Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Наскреб приключение . http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18793 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | алексей 213 [ 17 май 2006, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Наскреб приключение . |
Решил покрутить ходовую при одном подомкраченом колесе/переднее/. Посмотреть на каких оборотах вибрации вылазят/замечательно видно,особено ,,всемирно,, известная на 59 км/. Ну и покрутил до 120 км на 5 передаче. Не учел только того что в даном случае диференциал удваивает обороты и ступица/колесо снято/ крутилось при скорости под 240 км/ч. А Росийские машины на такие скорости не расчитаны,короче оба пыльника ШРУСов в хлам. А чтоб снять привод со ШРУСами пришлось полностью разбалчивать передний мост и домкратить его.Так как вследствии оригинальности крепления ШЕВИнисткого моста фланец ранее являвшийся крышкой подшибника теперь по совместительству являеться крепление моста. Четыре часа оригинального секса. |
Автор: | MrBell [ 17 май 2006, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот где наступает предел пыльникам! Теперь не буду ездить быстрее 230 км/ч. : !!! |
Автор: | setter [ 17 май 2006, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, А дифов-то было два, так что не удваивает, а учетверяет. Сочуствую, так мы всегда: сами создаем себе проблемы... ![]() |
Автор: | Hors [ 17 май 2006, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, нифига себе : Я ведь тоже, когда балансировал карданы на авто также крутил, тож не задумывался об удваивании скорости, хорошо что выше 70 км/час не крутил вроде бы, не помню уже |
Автор: | Андрей док [ 17 май 2006, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, чужой пример другим наука... Сочувствую, конечно. Оно бывает, хочется, как лучше, а получается, блин, черт знает что. |
Автор: | алексей 213 [ 18 май 2006, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про диф раздатки я както упустил.Действительно -дополнительно увеличивает в 1.6 раза. Так что 220 можно гонять-предел оказываеться на 330 км/ч. |
Автор: | Смирнов Михаил [ 18 май 2006, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а не могли пыльники уже быть фиговые??? случайно |
Автор: | UVova [ 18 май 2006, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, проблема была не в скорости, а в том, что на разгруженном рычаге привод имеет слишком большой угол. Резинкисильно деформируются. Если б ты сделал подставку под рычаг - ничего бы не случилось. |
Автор: | DenSSS [ 18 май 2006, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova,точно так ! Еще по этой же причине не рекомендуется оставлять машину с сильно вывернутыми колесами . |
Автор: | UVova [ 18 май 2006, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чтоб снять привод для замены пыльников вовсе не обязательно снимать корпус внутреннего ШРУСа. Соответственно и передний мост откручиват не надо. Достаточно снять запорное колечко и привод вытаскивается из корпуса ШРУСа. Ну, естественно, шаровая, палец рулевого, ступица и проч. - от этого отвертеться. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |