Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Собрался ехать по глухому бездорожью.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18780
Страница 1 из 5

Автор:  prestidigitator [ 16 май 2006, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Собрался ехать по глухому бездорожью.

Вобщем не ехал бы но надо... В связи с этим вопрос по цепям. Одевать в них все четыре колеса, или только задние? Что из запчастей взять с собой? Задача проехать по броду и лесной дороге 6 км., УАЗы вроде проходят, следы видел... Может что подскажите?

Автор:  Вжик [ 16 май 2006, 06:59 ]
Заголовок сообщения: 

Если цепи есть на все 4 колеса, то одевай на 4. Однак, если будешь одевать только на пару колес, то одевай на передие. Управляемость лучше, да и перед лучше волочит. Ну а с собой возьми естесно топор, лопату, лебедку (если есть). Из запчастей к авто вродь ни че не надо. Да, если на машине еще не откручен лист тонкого железа с паралоном снизу, под передним мостом, то открути его. Ибо если он отвалится в грязюке, то будет создавать неудобства.
А так, если стандартные УАЗы проходят, то и ШНива, обутая правильно, пройдет.

Автор:  edmi2000 [ 16 май 2006, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик,
Цитата:
Да, если на машине еще не откручен лист тонкого железа с паралоном снизу, под передним мостом, то открути его. Ибо если он отвалится в грязюке, то будет создавать неудобства.

А можно поподробнее. Это что за лист такой?

Автор:  Старый Крыс [ 16 май 2006, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

prestidigitator, Какие цепи брал, почем и где?

Автор:  Pat [ 16 май 2006, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Из запчастей обязательно возьми КРЫШКУ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА !. Стоит она 420 руб. Если поломаешь (а на бездорожье это лекго) придеца тебе откручивать кардан и так ехать- это если не вытечет масло из моста. Если вытечет то поедешь за этой крышкой в Москву и менять будешь в лесу, а это гемор страшенный.

Автор:  oleg112 [ 16 май 2006, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

и ЛОПАТУ с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сядешь на мосты в говноземе, без лопаты кирдык, тока трактор

Автор:  prestidigitator [ 16 май 2006, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Старый Крыс, цепи брал в ЮП, по 1000 ре за пару. Проверенные, не рвуться...
Pat, стало быть и масло заодно, какие симтомы ее поломки? Там в грязи но особенно чего услышишь...

Автор:  Hors [ 16 май 2006, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

prestidigitator, услышишь если сломается крышка - это гарантировано :smile_nod:

Автор:  UVova [ 16 май 2006, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

prestidigitator, я бы цепи на задние колёса надевал. Причины:
1. Если надеть на передние, то можно получить нехилую нагрузку на передний мост и крышке кирдык.
2. Если передок сядет, то больше шансов отползти назад и поискать альтернативную колею.
3. Если сядешь с 4-мя цепями, то это уже будет капитально! А с 2-мя ты так далеко залезть не сможешь. Тока с блокировкой поаккуратней, разблокированный диф будет в какой-то степени предохранять от закапывания "ведущих" колёс с цепями.
4. Если сядешь, то не пытайся раскачиваться или газовать - закопаешься. Выскавай рывком, с заблокированным дифом.

Это всй теория. На Шевике ещё с цепями не ездил. Только на недоприводном М-412. Там они реально и круто помогали пройти любую грязюку или снег. Лишь бы на мост не сесть.

Автор:  UVova [ 16 май 2006, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и еще, наша блокировка имеет свойство саморазблокироваться при раскачке и резких рывках в заднем направлении. Следи за этим!.
Даже где-то в литературе (в Мануале, что-ли) написано, что блокировка - для движения вперёд.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/