенном двигателе - 1.01 В. я значит настаиваю, что у меня без него работало хорошо.... несут новый со склада. ставят.... заводим.... то же самое.... чешем репу, но безрезультатно.... мастер, которому я выкрутил по ходу пьессы все мозги пошел за инженером... пришел инженер, послушал, впарил мне про гидрокомпенсаторы, типа давление масла мало, фазы там сбиваются и тп... под конец диагност сказал: глюк действительно есть, если машина стоит 10-20 минут, при пуске, после работы на оборотах пропадает, логичное объяснение этому быть должно, но он его не знает, тк все в норме.... в общем ДМРВ новый ставили, то же самое.... и все остальное рабочее!!! раньше то не было! джентельмены, я в печали!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/